• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернулась посылка. Кто оплачивает возврат и повторную отправку?

  • Автор темы внучара
  • Дата начала
внучара

внучара

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Здравствуйте друзья! Неожиданно вернулась неделю назад посылка из Канады с отметкой Unclaimed, то бишь не востребованная по нашему. И покупатель как раз пишет - мол не получила ничего до сих пор. Я ей в ответ - что же ты милая на почту то не ходишь? Отвечает типа не получала никаких извещений от почты и не знала что посылка меня дожидается. Странная конечно женщина - купила и оплатила еще в начале Марта, а потом сидела до сих пор на мягком месте, ждала непонятно чего.. А сейчас всполошилась вдруг. Спрашивает отправлю ли я ей снова, я в ответ ноу проблем конечно, если оплатишь мне пересылку обратно в Россию и повторную отправку, это около 55 баков всего. И тут она замолчала.. Третий день уже молчит. А я себе думаю - с чего бы это.. Сейчас как напишет на меня все что можно и что нельзя и прощай моя репутация кристальной чистоты. Как думаете, прав я тут или нет? И что может плохое вылезти из этой ситуации? Кстати покупатель вполне адекватный судя по большому количеству отзывов. Правда последняя покупка была более полугода назад.
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
внучара

внучара

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Оплатил. Без оплаты мне её не отдавали
 
Q

Qim

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
229
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
У меня было много таких ситуаций, виноват был продавец или его почтовое отделение. Просто не заполняли форму для таможни CN22. Такие посылки не пропускаются таможней и отправляются обратно. Покупателю соответственно никаких извещений не присылают.
 
внучара

внучара

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
У меня было много таких ситуаций, виноват был продавец или его почтовое отделение. Просто не заполняли форму для таможни CN22. Такие посылки не пропускаются таможней и отправляются обратно. Покупателю соответственно никаких извещений не присылают.
У моего отправления вроде все в норме. Декларация заполнена и адрес указан верно. Судя по трекингу она 15.03 улетела в Канаду, а 14.04 уже была на Российской таможне..
Опять же - судя по наклейке Канадской почты она пролежала там какое то время невостребованной и они отправили её назад.

Добавлено спустя 51 мин. 13 сек.
Нашел по треку на сайте Канадской почты. Там стоит отметка - получатель не находится по указанному адресу, груз будет возвращен отправителю. Сверил адрес на сайте и на посылке, все сходится. Возможно сменила моя покупатель адрес проживания, а на ебее новый не проставила. Выходит что моей вины здесь точно нет. И как нам с ней теперь разойтись?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
И как нам с ней теперь разойтись?
я задавала как то давно такой вопрос(сотрудник поддержки в ответе сбивается с продавца на покупателя-но не суть важно)

Thank you for your email concerning your transaction with the buyer XXXXXXXXXXX .I understand that this package was returned back to you due to an incorrect address, and you'd like to know if you have to refund the buyer for the original shipping or if you can keep those funds. I'm sorry to hear that there were troubles with this transaction! Please, allow me to help resolve your concern and explain your options from here.


Provided that your buyer does not open an Item Not Received request against you to activate eBay Money Back Guarantee coverage, then eBay actually does not get involved in situations like this. Rather, we allow buyers and sellers to work out a solution together. So, if your buyer agrees that it's acceptable for you to keep the shipping costs if you refund them, then that's perfectly fine by us here at eBay as well!


However, if the buyer did open a request and ask eBay to step in and assist with a full refund, we would have to enforce that a full refund be issued specifically due to the fact that the tracking information (RA********RU) doesn't indicate that the package failed to be delivered due to an incorrect address. Also, if we're able to see that the address the buyer provided has been successfully delivered to in the past, we need to operate under the understanding that the buyer didn't provide a wrong address, but rather the post office may have messed up or you may have inadvertently put an incorrect address on the package.


So, in this situation, it's honestly best to find out what solution works best for the buyer and work with them to make this experience right for them-- that way the buyer isn't motivated to open a request and ask eBay to step in and enforce a refund on your behalf.


I do see that you've emailed the seller two days ago to ask them what they'd like you to do, but they haven't responded. I encourage you to reach out with another message just in case they overlooked your first one by accident. To help, I have also emailed your buyer to ask them to contact you back about this. Between your messages and mine, I'm sure that you'll be hearing back before long!


Thank you so much for your understanding. We're quite glad to have you as a part of the eBay community, and look forward to seeing more of you in the future. All the best to you, YYYYYY! Have a lovely day, and enjoy your weekend as well.


Regards,
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В подобных ситуациях доказать кто виноват и убедить в этом ибэй будет очень сложно. Покупатель заплатил за товар, товар к нему не доставлен. По правилам ибэй в таких случаях при открытом споре о неполучении посылки - деньги покупателю необходимо вернуть.

Я бы попробовал решить вопрос миром с покупателем. Вежливо поговорить с ним, возможно по телефону. Извиниться что подобное произошло и он не получил посылку. Уточнить у него адрес. Объяснить всю ситуацию и попросить возместить часть суммы по пересылке, либо предложить вернуть как всю сумму, так и частично, вычтя расходы по отправке. Уже в процессе диалога я уверен можно будет найти решение которое удовлетворит обе стороны.
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
plmokn, А какова позиция PayPal в данной ситуации?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kapitan2012, позиция пейпал не будет особо отличаться от позиции ибэй. Упорство покупателя получить возврат денег в таких случаях будет решающим фактором. Ибэй и пейпал могут также не найти вины продавца в произошедшем и вернуть деньги покупателю из собственного резерва.
 
внучара

внучара

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Написал ей, посмотрим что ответит. Спасибо всем!
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
У меня было много таких ситуаций, виноват был продавец или его почтовое отделение. Просто не заполняли форму для таможни CN22. Такие посылки не пропускаются таможней и отправляются обратно. Покупателю соответственно никаких извещений не присылают.
Отсылаю по всему миру, форму CN 22 просят заполнить от силы в 30% моих отправок, никогда ничего не возвращалось, всё спокойно доходило.Вообще эта форма судя по моему опыту вещь не шибко нужная, а специальные коробки для мел паков вообще , похоже, придурь почты россии, у нас можно отправлять хоть в коробке из-под принтера, где прямо на картинке принтера написать адреса отправителя и получателя ручкой, единственное просят приклеить белый листок, чтоб было куда марки клеить.
 
Q

Qim

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
229
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
форму CN 22 просят заполнить от силы в 30% моих отправок
Это не покупатель должен думать заполните ли вы или нет CN 22, а продавец! Продавец отвечает за доставку товара, а покупатель должен оплатить и получить товар. Даже китайцы, даже на копеешные посылки лепят CN 22!
 
Y

yurmes

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Montreal,Canada
А клайм она открыла? Время то много прошло,если нет то она в пролете, и ничего сделать вам не в силах.
Я тоже в канаде живу,в монреале, так первый раз привозят посылку домой,если никого нет то оставляют извещение, потом еще одно ,только после этого отправляют обратно.
Мое Имхо ,напрасно оплатили 55$, уверен на 100% что мадам откажется платить
 
внучара

внучара

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
внучара, yurmes не совсем точно выразился :)
Клайм/claim/претензия - это завершающая стадия диспута.
А диспут ваша покупательница, насколько я понял из выше изложенного - не открывала.


Вообще много полезного здесь - http://pages.ebay.com/help/index/A.html - если не сильны в терминологии.
Да и просто как справочное пособие. Сохраните в закладках - всегда пригодится.
 
внучара

внучара

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
оччень полезная ссылка! благодарствую!
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
А клайм она открыла? Время то много прошло,если нет то она в пролете, и ничего сделать вам не в силах.
Вы,давая советы в нескольких темах,почитала,действительно продаете на ибее?
 
Rus161

Rus161

Новичок
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Чем в итоге все закончилось?
У меня сейчас аналогичная ситуация с Канадцем. Он увидел что посылка едет обратно и просит послать ему снова.
Думаю как правильно намекнуть что ему придется оплатить пересылку туда и обратно или все же это я попал?
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 433
Баллы
523
Местоположение
Москва
Чем в итоге все закончилось?
У меня сейчас аналогичная ситуация с Канадцем. Он увидел что посылка едет обратно и просит послать ему снова.
Думаю как правильно намекнуть что ему придется оплатить пересылку туда и обратно или все же это я попал?
Толку с того. я намекнул, а человек молчит. И по ходу дела возврат придётся то же оплатить
 
Live

Similar threads




Вверх
Live