SOS Вернул товар продавцу - не дошёл

  • Автор темы: lerche
  • Дата обновления:

lerche

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
1
#1
Привет, здравствуйте. Купил я значит куртку и штаны в немецком магазине через ebay. Штаны подошли, куртка - нет, написал продавцу об этом, он ответил, мол, без проблем, можно сделать возврат. Я отправил в срок куртку назад, написал на paypal запрос на возмещение средств за обратную доставку, эти деньги кстати пришли почти сразу, тут проблем не было, а я стал отслеживать куртку по трек-номеру. 15 мая она приехала в Дорстен, что в 30 км от пункта назначения, и на этом этапе отправление перестало обновляться. И вот, спустя 8 дней, я вижу такую картину (первый скриншот). А тем временем ebay предложил связаться с продавцом или открыть диспут, первое у меня сделать не получилось, по причине того, что почему-то система предлагала мне связаться со мной же ("получить ответы от *мой ник*" - на втором скриншоте замазал), а при вводе номера заказа пишет: "Введенный вами номер товара неверен для данного продавца. Повторите попытку.", поэтому я открыл диспут, и мне пришло сообщение, что со мной свяжутся через 48 часов. Подскажите, как быть? По какой причине товар могли отправить назад, когда он уже практически был доставлен? Есть ли шанс вернуть деньги при таком раскладе?
Сообщение было автоматически объединено:

На ебэе сразу после отправки я указал, что товар был отправлен и прикрепил трек-номер, вот только с ебэя посмотреть информацию об отслеживании не получалось, но с любого сервиса для отслеживания всё работало.
 

Вложения

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 400
Симпатии
353
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
#2
при вводе номера заказа пишет: "Введенный вами номер товара неверен
что за номер заказа вы вводили?
информацию об отслеживании
с любого сервиса для отслеживания всё работало.
т.е. на других сервисах ( как и на сайте почты России) тоже показывает возврат посылки из Германии?
Сообщение было автоматически объединено:

По какой причине товар могли отправить назад,
Только гадать можно, здесь никто вам не ответит.
А на почту вы ходили?
Можно написать на мейл продавцу, в пайпал возьмите его.
 

lerche

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
1
#3
что за номер заказа вы вводили?
Прошу прощения, номер товара вводил, конечно же.
т.е. на других сервисах ( как и на сайте почты России) тоже показывает возврат посылки из Германии?
На всех не проверял, но да, на первых 3 из поиска всё одинаково.
Сообщение было автоматически объединено:

Нет, только сегодня увидел обновление отслеживания.
Можно написать на мейл продавцу, в пайпал возьмите его.
Хорошо, спасибо, я попробую
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 400
Симпатии
353
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
#4

lerche

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
1
#5
Хорошо, понял, на днях постараюсь зайти на почту
 

lerche

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
1
#6
Ещё раз всем привет, на почту так и не ходил, не было времени, всё равно посылка почти сразу вернулась в Россию, а на ебэе сказали ждать. Недавно посылка пришла в мой город, завтра пойду на почту выяснять обстоятельства. У вас хочу спросить - мне придётся оплачивать обратную доставку за свой счёт? Я могу написать претензию о некачественном оказании услуги и заставить их отправить заново бесплатно (если посылка на самом деле по их вине не дошла)? Если посылка повреждена, то могу я получить компенсацию, если стоимость содержимого указана мной в CN23? Почему спрашиваю здесь и сейчас, а не завтра и на почте - сотрудники там, скажем так, некомпетентные, им моя проблема до лампочки, поэтому хочу заранее знать, к чему готовиться.
 

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
878
Симпатии
50
Баллы
123
Местоположение
Россия
#7
Ещё раз всем привет, на почту так и не ходил, не было времени, всё равно посылка почти сразу вернулась в Россию, а на ебэе сказали ждать. Недавно посылка пришла в мой город, завтра пойду на почту выяснять обстоятельства. У вас хочу спросить - мне придётся оплачивать обратную доставку за свой счёт? Я могу написать претензию о некачественном оказании услуги и заставить их отправить заново бесплатно (если посылка на самом деле по их вине не дошла)? Если посылка повреждена, то могу я получить компенсацию, если стоимость содержимого указана мной в CN23? Почему спрашиваю здесь и сейчас, а не завтра и на почте - сотрудники там, скажем так, некомпетентные, им моя проблема до лампочки, поэтому хочу заранее знать, к чему готовиться.
Когда моя посылка вернулась назад в Россию и США,я просто получил ее без каких либо доплат
 

lerche

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
1
#8
Был на почте, сказали, не востребована посылка (ага, не дошла, пролежала неделю на складе - это называется не востребована), за обратную доставку плати 1600. Посмотрел на наклейки от DHL - пишут, что по такому адресу нет такого получателя. Сверил с адресом, что мне прислал продавец - совпадает. Очень странно. Буду писать в поддержку ебэя, они дали 5 дней, чтобы разобраться. Посылку пока не забирал, время есть.
 



Live