• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Вернул товар продавцу - не дошёл

L

lerche

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
7
Баллы
104
Привет, здравствуйте. Купил я значит куртку и штаны в немецком магазине через ebay. Штаны подошли, куртка - нет, написал продавцу об этом, он ответил, мол, без проблем, можно сделать возврат. Я отправил в срок куртку назад, написал на paypal запрос на возмещение средств за обратную доставку, эти деньги кстати пришли почти сразу, тут проблем не было, а я стал отслеживать куртку по трек-номеру. 15 мая она приехала в Дорстен, что в 30 км от пункта назначения, и на этом этапе отправление перестало обновляться. И вот, спустя 8 дней, я вижу такую картину (первый скриншот). А тем временем ebay предложил связаться с продавцом или открыть диспут, первое у меня сделать не получилось, по причине того, что почему-то система предлагала мне связаться со мной же ("получить ответы от *мой ник*" - на втором скриншоте замазал), а при вводе номера заказа пишет: "Введенный вами номер товара неверен для данного продавца. Повторите попытку.", поэтому я открыл диспут, и мне пришло сообщение, что со мной свяжутся через 48 часов. Подскажите, как быть? По какой причине товар могли отправить назад, когда он уже практически был доставлен? Есть ли шанс вернуть деньги при таком раскладе?
Сообщение было автоматически объединено:

На ебэе сразу после отправки я указал, что товар был отправлен и прикрепил трек-номер, вот только с ебэя посмотреть информацию об отслеживании не получалось, но с любого сервиса для отслеживания всё работало.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    17.7 КБ · Просмотры: 224
  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    20.4 КБ · Просмотры: 223
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
при вводе номера заказа пишет: "Введенный вами номер товара неверен
что за номер заказа вы вводили?
информацию об отслеживании
с любого сервиса для отслеживания всё работало.
т.е. на других сервисах ( как и на сайте почты России) тоже показывает возврат посылки из Германии?
Сообщение было автоматически объединено:

По какой причине товар могли отправить назад,
Только гадать можно, здесь никто вам не ответит.
А на почту вы ходили?
Можно написать на мейл продавцу, в пайпал возьмите его.
 
L

lerche

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
7
Баллы
104
что за номер заказа вы вводили?
Прошу прощения, номер товара вводил, конечно же.
т.е. на других сервисах ( как и на сайте почты России) тоже показывает возврат посылки из Германии?
На всех не проверял, но да, на первых 3 из поиска всё одинаково.
Сообщение было автоматически объединено:

А на почту вы ходили?
Нет, только сегодня увидел обновление отслеживания.
Можно написать на мейл продавцу, в пайпал возьмите его.
Хорошо, спасибо, я попробую
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
L

lerche

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
7
Баллы
104
Хорошо, понял, на днях постараюсь зайти на почту
 
L

lerche

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
7
Баллы
104
Ещё раз всем привет, на почту так и не ходил, не было времени, всё равно посылка почти сразу вернулась в Россию, а на ебэе сказали ждать. Недавно посылка пришла в мой город, завтра пойду на почту выяснять обстоятельства. У вас хочу спросить - мне придётся оплачивать обратную доставку за свой счёт? Я могу написать претензию о некачественном оказании услуги и заставить их отправить заново бесплатно (если посылка на самом деле по их вине не дошла)? Если посылка повреждена, то могу я получить компенсацию, если стоимость содержимого указана мной в CN23? Почему спрашиваю здесь и сейчас, а не завтра и на почте - сотрудники там, скажем так, некомпетентные, им моя проблема до лампочки, поэтому хочу заранее знать, к чему готовиться.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Ещё раз всем привет, на почту так и не ходил, не было времени, всё равно посылка почти сразу вернулась в Россию, а на ебэе сказали ждать. Недавно посылка пришла в мой город, завтра пойду на почту выяснять обстоятельства. У вас хочу спросить - мне придётся оплачивать обратную доставку за свой счёт? Я могу написать претензию о некачественном оказании услуги и заставить их отправить заново бесплатно (если посылка на самом деле по их вине не дошла)? Если посылка повреждена, то могу я получить компенсацию, если стоимость содержимого указана мной в CN23? Почему спрашиваю здесь и сейчас, а не завтра и на почте - сотрудники там, скажем так, некомпетентные, им моя проблема до лампочки, поэтому хочу заранее знать, к чему готовиться.
Когда моя посылка вернулась назад в Россию и США,я просто получил ее без каких либо доплат
 
L

lerche

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
7
Баллы
104
Был на почте, сказали, не востребована посылка (ага, не дошла, пролежала неделю на складе - это называется не востребована), за обратную доставку плати 1600. Посмотрел на наклейки от DHL - пишут, что по такому адресу нет такого получателя. Сверил с адресом, что мне прислал продавец - совпадает. Очень странно. Буду писать в поддержку ебэя, они дали 5 дней, чтобы разобраться. Посылку пока не забирал, время есть.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Был на почте, сказали, не востребована посылка (ага, не дошла, пролежала неделю на складе - это называется не востребована), за обратную доставку плати 1600. Посмотрел на наклейки от DHL - пишут, что по такому адресу нет такого получателя. Сверил с адресом, что мне прислал продавец - совпадает. Очень странно. Буду писать в поддержку ебэя, они дали 5 дней, чтобы разобраться. Посылку пока не забирал, время есть.
Вы налажали в самом начале
Товар дошел до ПО прода
Он три дня не забирает
Вы обращаетесь на ибей и говорите что де дошло но не забирает
Деньги у Вас
Учтите на будущее
 
DisputeDoctors

DisputeDoctors

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Был на почте, сказали, не востребована посылка (ага, не дошла, пролежала неделю на складе - это называется не востребована), за обратную доставку плати 1600. Посмотрел на наклейки от DHL - пишут, что по такому адресу нет такого получателя. Сверил с адресом, что мне прислал продавец - совпадает. Очень странно. Буду писать в поддержку ебэя, они дали 5 дней, чтобы разобраться. Посылку пока не забирал, время есть.
Как вопрос? Разрешился?
 
L

lerche

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
7
Баллы
104
Как вопрос? Разрешился?
Пишу спустя год, но лучше поздно, чем никогда. В поддержке не поддержали, куртка осталась у меня, покатал её в германию и обратно за свой счёт (вернее только обратно за свой, туда за счёт paypal), в итоге продал на авито.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live