Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я толстею, сегодня уже вешу 94 кг., это для меня много и решил я сделать "ход конём" - купить велосипед и кататься пока не похудею... сказано - сделано, купил горный велосипед, двуподвес, но чтобы худеть не абы как, а на научной основе, решил дополнить его велокомпьютером, чтобы было видно сколько проехал с какой скоростью за какое время и т.д. и т.п.
намедни получил свой заказ, в простом пупырчатом конверте, без всякой упаковки и без инструкции по установке. Сам компьютер был в боеготовности, то есть работал во всю и показывал, видимо, китайское время...
написал китайцу, он извинился и выслал инструкцию по интернету, вот она:
но, в принципе, сама установка не сложная, можно обойтись интуицией... единственно в чём инструкция помогла - настроить сам компьютер, ввести нужные данные, которые забиваются на горячее, сразу при установке батарейки (я бы не догадался что для настройки нужно вытащить батарейку и снова вставить)...
если кратко, то как я понял, все подобные велокомпьютеры одинаковы, показывают примерно одинаковое количество информации и крепятся идентично, так что нет смысла и переплачивать, покупая в магазине фирменный, который не особо отличается от моего "no name"...
сам компьютер на держателе можно устанавливать как справа на руле, так и слева, но очень важно, чтобы впритык к рукоятке, чтобы не отрываясь от управления. можно было переключать режимы на ходу...
датчик устанавливается на перо вилки (передней, естественно) с той стороны, с какой установили сам компьютер на руле, но лучше всё же, по-моему, датчик данного компьютера устанавливать на левой вилке… крепится всё очень просто, сам датчик на пластиковом хомуте, магнит крепится на спице таком образом, чтобы при вращении колеса проходил напротив датчика в паре миллиметров… суть компьютера проста – он считает количество сделанных оборотов колеса при поездке и умножает на длину окружности самого колеса (которая вводится в компьютер при установке батареи) и т.о. показывает текущую скорость и дистанцию…
понятно, что у разных велосипедов окружность колёс разная, её можно вымерить разными способами самому, или воспользоваться табличкой из инструкции…
например, у моего горного велосипеда колёса 26' х 2,6, что согласно табличке равняется 210 см. (на самом деле чуть больше)…
так же компьютер регистрирует и показывает: - среднюю скорость поездки - максимальную скорость поездки - общую дистанцию (которую при замене батарейки можно вводить) - дистанцию конкретной поездки - среднее количество оборотов педалей - время поездки - текущее время - при движении показывает текущую скорость и значение, ниже она средней или выше…
После окончания поездки все эти показатели (кроме общей дистанции) можно обнулить…
Так что рекомендую всем велосипедистам, сли есть вопросы – спрашивайте
P.S. вспоминаю своё детство и велосипед Салют, тогда у меня тоже был велокомпьютер, может кто сталкивался – такие счётчики, ставились на переднее колесо и так же по оборотам колеса считали пройденную дистанцию
кстати, на счёт провода забыл - его лучше пускать от руля до пера вилки вдоль рубашки тормоза, прикрепив изолентой или скотчем, а чтобы крепить провод вдоль пера вилки к компьютеру идут 2 пластиковых крепления, но я прикрепил тем же скотчем... если вилка с амортизатором, то сделать запас на ход амортизатора...
а в целом проводу, думаю, при таком креплении ничего не угрожает, так как задеть его крайне сложно...
как то не солидно получается: двуподвес и совсем дешёвый комп. я так понял для вас это в новинку? я это уже прошёл лет десять назад. Что скажу: все те которые у меня были и китайские и фирменный немецкий Sigma (средняя моделька) все были убиты по непонятной причине на один-два сезона хватало. И не сколько это был сам компьютер все они живучие, а в основном это или магнитный считыватель который крепится на вилке или беспроводной приёмник на руле. Пока сам четыре года назад купил в Европе для спортивного вела беспроводной японский Shimano, очень качественный до сих пор никаких замечаний. и ко всему прочему он еще и в реале визуально показывает на какой передаче в данный момент находишся, что для меня это очень удобно, но он узкоспецилизированный.
что то мало верится, что данная фича в данном девайсе присутствует. Велокомпы с каденсом по определению не могут быть дешёвыми, для этого нужно крепить датчик на шатун и приёмник. Его таковой китайцы положили?
Есть такое количество компов что диву даёшся от их цен до 150$/навороченности и видах: Общие функции: Настройка языка (7 языков) Индикация разряда батареи Время и название модели в ежими ожидания Функция резервного копироания данных в энергонезависимой микросхеме памяти Два регулируемых значения размера колеса Фоновая подсветка ЖК дисплея Беспроводной интерфейс Функции велосипеда: Текущая скорость Дистанция поездки Общая дистанция (пробег) Средняя скорость Сравнение текущей и средней скорости Максимальная скорость Общая дистанция, велосипед 1+2 Программируемый счетчик отрезка поездки Общая дистанция велосипеда 1 Общая дистанция велосипеда 2 Функции пульсометра: Текущий пульс Средний пульс Максимальный пульс Функции измерения высоты: Текущая высота Суточная высота подъема/спуска Общая высота подъема (Велосипед #1)* Общая высота подъема (Велосипед #2)* Общая высота подъема (Велосипед #1+#2)* Текущая температура Функции путешествий пешком: Время путешествия Текущая высота Суточная высота подъема/спуска Текущая температура Функция учета пульса (см. выше) Таймер Часы Функции учета времени: Часы Время поездки (автоматический старт/стоп) Общее время поездки (во время поездки не отображается) Общее время поездок (велосипед 1+2) Секундомер Общая время поездки велосипеда 1 Общая время поездки велосипеда 2 Программируемый таймер обратного отсчета вперед/назад GPS-приёмник
всё это конечно хорошо, но среднестатистическому велолюбителю большиством функций не пользуется. Да и вообще если на то пошло, если стоит задача похудеть уж лучше что взять так это пульсометр, и следить чтоб на зашкаливало больше 130-150 ударов и катайтесь на столько сколько организм позволяет ну естественно в разумных временных пределах.
ну, я предполагаю, что во многих дорогих вещах (как в телефонах например) много ненужных опций, у меня, например, для определения передачи достаточно взглянуть рядом с компьютером на рукоятку переключателя скоростей (впрочем я не часто переключаюсь)...
что то мало верится, что данная фича в данном девайсе присутствует. Велокомпы с каденсом по определению не могут быть дешёвыми, для этого нужно крепить датчик на шатун и приёмник. Его таковой китайцы положили?
25 км для начинающего вполне достаточно. Но эти 25 км можно проехать по разному. Влияет скорость (как следствие скорости педалирования) масса велосипедиста, велосипеда и конструкция (на двухподвесе немного тяжелее крутить педали в силу конструкции рамы). Начнете кататься, все сами поймете
Мой сосед владеет магазином велосипедов и аксессуаров к ним. Среди всего прочего подает вот такие штучки. Понятное дело по цене в 3 раза большей чм на ебее. говорит что не дает при продаже никакой гарантии и не устанавливает именно по причине, что большинство велосепидистов приканчивают их в первые пару месяцев пользования. Но детям нравятся. Как и эти штуки :
да я уж давно начал, интересно было сколько я наматываю, после установки велокомпа и выяснилось, что около 25 км. у нас в городе есть велосипедная дорожка, кроме этого гора уклон 14%, но на неё я пока подняться на велосипеде не могу...
Чтоб комп точнее показывал, введи не среднее значение окружности колеса, а именно своё. Для этого чертишь на земле линию, ставишь колеса нипелем на эту линию, садишься (!) на вел и проезжаешь один оборот колеса. Замеряешь расстояние и вбиваешь его в комп! ЗЫ Сам вчера такой комп сыну на вел ставил :shock:
Чтоб комп точнее показывал, введи не среднее значение окружности колеса, а именно своё. Для этого чертишь на земле линию, ставишь колеса нипелем на эту линию, садишься (!) на вел и проезжаешь один оборот колеса. Замеряешь расстояние и вбиваешь его в комп!
а вот это зря. Надо всегда постоянно подбирать ту посильную передачу, но не совсем лёгкую. А то если тяга тугая - "бьёт" по коленям, лёгкая - непродуктивная работа.
не смешите мои педали. :shock: я накачиваю в свои колёса ~10атм и так что даже, если и сядет 120 килограммовый человек, то прогнётся ну максимум на 0,4мм. куда там уменьшаться, если диаметр и так 19мм. Цифры надо вводить из таблицы согласно размеру и диаметру покрышки (не обода). Если хотите проверить показания можно заехать на стадион, длина его должна быть "целым" числом.
кстати про атмосферы - согласно рекомендациям, при моём весе и моих колёсах, давление должно быть от 2,8 до 3 с чем-то атмосфер... я купил ручной велосипедный насос (ниппель автомобильный) и манометр, но вручную больше 2-х атмосфер накачать не могу, хоть тресни... то ли силы не хватает, то ли насос после 2-х начинает стравливать???
как вы могли понять у меня не такой как у Адиса железный конь, хотя его назвать железным уже язык не поворачивается, сплошной углепластик :Yahoo!: почитайте faq п.п. 13 и 16, и вы сразу на землю приземлитесь :twisted: а так для 700x28 — до 6-8 атмосфер, то колеса для MTB обычно ~5 атмосфер. Но всё равно надо смотреть, что пишут на покрышках.