D
dj_Duff
Новичок
в одной посылке пришла только половина вещей
Уважаемые! Наверняка тема поднималась, но поиском так и не нашел ответа на мой вопрос, искал долго. Заранее прошу прощения.
Итак.
Заказывал у одного продавца из Китая фотоаксессуары. (17 предметов). Оплатил все за один раз, попросил отправить одной посылкой.
Получил сегодня на почте - запаковано все нормально (хотя и не в коробку, а пакет обмотан со всех сторон скотчем, а на него уже прикреплены все наклейки и данные о посылке). Как и просил продавца, он всю мелочевку положил внутрь упаковки светоотражателя.
Короче, на почте вскрыть и украсть не могли - следов нет.
Открываю дома, обнаруживаю, что некоторых товаров нет (5 вещей), а один пришел не тот, что я просил (другая модель).
Как себя вести?
Написать об этом продавцу сначала или же сразу открывать диспут в пайпале? Писать ли сразу негативные отзывы?
Заранее очень благодарен, спасибо.
Уважаемые! Наверняка тема поднималась, но поиском так и не нашел ответа на мой вопрос, искал долго. Заранее прошу прощения.
Итак.
Заказывал у одного продавца из Китая фотоаксессуары. (17 предметов). Оплатил все за один раз, попросил отправить одной посылкой.
Получил сегодня на почте - запаковано все нормально (хотя и не в коробку, а пакет обмотан со всех сторон скотчем, а на него уже прикреплены все наклейки и данные о посылке). Как и просил продавца, он всю мелочевку положил внутрь упаковки светоотражателя.
Короче, на почте вскрыть и украсть не могли - следов нет.
Открываю дома, обнаруживаю, что некоторых товаров нет (5 вещей), а один пришел не тот, что я просил (другая модель).
Как себя вести?
Написать об этом продавцу сначала или же сразу открывать диспут в пайпале? Писать ли сразу негативные отзывы?
Заранее очень благодарен, спасибо.