• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

УХОД за зубами

  • Автор темы kostik84
  • Дата начала
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
Воспользовался поиском, но темы по уходу за полостью рта что-то не нашел.
(темы про отбеливание не касаюсь)

Мне вот интересно кто-нибудь что нибудь покупал на ибей для этих целей?
Остался ли доволен?
Сам я профан в этом деле, но хочется что то о своих зубках позаботиться, пока они есть! :russianru:

Может тут и стоматологи есть?
Посоветуют нам, как забоиться, а как нет, что брать, а что не стоит?
 
N

NormBuyer

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
994
Баллы
0
Местоположение
Russia
ДЫк сходи к стоматологу, он и посоветует :russianru:
 
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
времени нет!
да и любим мы самолечеием заниматься (в данном случае самопрофилактикой) :russianru:
 
K

kolega

Начинающий
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
436
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
он же флосс
знаем такую
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Лучшее средство - стоматолог - 1 раз в полгода
+ мульён :russianru:
И к этому:
Флосс
Ирригатор
Жевательная резинка
Ополаскиватель
Зубная щётка(можно электро)+зубная паста
Здоровое питание
Хорошая наследственность
Район проживания (хим. состав воды, экология)
ЗЫ. Все можно купить на ебее, кроме последних 3 пунктов :)
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
видел на ebay насадки oral-b для эл.зубных щеток. дешевле чем у нас были. Правда из китая.
 
PerryMZ

PerryMZ

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
260
Баллы
0
Местоположение
Краснодар