• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS USPS - статус доставлено, посредник говорит нет

R

Rim2

Новичок
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
17
Баллы
3
Вопрос в том, что происходит и что посредники по этому вопросу предпринимают.
Что происходит мы и так знаем: Посредники расписываются за всю партию, не то что даже не проверив список трекномеров, но даже если количество посылок не совпадает со вписанным. Иначе как тогда могут "довозить партию" ?
А что предпринимают тоже знаем: Ничего. Ну максимум советуют писать кляймы на поиск.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Было бы идеальнее если бы процесс получения и обработки посылок полностью фиксировался на видео и выложен был по запросу. Ведь это достаточно просто технически осуществить. Просто почему-то они считают правильным этого не делать.
 
S

Satrap

Начинающий
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
Москва
Здравствуйте. Аналогичная ситуация с моей посылкой от eBay, трек 9200190221582717447168. Переписывался с LiteMF, но в результате был послан к продавцу и USPS, хотя от LiteMF удалось получить официальное письмо о том, что они, якобы, это отправление у себя на складе не наблюдали. Клайм на сайте USPS оставил уже неделю назад, продавец убеждает, что тоже суетиться от моего имени, но пока никакой свежей информации нет. Диспут на eBay о возврате денег из-за неполучения открыл по настойчивому совету продавца... Как думаете, посылка ещё может всплыть?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
не много очканул, когда 15/02 посылка не была доставлена из-за выходных, в треке была запись, что доставим в следующий рабочий день, пытался дозвониться в USPS, но время ожидания объявляли час и более, в итоге в День президента, 17/02 в 17:26 почтой_ком посылку завела в ЛК

01.jpg
Сообщение было автоматически объединено:

зы. такое нашлось:

Feb 27, 2015 "Call headquarters in DC 202-268-2000 ask for consumer affairs you want to file a complaint. If the carrier delivered the package to the wrong address then the Postal Service is responsible they have to follow up on your complaint. Good luck..Retired Postal Employee We're not all bad."
 
Последнее редактирование:
S

skadi

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Чувашия
Попросите вашего посредника позвонить на почту и уточнить на какой адрес была отправлена данная посылка по вашему треку. Это может прояснить ситуацию.
В моем кейсе посредник сваливает все на отправителя. Якобы посреднику такую информацию никак не предоставят. А отправитель, в свою очередь, не хочет помогать.

Были открыты 21 января запрос в хелпе USPS и запрос на розыск. С момента пропажи прошел месяц (9 января доставлено). Способ отправки такой, что подписи и подтверждения доставки не предусмотрено.

Что еще можно сделать? Только попытаться оформить клейм на сайте ЮСПС?
Они пишут, что платеж будет отправлен на адрес получателя. Как это выглядит?

лот
трек 9405536895232274583509
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Диспут на eBay о возврате денег из-за неполучения открыл по настойчивому совету продавца... Как думаете, посылка ещё может всплыть?

Добрый день. Задержки в обработке посылок конечно случаются. Произошла ли она в вашем случае покажет время. Перешлите пожалуйста ссылку как на сам товар, так и на продавца, чтобы можно было изучить все детали.









не много очканул, когда 15/02 посылка не была доставлена .... 17/02 в 17:26 почтой_ком посылку завела в ЛК...

Добрый день. Два дня это не так страшно. По моей практике были и две недели с лишним+. Я бы даже сказал, что два дня это нормальный срок для обработки посылки посредником-компанией.










В моем кейсе посредник сваливает все на отправителя. Якобы посреднику такую информацию никак не предоставят. А отправитель, в свою очередь, не хочет помогать....

Добрый день. Посредник ваш ошибается, либо не хочет вам помогать. Посреднику, как получателю посылки, предоставят всю запрашиваемую информацию. Подтверждение доставки у вас есть по треку. Подпись стоит дополнительных денег и за нее продавцы платят редко, точно не в случаях как ваш, так что это нормально. Клейм должен подавать отправитель (получатель), без их желания это делать движения в этом направлении не будет.
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Почему никто не рассматривает вариант, что продавец заведомо отправляет на ложный адрес? Видя доках на покупку, что адрес посредника - адрес ставится похожий и отправляй что хочешь. Получаем статус - доставлено и баста.
У меня подобная ситуация - 9261299998825430099761, запрос в usps подал, одни отписки, что ищут....
Всё споры я проиграл, открыл чарджбэк, на палке опять статус "предоставлено подтверждение продавцом", я даже не вижу какое, он мне ничего не присылал. Его уже забанили на ebay, в такой ситуации как действовать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ceramicool добрый день. Вариант озвученный вами тоже рассматриваем. Вы совершенно правы. Вами озвученный сценарий вполне может иметь место быть. Только данный вариант в большей степени исключается в случае проверенных продавцов. Я знаю как работают продавцы, я сам продаю. Изучив продавца по моим ответам выше по моему мнению и опыту - вероятность, что продавец ошибся очень мала. В вашем случае ситуация может быть другой, так как у вас другой товар, другой продавец, другие детали и проч.

Отвечая на ваш вопрос 'что делать?' - учитывая, что вы уже подали на чарджбэк - то остается ждать решение по чарджбэку. Со своей стороны - очень сильно желаю вам удачи и победы в вашем деле!
 
Ш

Шелиак

Начинающий
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
97
Баллы
21
Местоположение
каталог звёздного неба Клавдия Птолемея Альмагест
Было бы идеальнее если бы процесс получения и обработки посылок полностью фиксировался на видео и выложен был по запросу. Ведь это достаточно просто технически осуществить. Просто почему-то они считают правильным этого не делать.
кроме этого список трекномеров либо получается в электронном виде, либо, если в бумажном, сканируется/фотографируется, автоматически распознается, и загоняется в базу и сразу в терминал, т.е. беспроводной сканер.

который при сканировании посылки будет пикать если все в порядке, или верещать если посылка не с этой партии. И в конце покажет и даст возможность распечатать два списка:
- фактически принятого
- отсутствующего
Скорость приема посылок замедлится буквально на чуть-чуть: на время сканирования трека посылки. Что в нынешних реалиях занимает совсем мало времени. Вспомните линии обработки багажа в аэропорту.

НО ведь это надо организовать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Шелиак добрый день. Я полностью с вами согласен!
 
S

skadi

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Чувашия
Посредник ваш ошибается, либо не хочет вам помогать. Посреднику, как получателю посылки, предоставят всю запрашиваемую информацию.
Они не хотят ничем заниматься. Так и отвечают, у нас нет такой услуги. Посредник shopfans.
Клейм должен подавать отправитель (получатель), без их желания это делать движения в этом направлении не будет.
тут тоже все глухо, на каждое новое письмо им они отвечают, мол смотри, доставлено же, на каждое последующее с разъяснениями че и как -- игнор.

Что-то еще можно предпринять?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@skadi добрый день. Уточните пожалуйста. Как вы оплатили за данный товар?
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Мне кажется у USPS больше бардака и косяков, чем у посредников.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Мне кажется у USPS больше бардака и косяков, чем у посредников.

один не лучше другого
если бы посредник поднял срач в usps и чем можно громче то в usps начали бы шевелиться в конце концов
а так как посредник поджал хвостик, то грош ему и цена
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я подозреваю посредник изначально не брался это делать. Просто было бы правильнее заранее предупреждать клиентов о том, что они делают в форс. мажорных ситуациях, а что их даже просить не стоит.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Просто было бы правильнее заранее предупреждать клиентов о том, что они делают в форс. мажорных ситуациях, а что их даже просить не стоит
У крупных посредников в соглашениях обычно прописано, что если что-то приходит на их склад, то они это обрабатывают и отправляют. А если ничего не приходит, то не обрабатывают и не отправляют. В этом и только этом заключается их работа. Все остальные вопросы за пределами компетенции.
 
S

skadi

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
Чувашия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@skadi добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы можете попробовать оспорить данный перевод через банк по процедуре чарджбэк. В форуме есть очень подробная тема где данный процесс обсуждается. Изучить данную тему вы можете по данной ссылке:
Процедура Чарджбек-это реально или нет?

Также, в данном разделе на этой неделе отписались в теме где успешно оспорили перевод через банк. Вы можете написать данному форумчанину и я уверен он вам поможет и ответит на все ваши вопросы - ссылка.
 
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
Они не хотят ничем заниматься. Так и отвечают, у нас нет такой услуги. Посредник shopfans.

тут тоже все глухо, на каждое новое письмо им они отвечают, мол смотри, доставлено же, на каждое последующее с разъяснениями че и как -- игнор.

Что-то еще можно предпринять?
Мне USPS прислал вот такой ответ: см вложения
Правда от него не горячо, не холодно, ну я его выслал продацу - тот молчит, выслал его в свой банк, в котором чарджбэк рассматривается, думаю это плюс для меня.
Красавцы USPS, мы ошиблись и все!)))))
 

Вложения

  • Screenshot_20200227_064406_ru.rambler.mail.jpg
    Screenshot_20200227_064406_ru.rambler.mail.jpg
    388.2 КБ · Просмотры: 149
Live

Similar threads




Вверх
Live