• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Услуги посредника в Казахстане

  • Автор темы Julia4010
  • Дата начала
Julia4010

Julia4010

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
46
Баллы
121
Местоположение
ВКО
Помогу с выкупом и пересылом товаров через Казахстан. Работаю в этой сфере уже 4 месяца. Выкупаю с разных европейских и американских сайтов. Обращайтесь @Julia4010 +77055028719
 
mobyl

mobyl

Крутой иБаер
Регистрация
13 Янв 2006
Сообщения
585
Баллы
1 003
Местоположение
какманду
заказывал iherb дошло раньше срока.
Лучшие тарифы, всегда на связи, быстрый выкуп и пересылка, различные варианты оплаты. Тариф за пересыл фиксированый!
 
Julia4010

Julia4010

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
46
Баллы
121
Местоположение
ВКО
заказывал iherb дошло раньше срока.
Лучшие тарифы, всегда на связи, быстрый выкуп и пересылка, различные варианты оплаты. Тариф за пересыл фиксированый!
Спасибо за отзыв!
 
E

Evgenii12

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
1
Баллы
304
Проверенный посредник , сотрудничаем с Юлей с июня месяца, рекомендую. Все оперативно и четко !
 
Julia4010

Julia4010

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
46
Баллы
121
Местоположение
ВКО
S

sergyakov

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
2
Баллы
104
Местоположение
Ru
Спасибо Юлии за помощь, обращаюсь уже не первый раз, все быстро, четко и ответственно.
 
Julia4010

Julia4010

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
46
Баллы
121
Местоположение
ВКО
O

opendai

Новичок
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте, напишите в лс, пожалуйста, условия покупки на ebay и последующей доставки в Россию, Санкт-Петербург, а также способы оплаты Вам (важно).
Интересует выкуп коллекционного материала (почтовые марки).
 
Julia4010

Julia4010

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
46
Баллы
121
Местоположение
ВКО