• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Unpaid Item Process: перевод help'a

  • Автор темы: NeviDimka
  • Дата обновления:

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
Unpaid Item Process
http://pages.ebay.com/help/policies/unpaid-item-process.html

Решение по Неоплаченным Лотам обычно принимаются путем переговоров между покупателями и продавцами. В таких случаях, eBay обеспечивает онлайновый процесс, с помощью которого покупатель и продавец могут связаться друг с другом, чтобы разрешить ситуацию. Пожалуйста обратите внимание, что Политика Неоплаченных Лотов eBay и Пользовательское соглашение eBay ясно дают понять, что покупатели должны заплатить за лоты, которые они обязались купить.

Обычно есть четыре шага в процессе по Неоплаченному Лоту (Unpaid Item process):

1) Продавец регистрирует Спор по Неоплаченному Лоту (Unpaid Item dispute)
Продавцы могут сообщить о Неоплаченном Лоте в течение 45 дней после даты транзакции (то есть дата, когда покупатель совершает покупку лота, а продавец совершает его продажу). Обычно продавец должен подождать 7 дней после окончания аукциона, чтобы зарегистрировать спор по Неоплаченному Лоту. Однако, в следующих исключительных случаях, продавец может регистрировать спор немедленно:
  • * покупатель больше не зарегистрированный пользователь eBay, или
    * покупатель - из страны, до которой продавец отправлять не желает и указал это в описании секции "платеж и отгрузка" аукциона. (регионы, в которые продавец согласен отправить товар, внесены в список на странице View Item рассматриваемого лота).
В этих двух случаях покупатель получит Unpaid Item strike (бойкот за неоплаченный лот), а продавец получит Final Value Fee credit (возврат комиссии за продажу) без необходимости любых дополнительных шагов.
Продавец не может начать Unpaid Item process за лот, за который уже заплатили через PayPal, если PayPal оплата не была возмещена.

2) eBay входит в контакт с покупателем

Как только продавец регистрирует Unpaid Item dispute, eBay посылает покупателю уведомление по электронной почте и показывает pop-up сообщение, если покупатель регистрируется на eBay (sign in) в течение 14 дней после открытия спора. Электронная почта и pop-up сообщение сообщат подробности относительно одной из следующих ситуаций:
  • * Дружественное напоминание об оплате - электронную почту и pop-up сообщение напомнят покупателю, что оплата не была получена, наряду с простыми инструкциями о том, как ответить или как заплатить за лот. Если покупатель не отвечает на электронную почту или pop-up сообщение в течение 7 дней, продавец может подать заявку на возврат комиссии за продажу лота (Final Value Fee credit). Продавец также получает право на кредит на бесплатное перевыставление лота.
    * Взаимное соглашение - если при регистрации Unpaid Item dispute продавец указывает, что с покупателем было достигнуто взаимное соглашение о том чтобы не заканчивать сделку, eBay спросит у покупателя подтверждение через электронную почту и pop-up сообщение.
    • - Если покупатель подтверждает заявление продавца о взаимном соглашении не заканчивать сделку, покупатель не получит Unpaid Item strike, а продавец получит Final Value Fee credit.
      - Если покупатель не соглашается с утверждением продавца о взаимном соглашении, покупатель не получит Unpaid Item strike, а продавец не получит Final Value Fee credit. Спор будет закрыт немедленно после того как покупатель ответит, а продавец не будет иметь право перерегистрировать Unpaid Item dispute по этой сделке.
      - Если покупатель не отвечает на электронную почту или pop-up сообщение в течение 7 дней, тогда продавец будет способен закрыть спор. Продавец получит Final Value Fee credit, а покупатель получит strike.

3) Переговоры между покупателем и продавцом

Покупателю даются несколько вариантов ответа продавцу:
  • * Я хочу заплатить сейчас - платеж за лот просто закроет спор. Для аукционов, где доступен PayPal , покупатель просто должен заплатить через PayPal чтобы закрыть спор. С другими методами оплаты (типа чеков или денежных переводов), продавец вынужден ждать пока оплата не будет получена, перед тем как выбрать соответствующую опцию, чтобы закрыть спор.
    * Я уже заплатил - если оплата уже была сделана, покупатель должен предоставить детали оплаты продавцу для обзора. Продавец может затем выбрать соответствующую опцию, чтобы закрыть спор.
    * Свяжитесь с продавцом - покупатель и продавец могут попытаться решить проблему, поддерживая связь непосредственно через сайт eBay. eBay обеспечит место для общения, где покупатель и продавец могут связаться друг с другом, не полагаясь на электронную почту. Продавец может закрыть спор в любое время, выбрав соответствующую опцию закрытия.
4) Закрытие спора

Продавец может закрыть спор после того как покупатель ответил по крайней мере однажды, или если покупатель не отвечает в течение 7 дней. Продавец может найти все Unpaid Item disputes, которые он подал, в своей DisputeConsole. Продавец имеет несколько вариантов, чтобы закрыть спор:
  • * Мы закончили сделку, и мы оба удовлетворены. С этой опцией, продавец не получает Final Value Fee credit , а покупатель не получает Unpaid Item strike.
    * Мы согласились не заканчивать сделку. С этой опцией, покупатель не получает Unpaid Item strike, а продавец получает Final Value Fee credit, и лот имеет право на кредит перевыставления.
    * Я больше не желаю связываться с покупателем или ждать его. С этой опцией, покупатель получает Unpaid Item strike, продавец получает Final Value Fee credit, и лот имеет право на кредит перевыставления.
Спор может быть открыт только в течение 60 дней после даты транзакции (то есть дата, когда покупатель совершает покупку лота, а продавец совершает его продажу). Если продавец не закрыл спор в течение 60 дней, он будет закрыт автоматически. Когда это автоматическое закрытие имеет место, продавец не получает Final Value Fee credit, а покупатель не получает Unpaid Item strike.

Обратите внимание:
Отзыв и Неоплаченные Лоты

  • * Покупатели и продавцы могут оставить отзывы друг о друге по сделкам, вовлеченных в спор об Неоплаченном Лоте, даже если было взаимное соглашение не заканчивать сделку. eBay поощряет всех пользователей оставлять соответствующие отзывы об их торговых партнерах.
    * Unpaid Item strike не затрагивает подсчет рейтинга пользователя или его членский профиль.
 



Live