• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Украли на почте посылку с телефоном. Вернут ли деньги на алиэкспресс?

flann

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Всем добрый день!
Заказал еще в августе CDMA/GSM смартфончик с алиэкспресса.
Шел он очень быстроя даже удивился, буквально через пару недель был уже на сортировке в Москве, да так там и застрял. Скоро три месяца будет как он сортируется.
В сентябре попросил у продавца квитанцию об отправке, и написал заяву в ПР на розыск - вот только от них ни ответа ни привета.
В последний день когда истекал срок доставки, открыл диспут на полный рефунд с причиной "No tracking information"

Продавец меня не поддержал, и предложил мне сходить в ПР, типа телефон то мне привезли:
"Dear friend,The goods have arrived your local, you go to your local post office query, if there are problems, please tell me."
Еще и вложил скрины трэка с ПР.

да только что я там забыл? Телефон явно кто-то стянул.
Понимаю конечно, что продавец не виноват, но 230$ у меня тоже не лишние.
Что посоветуют Гуру? Какие мои дальнейшие действия? Тупо нажать Escalate Disput?
Или как-то его модифицировать? может какие-нибудь слова приписать, или уменьшить сумму рефунда?
нужно ли указывать с возвратом товара или без?

В чью сторону разрешаются споры в таком случае? Был ли у кого опыт?

PS: да и вот еще чего он написал потом мне в комментарии к заказу : If I give you 20USD discount,whether you can waiting the goods!:)
 

cyberDed

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Псковская
Для начала посетить почту и проверить его там в случае чего просто не получать. А дальше по обстоятельствам.
 

крендель

Крутой иБаер
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
762
Баллы
0
открыл диспут на полный рефунд с причиной "No tracking information"
ИМХО сйчас вариантов нет - если диспут открыт, то закрывать его до получения товара нельзя. А продлить сроки доставки сейчас тоже вряд ли получится. Поэтому ИМХО в клайм и на милость медиатора.

ЗЫ. Насколько я понимаю, Пейпал мог бы решить клайм в пользу Продавца (если бы тот доказал отгрузку в Ваш адрес), а Али - вероятно решит в Вашу пользу .

И я с удовольствием пнул бы ПР - обязаны отвечать в 30 дневный срок. Посулил бы прокурорскую проверку по поводу проверки соблюдения законности действий должностных лиц при ответах на обращение граждан.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 146
Симпатии
47
Баллы
145
Местоположение
РФ
Еще и вложил скрины трека с ПР.
и что на тех скринах? место назначения, указанное в статусе Импорт? и суппорт ведь зачастую тоже считает также, как этот продавец, у меня было такое, кое-как доказала суппорту, что статус импорт не есть статус Вручение адресату.
Так что готовьтесь тоже, мало ли.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Для начала посетить почту и проверить его там
да нечего там проверять,
 

cyberDed

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Псковская
Vega2, С нашей ПоРчтой никогда не знаешь как все повернется -_-
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 146
Симпатии
47
Баллы
145
Местоположение
РФ

cyberDed

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Псковская

flann

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
и что на тех скринах? место назначения, указанное в статусе Импорт?
Вложил скрин трэка внизу в сообщение. Сортировку он все-таки покинул, правда в неизвестном направлении. Видимо вытащили на ЖД вокзале.

суппорт ведь зачастую тоже считает также, как этот продавец, у меня было такое, кое-как доказала суппорту, что статус импорт не есть статус Вручение адресату.
Так что готовьтесь тоже, мало ли.
Спасибо за подсказку, тогда лучше написать об этом заранее.

И я с удовольствием пнул бы ПР - обязаны отвечать в 30 дневный срок. Посулил бы прокурорскую проверку по поводу проверки соблюдения законности действий должностных лиц при ответах на обращение граждан.
Да, надо бы выделить время на это.
 

Вложения

flann

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Накатал следующую телегу в диспуте:
Dear, Robert zhou! I want to draw your attention to the fact that the status of the parcel "processing" does not mean "delivered". I also want to say that more than 90 days passed since the parcel sending! Therefore, in accordance with the Aliexpress.com rules, funds must be fully refunded to the Buyer. It's a business, nothing personal.
и сделал Escalate.

Посмотрим в чью пользу примет решение Aliexpress
 

volodiaz

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
SPb
Я не понимаю к чему весь базар - нет статуса вручено адресату в разумные сроки - диспут и однозначный возврат денег, что на Ali что через Paypal. Трек же для этого.
 

flann

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Все нормально, деньги в итоге вернули. Но рассматривали довольно долго. При этом продаван пытался в качестве доказательств подсунуть какие-то левые бумаги. Хотя от них толку тоже было бы мало - в них даже импорта то не было.
 

CLX

Интересующийся
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Оказался в такой же ситуации.
Телефон до меня не добрался ($125)
По треку последнее: покинул сортировочный центр моего города.
После нескольких визитов в моё почтовое отделение добился информации: в сопроводительных документах на очередной мешок с посылками моя посылка была (показали запись в журнале), а по факту её внутри не оказалось. Видимо, наверху моя посылка лежала и кто-то дёрнул. Т.е. признали что посылку украли.
Заявление не розыск не приняли (им инвойса мало, им подавай именно скан чека, коих нет в китае). Пообещали разобраться и обязательно позвонить. Не смешно. Естественно, никто не позвонил.
Мои дальнейшие действия? На али открывать диспут или подождать? Время доставки еще почти 40 дней.
Решат ли в мою пользу?
Буду рад любым советам :)
 

Badasschick

Крутой иБаер
Badasschick
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
556
Баллы
0
Местоположение
с Маcкеевки
Была аналогичная ситуация, замерло на сортировке почти месяц,- написал заявление на розыск. и о чудо в этот же день покинуло сортировку и щас все так и висит уже полгода. Но позвонили с отделения в эти же дни и сказали, что у вас есть посылка и завтра мы вернем отправителю если не забрете, пришел забирать и вижу ту самую посылку, но с нашим шми ra....ru наклеен на китайский трек. Самое интересное движение по старому китайскому треку продолжалось - и это была отметка, именно "покинуло сортировочный центр" после заявления на розыск, когда посылка уже была в отделении почти месяц... вот так и отгребают от себя наши почтовики :evil:
 

CLX

Интересующийся
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Ну, в моём случае, факт кражи отправления подтвердили сами работники почты (развели руками и улыбнулись). Сдёрнули либо на СЦ либо уже в моём отделении.
 

serg282

Интересующийся
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Тихвин

CLX

Интересующийся
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
У меня такая же примерно ситуация.<div class='plb'></div>Чем дело закончилось?
<div class='plb'></div>Пока не закончилось.<div class='plb'></div>После долгой ругани приняли заявление на розыск посылки (как минимум корешок о приёме с печатью мне дали). Честно сказали что ничего не произойдёт.<div class='plb'></div>Еще и продавец тупит (небезызвестные ЕТ на али). Сами увеличили время ожидания получения и включили "дурака": ждите, она скоро придёт.<div class='plb'></div>Жду почти 90 дней. Ровно на 90й день открою диспут с требованием рефунда.
 

assay

Продвинутый
assay
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
331
Баллы
0
автор, поделитесь чем завершилась история??