Угроза негативом

Yaroslaff

Знаток
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 592
Симпатии
2
Баллы
18
Местоположение
Москва
Очередной покупец (Австралия) получил рефанд, и (как я предполагаю) товар. Бузил в личке, угрожал негативом.

Насколько я помню, угрожание негом - нехорошо с т.з. ебея. Соответственно подскажите - что бы сформулировать в Report this buyer чтобы нег попробовать снять?
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 878
Симпатии
151
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вы писали в ТП почты Австралии? Если доставка посылки произошла до закрытия дела, вы это с подачи почты Австралии сможете доказать, деньги вернул покупателю иБэй, то есть шанс вернуть деньги по апелляции оспорив решение тп иБэй. А угроза негативом, без оставленного негатива ничем особо покупателю не помешает в жизненном цикле.
 

Yaroslaff

Знаток
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 592
Симпатии
2
Баллы
18
Местоположение
Москва
Покупец оставил негатив. Который я хочу снять.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 699
Симпатии
2
Баллы
120
Местоположение
РОССИЯ
Yaroslaff, я бы выяснил для начала, получил ли покупатель товар. Для этого есть различные способы. И уже имея на руках данные о доставке, написать в саппорт eBay письмо по этому вопросу/конфликту. Больше фактов, меньше эмоций.
 

Yaroslaff

Знаток
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 592
Симпатии
2
Баллы
18
Местоположение
Москва
Yaroslaff, я бы выяснил для начала, получил ли покупатель товар.
Я написал на почту Австралии, посмотрим что они ответят.

Но это как бы отдельная история, как мне кажется. Поскольку есть feedback extortion policy.
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 878
Симпатии
151
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Покупец оставил негатив. Который я хочу снять.
Вас понял. Краткое описание произошедшего по формату - покупатель X угрожал негативом и оставил его по товару номер Y - будет больше чем достаточно. Или попробовать решить вопрос звонком в службу поддержки и в случае победы - понаблюдать за удалением отзыва в прямом эфире.
 

Neznakomka30

Новичок
Neznakomka30
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Юга
Офтоп, что за люди...продавай после этого что то серьезное((
 

Yaroslaff

Знаток
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 592
Симпатии
2
Баллы
18
Местоположение
Москва
Вас понял. Краткое описание произошедшего по формату - покупатель X угрожал негативом и оставил его по товару номер Y - будет больше чем достаточно.
Отписал, в "пожаловаться на покупателя". Пока тишина.
 

WladSolkin

Интересующийся
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
41
Симпатии
2
Баллы
3
Там и будет тишина, пожаловался и пожаловался. Это типа для них инфа...без обязанности тебе по этому поводу докладываться.