• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Удаление иБэем листинга купленного айтема

Neriell

Neriell

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте!
Вы уж извините, что новая тема, но ничего по вопросу не нашла, да и действующую тему, чтобы туда влепить вопрос, тоже.

Так вот. Купила я лот (на e-bay соответственно), оплатила сразу же Палкой. Через пару дней - сообщение от непосредственно ибея, мол айтем удален, в случае чего свяжитесь с продавцом. Связалась для выяснения подробностей, оказалось, он уже выслал посылку, продублировал трек-номер (который я позже обнаружила в непрочитанном сообщении в ящике), всё в общем-то прекрасно. Но т.к. лота нет, я не могу оставить фидбек, да и мне его не оставят. Ну и наверняка ещё какие-то проблемы могут возникнуть. Меня собственно волнуют фидбеки, я новичок и мне бы не помешали отзывы.

Можно ли сделать что-то в данной ситуации?

R

raca007

Новичок
Баллы
0
зайди в Resolution Center
ссылка находится в самом низу страницы.
там ваш лот удалённый будет виден,можете оставить фидбек, открывайте диспут.

@ndy$

@ndy$

Модератор
Баллы
1 973
Если лот удален, сделать уже ничего нельзя. Это - первое...
Если вдруг, а проды, лоты которых вдруг ни с того, ни с сего удаляются иБэем (или, сами они становятся no longer registered member), доверия не должны внушать по-определению...
Так что, если к 40-му дню своей покупки Вы не увидите, смело открывайте диспут-кейз по "неполучению". Он будет моментально удовлетворен в Вашу пользу.
Об отзывах не беспокойтесь. Такие проды обычно ставят только после выставления фида Вами, если ставят вообще. Наберете в других местах... :(
А "на сладкое" - маленькая, но оЧЧень страшная тайна.
Собравшись делать несколько покупок у одного прода, старайтесь, чтобы они приходились на Вс-Пн, имея в виду конечно, временную разницу с официальным временем иБэя... -->>