• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Убрать отзыв от продавца

Azumi-san

Azumi-san

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 087
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
и каждые эти разы до вас товар так и не дошел?
да, все три раза товар до меня так и не дошел. причем последние два раза было явно видно, что продавец кидала и сочиняет всякую ерунду, только бы я кеис не успел открыть. а первыи раз был китаец, аккаунт которого заблокировали.
негативов я ставил штук шесть, если Вам это важно знать))

Добавлено спустя 1 мин. 33 сек.
люди ведут себя так, как никогда не повели бы в реальной жизни. В этом и проблема.
а некоторые гопники и в жизни и в интернете. как для меня, так это точно такая-же проблема.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Azumi-san, а как думаете, за что заблокировали? У него много проблем было? И вообще, его забанили на день после вашего заказа, и вы стали трясти с него деньги, крича "ГДЕ ТОВАР?"?
 
Azumi-san

Azumi-san

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 087
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
не знаю. это какбэ не мое дело, за что его там заблокировали. я открывал кеис, уже когда аккаунт был закрыт.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Azumi-san, блокируют роботы, блокируют исходя из правил, которые не разглашаются. А как частенько бывает я описал выше. Заказ - на следующий день блок (возможно даже по причине уточнения личной информации, т.е. временный) - покупатели открывают кейсы по "товар ещё не получен" и кричат о том, где он.
Вы продаете?
 
Azumi-san

Azumi-san

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 087
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
что я продаю и кому - мое личное дело. даваите не будем об этом.

кеис, против того несчастного китаица, я открыл на 45 день. микроскоп от него так и не приехал, а аккаунт так и не разблокировался (смотрел через пару недель после рефаунда).

тема исчерпала себя полностью, я считаю.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Azumi-san, мне глубоко всё равно, что вы продаете и кому. Меня волнует то, что неужели вы ещё не встречались с таким произволом, раз принимаете такую сторону. Успехов
 
Azumi-san

Azumi-san

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 087
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
нет, к счастью не встречался.
я продаю специфическии и достаточно дорогои товар. случаиные люди его не покупают.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Azumi-san, "не случайные" уж точно не по критерию лживости. Ещё попадется.
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Ну почему же? Иной раз и из позитива можно узнать что-нибудь интересное, например, быстроту оплаты.
О да, быстрота оплаты - очень важный показатель, особенно для лотов купленных по BIN. Мое мнение не изменить, отзывы покупателям не несут в себе воообще никакой информации, разве что совсем в единичных случаях, но эти единичные случаи смешиваются в общей каше положительных отзывов, так что опять получается, что информации они содержат ровно ноль.
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
Быстроту оплаты я привел в качестве "например", поскольку речь шла о том, что отзывы продавцов не несут вообще никакой информации. Это не так.
Еще раз: убрав отзывы продавцов, придется лишить такой возможности и покупателей. Иначе где же логика? Дискриминация получится. А отзывы покупателей очень полезная вещь, мы все это знаем и пользуемся. Они помогают нам не совершать ошибок.
Разрешив продавцам оставлять негативные фиды, получим "баш на баш", оставил ты проду нег, вполне заслуженный, а он тебе в ответ просто из мести. И ebay будет завален просьбами о удалении необоснованных фидов.
Таким образом, взвесив все аргументы мы придем именно к той модели, которай существует сейчас. Пусть она не совершенна, но она единственна возможна. А ругать её и предлагать изменить правила... ну, знаете, я тоже страдаю от несовершенства мира....
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Самаритянин, ну если так рассуждать, то дискриминация есть уже сейчас. Покупатель может оставить позитив/нейтрал/негатив, а продавец только позитив/не оставить ничего.

Что касаемо введения отрицательных отзывов покупателям, то я не вижу в них особого смысла. Задача покупателя заплатить за товар. Если не заплатил, он получает заслуженный страйк, если не платит регулярно - бан. Фактически от покупателя то больше ничего не зависит.
А вот от продавцов зависит многое. Скорость отправки, качество товара, качество упаковки, выбор способа отправки, страховка товара, решение проблем с недошедшими, испореченными посылками и браком.

А вот если отрицательные отзывы для покупателей все равно введут, то есть вероятность, что покупатель, дорожащий своей репутацией, при возникновении проблем побоится поставить продавцу заслуженный негатив или нейтрал, потому как будет бояться ответного негатива со стороны продавца. А это не совсем правильно.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
andns, "задача" покупателя - знать о том, как работает его почта, и быть терпеливым, исходя из этого.
Задача покупателя - читать описание лота внимательно, и при получении не обвинять продавца, когда всё было написано.
Ещё одна его "задача" - быть честным и возвращать деньги, которые он получил с рефунда, когда посылка уже на руках.

И это достойно оценки от продавца.
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
ну если так рассуждать, то дискриминация есть уже сейчас. Покупатель может оставить позитив/нейтрал/негатив, а продавец только позитив/не оставить ничего.
Ну, какая же это дискриминация? У обоих есть возможность оставлять отзывы. Вот, если продавца лишить такой возможности, это дискриминация.
Что касаемо введения отрицательных отзывов покупателям, то я не вижу в них особого смысла.
Я Вам больше скажу, ebay в этом тоже смысла не видит, потому и запретил. Тут они с Вами вполне солидарны.
есть вероятность, что покупатель, дорожащий своей репутацией, при возникновении проблем побоится поставить продавцу заслуженный негатив или нейтрал, потому как будет бояться ответного негатива со стороны продавца. А это не совсем правильно.
Это Вы сейчас с кем спорите?
"задача" покупателя - знать о том, как работает его почта, и быть терпеливым,
читать описание лота внимательно, и при получении не обвинять продавца, когда всё было написано.
быть честным и возвращать деньги, которые он получил с рефунда, когда посылка уже на руках.
Higem, с Вашими словами невозможно не согласиться, ибо чистая правда. Беда лишь в том, что покупателями не рождаются, ими становятся. Кто быстрее, кто медленнее. Одна из задач форума сократить этот путь, не так ли?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Самаритянин, именно. "Становятся" умнее в том, что не спрашивают, как оплатить, как настроить конвертацию и как выбрать посредника - они делают это сами.
Но английский так же на нуле, из-за чего страдают продавцы - 2ой пример.
Терпение и принцип "а мне должны доставлять вовремя" тоже не образовывается - как пример, /topic/127592-отказ-в-защите-покупателя/.... И это, как мне кажется, менее 1% от таких вот ребят. Остальные остаются "безнаказанными".
Ну и да, честности тоже не прибавляется.
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Самаритянин, ладно останемся каждый при своем мнении. Хотя с Higem я отчасти тоже согласен.
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
"Становятся" умнее в том, что не спрашивают, как оплатить, как настроить конвертацию и как выбрать посредника - они делают это сами.
Ну, собственно, я на форум попал, когда со всем этим уже разобрался, полтораста покупок совершил к тому времени.
Но английский так же на нуле, из-за чего страдают продавцы - 2ой пример.
Согласен. У нас есть тема о том, кто как учил язык, я там отписывался. К сожалению, язык учу всю жизнь, в школе, потом в ин-те, даже в аспирантуре успел минимум по языку сдать, а толку никакого, все равно пользуюсь переводчиком. Возможно, это беда нашего преподавания, может моя лень. Не всем языки даются. Но хочу напомнить, что и продавцы, которые, как Вы говорите, страдают, тоже нифига язык не знают. И, тут на форуме, об этом писали неоднократно.
Терпение и принцип "а мне должны доставлять вовремя" тоже не образовывается - как пример,
Я вот, что касается терпения, то во многом изменил свое отношение благодаря форуму. Я и раньше диспутами не увлекался, но мог продавцу на 40-45 день написать, мол, не получил, намекал, типа. Конечно, продавцы, в большинстве предлагали возврат. Только деньги замучился гонять туда-сюда, каждый раз теряя на конвертации, ибо товар, как правило, приходит на 45-50 день.
Как ни странно, но взглянуть на все это с точки зрения продавца, смог только благодаря форуму. Забил. Жду 60 дней, если товар не получил, пишу проду, мол, не получил. Специально жду 60 дней, чтобы человек понимал, что я уже не могу ни диспут, ни отзыв, ни какую другую пакость ему сделать. Будет на то его добрая воля отправит ещё раз, ну, а не будет, так стало быть так звезды сошлись.
Самаритянин, ладно останемся каждый при своем мнении
Да, я, собственно, и не пытался Вас переубедить. Вы же взрослый человек, со своим, сформировавшимся мнением. Я лишь пытался напомнить, что почти в любом вопросе бывает и другое, отличное от Вашего, и оно тоже имеет право на существование. И оно не обязательно не правильное, просто оно ... другое.

Коллеги, мы не слишком отклонились от темы? А то пиз риндолей огребем.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Самаритянин, ну так речь не об одном Вас, а о большинстве.
Я привел пример человека с никаким терпением, слава Богу, ебей пресек это дело. И таких много.

Неприятная ситуация с английским у вас, конечно.
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Самаритянин, ну это следует делать уж точно не с помощью русскоязычного форума. У меня так же были бестолковые учителя всегда, но ничего, без проблем пишу и разговариваю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live