"Становятся" умнее в том, что не спрашивают, как оплатить, как настроить конвертацию и как выбрать посредника - они делают это сами.
Ну, собственно, я на форум попал, когда со всем этим уже разобрался, полтораста покупок совершил к тому времени.
Но английский так же на нуле, из-за чего страдают продавцы - 2ой пример.
Согласен. У нас есть тема о том, кто как учил язык, я там отписывался. К сожалению, язык учу всю жизнь, в школе, потом в ин-те, даже в аспирантуре успел минимум по языку сдать, а толку никакого, все равно пользуюсь переводчиком. Возможно, это беда нашего преподавания, может моя лень. Не всем языки даются. Но хочу напомнить, что и продавцы, которые, как Вы говорите, страдают, тоже нифига язык не знают. И, тут на форуме, об этом писали неоднократно.
Терпение и принцип "а мне должны доставлять вовремя" тоже не образовывается - как пример,
Я вот, что касается терпения, то во многом изменил свое отношение благодаря форуму. Я и раньше диспутами не увлекался, но мог продавцу на 40-45 день написать, мол, не получил, намекал, типа. Конечно, продавцы, в большинстве предлагали возврат. Только деньги замучился гонять туда-сюда, каждый раз теряя на конвертации, ибо товар, как правило, приходит на 45-50 день.
Как ни странно, но взглянуть на все это с точки зрения продавца, смог только благодаря форуму. Забил. Жду 60 дней, если товар не получил, пишу проду, мол, не получил. Специально жду 60 дней, чтобы человек понимал, что я уже не могу ни диспут, ни отзыв, ни какую другую пакость ему сделать. Будет на то его добрая воля отправит ещё раз, ну, а не будет, так стало быть так звезды сошлись.
Самаритянин, ладно останемся каждый при своем мнении
Да, я, собственно, и не пытался Вас переубедить. Вы же взрослый человек, со своим, сформировавшимся мнением. Я лишь пытался напомнить, что почти в любом вопросе бывает и другое, отличное от Вашего, и оно тоже имеет право на существование. И оно не обязательно не правильное, просто оно ... другое.
Коллеги, мы не слишком отклонились от темы? А то
пиз риндолей огребем.