• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У меня второй покупатель открыл возврат по 3 вещам не получив посылку .

  • Автор темы JleIIIuu
  • Дата начала
J

JleIIIuu

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
65
Баллы
211
Я продавец из России торгую на сайте eBay.com .Покупатель из Германии c eBay.de купил у меня 3 вещи , я отправил посылку всё как положено - посылка пришла в Германию на таможню . Покупатель не захотел оплачивать таможенную пошлину и посылка вернулась ко мне обратно ( буквально позавчера ).Покупатель пишет верните мои деньги , но я ему пишу давайте верну но вычту % которые с меня снял eBay и Paypal при продажи этих 3 вещей . Покупатель не соглашается и пишет : это мол ваши риски продавца.В итоге сегодня покупатель открывает возврат по этим 3 вещам . Но он ведь не получал посылку. Я ещё не принял возврат - у меня есть время до 7 ноября .
Куда мне написать за помощью чтобы закрыли этот возврат ? Смотрел на немецком eBay - не нашёл куда писать . Там помощь только по звонку на телефон , а я по английски то только текст через онлайн переводчик , а тем более по немецки .
Вот фото одного из открытого возврата .
 

Вложения

  • Возврат Ирина.jpg
    Возврат Ирина.jpg
    96.1 КБ · Просмотры: 196
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
вот этот возврат , в отличии от вчерашнего ( Вашего ) , он не по несоответствию , а простой возврат
в нем возможен частичный рефанд , за вычетом разл издержек и оригинального шиппинга
раз посылка уже вернулась назад и Вы ее получили , я думаю будет разумно пояснить покупателю в деле сколько и за что Вы вычли и предложить частичный возврат
 
J

JleIIIuu

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
65
Баллы
211
Это как ? То есть в возврате выбрать пункт :
Отправьте покупателю сообщение
И в сообщении предложить частичный возврат
Я так вас понял ?
Просто другие пункты не подходят .Вот все пункты .

Выберите ответ
Принять возврат
Свяжитесь с покупателем для уточнения деталей доставки. Подождите, чтобы получить товар обратно, прежде чем вернуть покупателю.

Дать полный возврат
Вы полностью возвращаете покупателю сумму, чтобы закрыть этот запрос. Покупатель сохраняет товар.

Предложить частичный возврат
У вас есть один шанс предложить сумму. Покупатель сохраняет товар.

Отправьте покупателю сообщение
Вы можете ответить покупателю.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Это как ? То есть в возврате выбрать пункт :
Отправьте покупателю сообщение
И в сообщении предложить частичный возврат
Я так вас понял ?
Просто другие пункты не подходят .Вот все пункты .

да, я бы сделала именно так
сначала отправила сообщение в деле что по чем( 4я кнопочка )
потом кнопка предложить частичный возврат ( #3)
 
J

JleIIIuu

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
65
Баллы
211
да, я бы сделала именно так
сначала отправила сообщение в деле что по чем( 4я кнопочка )
потом кнопка предложить частичный возврат ( #3)
Поздно . Покупатель перевёл из возврата в case. И немецкая служба поддержки eBay наверное увидела что посылка ко мне вернулась обратно и вернула автоматом покупателю деньги . Короче 20 $ покупатель всё равно потерял . Правда и я где то 15$ потерял :о( . Справедливости нет короче .
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
с германией что плохо , так это то ,что не видно что пакет в его по был
он может быть в каком то сортировочном центре , покупатель оплачивает пошлину - ну и только тогда он доезжает в его по к почтальонам

поэтому если видите что германия едет назад , то лучше самому ,приложив чеки об отправке , возместить стоимость товара без пересылки ,не дожидаясь кейса

как стартовал назад и пересек границу рф - ну лучше не доводить , а то и не просто возврат ( тут хот бы оригинальный шиппинг вернули , пусть не весь ) , но и inr проиграть можно
в общем смотреть трек , где был пакет , сразу
 
Последнее редактирование:
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
J

JleIIIuu

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
65
Баллы
211
интересно почему они не дали время до 7 ноября. баер позвонил в ибей? дефект в таком случае запишут?
Покупатель позвонил в службу поддержки eBay . И потому так быстро закрыли case в пользу покупателя .
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
интересно почему они не дали время до 7 ноября. баер позвонил в ибей? дефект в таком случае запишут?
Дефект запишут. Судя по всему, кейс был закрыт службой поддержки. Такие кейсы абсолютно всегда заканчиваются дефектами.
Однако такой дефект легко оспорить в чате. Если попался несговорчивый оператор - закрывать окно чата и начинать новый чат с другим оператором. Но мне кажется, в этой ситуации дефект без проблем удалят, если ТС расскажет, в чём было дело и что вёл переговоры с покупателем через сообщения на Ибее или просто не успел отреагировать на возврат.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
в каком чате?
написано торгую на .ком, покупатель с .де
если бы дело было на .uk тогда действительно многое можно решить

дефект вероятно есть, но он может появится не сразу, а попозже, нужно долбить супорт .com письмами, мне снимали похожий дефект
дефект это такое, это было очевидно.

я тут не понял, покупатель потерял, продавец потерял, это как? и кому комиссии от продажи достались?
у меня сейчас тоже едет возврат с Германии, и я довольно туманно представляю как общаться с супортом .de
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
написано торгую на .ком, покупатель с .де
Это не имеет значения. В чат можно написать с аккаунта, открытого на любой площадке.
Заходите на ebay.co.uk, Help & Contact, пишите в поисковой строке "chat" и открываете первую выпавшую ссылку Contacting eBay Customer Service. Прокручиваете страницу до конца - там будет опция Chat with us.
В чате решаются проблемы аккаунтов со всех площадок.
я тут не понял, покупатель потерял, продавец потерял, это как? и кому комиссии от продажи достались?
Кейс закрыли в пользу покупателя, значит, Ибей компенсировал вам комиссию.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
спасибо конечно за информацию,
я давно не обращался, очень давно, но как я помню при продаже на .com меня c чата на .uk отправили "подальше" на площадку продажи.
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
спасибо конечно за информацию,
я давно не обращался, очень давно, но как я помню при продаже на .com меня c чата на .uk отправили "подальше" на площадку продажи.
Возможно, вам просто попался несговорчивый оператор) В этом случае просто закрывайте окно чата и открывайте новое с другим оператором.
Торгую очень давно и уже не помню, когда в последний раз писала имейлы в поддержку. Все проблемы (а их у меня бывало много разных) всегда решала в чате. Дефекты регулярно удаляю через чат.
Короче 20 $ покупатель всё равно потерял .
А как именно покупатель потерял 20$? Ибей что, сделал только частичный рефанд покупателю? А почему?
 
J

JleIIIuu

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
65
Баллы
211
Возможно, вам просто попался несговорчивый оператор) В этом случае просто закрывайте окно чата и открывайте новое с другим оператором.
Торгую очень давно и уже не помню, когда в последний раз писала имейлы в поддержку. Все проблемы (а их у меня бывало много разных) всегда решала в чате. Дефекты регулярно удаляю через чат.

А как именно покупатель потерял 20$? Ибей что, сделал только частичный рефанд покупателю? А почему?
При переводе денег от покупателя ко мне Paypal забирает процент . А потом когда назад забрали у меня деньги и отдали покупателю , всех денег какие изначально он мне прислал он не получил .
Сообщение было автоматически объединено:

Дефект запишут. Судя по всему, кейс был закрыт службой поддержки. Такие кейсы абсолютно всегда заканчиваются дефектами.
Однако такой дефект легко оспорить в чате. Если попался несговорчивый оператор - закрывать окно чата и начинать новый чат с другим оператором. Но мне кажется, в этой ситуации дефект без проблем удалят, если ТС расскажет, в чём было дело и что вёл переговоры с покупателем через сообщения на Ибее или просто не успел отреагировать на возврат.
Кейс был закрыт службой поддержки ( покупатель говорит что звонил туда сам ).
Первый раз про дефекты слышу .
У меня пока нет такого ничего . Или где то его можно посмотреть ( где эти дефекты находятся ?) .
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
seller dashboard - там информация по дефектам или их отсутствию. внизу посмотрите дату отчета, сейчас стоит по 31 октября. дефект вероятно есть и он уже действует, но увидеть его можно будет позже. А спросите в чате. превысите допустимое значение в % дефектов по отношению к транзакциям за 3 месяца и аккаунт продавца уйдет в белоу стандарт, что грозит рестриктом пожизненно. а мало сделок, даже 1 дефект способен убить акк.

Почему покупателю меньше денег пришло, вы что-то путаете.
Сообщение было автоматически объединено:

поэтому если видите что германия едет назад , то лучше самому ,приложив чеки об отправке , возместить стоимость товара без пересылки ,не дожидаясь кейса
он отроет кейс, выиграет и возьмет остальное. И дефект потом еще оспаривать, а может еще и негатив, не так? Где в правилах написано, что продавец сам вычитает стоимость пересылки неполученных заказов. Есть чудаки на букву м, отправишь, через 3 дня пишут сделай кансел, товар мне не нужен-не подходит-передумал.-нашел дешевле. И что есть на таких чудил универсальное решение не быть в проигрыше на стоимости пересылки?
 
Последнее редактирование:
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ребят, а вас не парит, что по правилам ебея пошлины на стороне покупателя всегда?
Ну то есть по уму должны реверснуть это все дело.
Сообщение было автоматически объединено:

Торгую очень давно и уже не помню, когда в последний раз писала имейлы в поддержку. Все проблемы (а их у меня бывало много разных) всегда решала в чате. Дефекты регулярно удаляю через чат.
Спасибо за совет, тоже давно на ебее, но, блин, глаза открыли.
НО
Дефект они удалили, но вот решать вопрос по кейсу послали в Австралию.
У меня там жесть - чувак получил заказ, сделал возврат. Через месяц саппорт переквалифицировал возврат в INR и отрефандил чуваку.
Просто сказка!
Трек, говорят, не показывает доставку. А то, что покупатель подтвердил получение им плевать - типа, эта инфа уже после кейса пришла.
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Не знаю , как у вас , а у меня этим летом была такая ситуация . Покупатель из Германии купила у меня три вещи с интервалами в 2-3 дня. Соответственно было отправлено три посылки с интервалами в 2-3 дня. Две посылки она получила , а третью не стала . Посылка поехала назад , и когда пересекла границу в Россию , то покупатель открыла диспут " не получено - верни деньги ". В переписке диспута я написал , что я добросовестно выполнил условия сделки , что получение посылки - это обязанность покупателя и что я готов повторно отправить посылку ( когда она вернётся ) за дополнительную оплату почтовых расходов. После этого я уехал на выходные в деревню - там нет компа . Именно в это время покупатель обострила диспут и выиграла его . По приезду с деревни я сразу же подал апеляцию . Описал ситуацию , свои доводы , приложил почтовую квитанцию . Апеляцию удовлетворили , вернули мне деньги . Посылка тоже вернулась . Покупатель молчит .
Поэтому , я бы на месте автора темы спорил/требовал . Тем более , как я понял диспут уже проигран , остаётся только апеляция.
 
J

JleIIIuu

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
65
Баллы
211
Есть служба поддержки eBay в контактах ( часто помогала кстати ) . Написал туда всё что у меня есть ( скрины ) . Посмотрим что будет - смогут помочь с апелляцией или нет .
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Апеляцию удовлетворили , вернули мне деньги . Посылка тоже вернулась . Покупатель молчит .
ибей кинул сам себя? покупатель и должен молчать, деньги то он получил.
Сообщение было автоматически объединено:

чувак получил заказ, сделал возврат. Через месяц саппорт переквалифицировал возврат в INR и отрефандил чуваку.
А возврат он отправил?
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
При переводе денег от покупателя ко мне Paypal забирает процент . А потом когда назад забрали у меня деньги и отдали покупателю , всех денег какие изначально он мне прислал он не получил .
Почему покупателю меньше денег пришло, вы что-то путаете.
Да, JleIIIuu, скорее всего, вы что-то путаете. Пейпал возвращает деньги с вычетом своей комиссии. То есть, предположим, вы продали что-то на 100$. Пейпал забрал себе, предположим, 5%, то есть 5$ (не будем учитывать комиссию ибея), то есть вам на счёт упало всего 95$. Вот именно эти 95$ вы и вернёте со своего счёта при возврате покупателю, остальные 5$ "доплатит" Пейпал (так как он отнял их у вас при продаже). Скорее всего сумма возврата, отражённая в истории ПП, была меньше на 20$, потому что эти самые 20$ ПП взял в качестве комиссии при получении вами средств, а при возврате вернул покупателю за свой счёт.
Ну то есть по уму должны реверснуть это все дело.
А на основании чего они реверснут, если покупатель не получил товар?
Покупатель, конечно, тот ещё редиска, но на Ибее нет такой практики. У них сценарий прямой, как рельса: у покупателя нет товара - покупателю положены обратно все затраченные им на него деньги. Что поделать(
У меня там жесть - чувак получил заказ, сделал возврат. Через месяц саппорт переквалифицировал возврат в INR и отрефандил чуваку.
То есть, как я понимаю, Вы не стали одобрять возврат? Почему возврат висел аж месяц?
В этом случае Ибей всегда становится на сторону покупателя, даже если он получил товар. Вот представьте себя на месте покупателя: Вы захотели вернуть товар, но продавец морозится, не отвечает, тянет время и вообще всячески необоснованно отказывается принять возврат. Вы хотите справедливости, жалуетесь Ибею, потому что хотите назад свои деньги, а товар вам не нужен. И тут Ибей делает финт ушами и отказывает вам в возврате средств, потому что товар то вы получили, что вам ещё надо? Вам это покажется несправедливым, как покупателю. Если бы такое на Ибее было бы в порядке вещей, то призвать продавцов к возврату было бы вообще нереально, ведь продавец может отмалчиваться месяц до эскалации и не париться с возвратом.
То, что возврат при эскалации перешёл в INR - это формальность, по-моему. При эскалации возврата он автоматически переходит в кейс по INR, потому что у них просто не предусмотрено другой причины для открытия кейса (кроме "не соответствует описанию", но они не пользуются этой формулировкой в этом случае).
Когда вы пытались апеллировать решение, оператор, возможно, не знал всей ситуации с возвратом, поэтому аргументировал отказ в апелляции именно отсутствием доказательств факта получения. Даже при условии, что получение было зафиксировано в отслеживании посылки, мне слабо верится, что вам вернули бы деньги.
Апеляцию удовлетворили , вернули мне деньги . Посылка тоже вернулась .
Ого, бывает же. Вам крупно повезло. Мне не удовлетворяют апелляции, даже если посылка была получена на следующий день после закрытия кейса, и это отражено в треке, хотя казалось бы ¯\(ツ)/¯
 
Live

Similar threads




Вверх
Live