Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня второй покупатель открыл возврат по 3 вещам не получив посылку .
Я продавец из России торгую на сайте eBay.com .Покупатель из Германии c eBay.de купил у меня 3 вещи , я отправил посылку всё как положено - посылка пришла в Германию на таможню . Покупатель не захотел оплачивать таможенную пошлину и посылка вернулась ко мне обратно ( буквально позавчера ).Покупатель пишет верните мои деньги , но я ему пишу давайте верну но вычту % которые с меня снял eBay и Paypal при продажи этих 3 вещей . Покупатель не соглашается и пишет : это мол ваши риски продавца.В итоге сегодня покупатель открывает возврат по этим 3 вещам . Но он ведь не получал посылку. Я ещё не принял возврат - у меня есть время до 7 ноября . Куда мне написать за помощью чтобы закрыли этот возврат ? Смотрел на немецком eBay - не нашёл куда писать . Там помощь только по звонку на телефон , а я по английски то только текст через онлайн переводчик , а тем более по немецки . Вот фото одного из открытого возврата .
вот этот возврат , в отличии от вчерашнего ( Вашего ) , он не по несоответствию , а простой возврат в нем возможен частичный рефанд , за вычетом разл издержек и оригинального шиппинга раз посылка уже вернулась назад и Вы ее получили , я думаю будет разумно пояснить покупателю в деле сколько и за что Вы вычли и предложить частичный возврат
Это как ? То есть в возврате выбрать пункт : Отправьте покупателю сообщение И в сообщении предложить частичный возврат Я так вас понял ? Просто другие пункты не подходят .Вот все пункты .
Выберите ответ Принять возврат Свяжитесь с покупателем для уточнения деталей доставки. Подождите, чтобы получить товар обратно, прежде чем вернуть покупателю.
Дать полный возврат Вы полностью возвращаете покупателю сумму, чтобы закрыть этот запрос. Покупатель сохраняет товар.
Предложить частичный возврат У вас есть один шанс предложить сумму. Покупатель сохраняет товар.
Отправьте покупателю сообщение Вы можете ответить покупателю.
Это как ? То есть в возврате выбрать пункт : Отправьте покупателю сообщение И в сообщении предложить частичный возврат Я так вас понял ? Просто другие пункты не подходят .Вот все пункты .
Поздно . Покупатель перевёл из возврата в case. И немецкая служба поддержки eBay наверное увидела что посылка ко мне вернулась обратно и вернула автоматом покупателю деньги . Короче 20 $ покупатель всё равно потерял . Правда и я где то 15$ потерял :о( . Справедливости нет короче .
с германией что плохо , так это то ,что не видно что пакет в его по был он может быть в каком то сортировочном центре , покупатель оплачивает пошлину - ну и только тогда он доезжает в его по к почтальонам
поэтому если видите что германия едет назад , то лучше самому ,приложив чеки об отправке , возместить стоимость товара без пересылки ,не дожидаясь кейса
как стартовал назад и пересек границу рф - ну лучше не доводить , а то и не просто возврат ( тут хот бы оригинальный шиппинг вернули , пусть не весь ) , но и inr проиграть можно в общем смотреть трек , где был пакет , сразу
Дефект запишут. Судя по всему, кейс был закрыт службой поддержки. Такие кейсы абсолютно всегда заканчиваются дефектами. Однако такой дефект легко оспорить в чате. Если попался несговорчивый оператор - закрывать окно чата и начинать новый чат с другим оператором. Но мне кажется, в этой ситуации дефект без проблем удалят, если ТС расскажет, в чём было дело и что вёл переговоры с покупателем через сообщения на Ибее или просто не успел отреагировать на возврат.
в каком чате? написано торгую на .ком, покупатель с .де если бы дело было на .uk тогда действительно многое можно решить
дефект вероятно есть, но он может появится не сразу, а попозже, нужно долбить супорт .com письмами, мне снимали похожий дефект дефект это такое, это было очевидно.
я тут не понял, покупатель потерял, продавец потерял, это как? и кому комиссии от продажи достались? у меня сейчас тоже едет возврат с Германии, и я довольно туманно представляю как общаться с супортом .de
Это не имеет значения. В чат можно написать с аккаунта, открытого на любой площадке. Заходите на ebay.co.uk, Help & Contact, пишите в поисковой строке "chat" и открываете первую выпавшую ссылку Contacting eBay Customer Service. Прокручиваете страницу до конца - там будет опция Chat with us. В чате решаются проблемы аккаунтов со всех площадок.
спасибо конечно за информацию, я давно не обращался, очень давно, но как я помню при продаже на .com меня c чата на .uk отправили "подальше" на площадку продажи.
спасибо конечно за информацию, я давно не обращался, очень давно, но как я помню при продаже на .com меня c чата на .uk отправили "подальше" на площадку продажи.
Возможно, вам просто попался несговорчивый оператор) В этом случае просто закрывайте окно чата и открывайте новое с другим оператором. Торгую очень давно и уже не помню, когда в последний раз писала имейлы в поддержку. Все проблемы (а их у меня бывало много разных) всегда решала в чате. Дефекты регулярно удаляю через чат.
Возможно, вам просто попался несговорчивый оператор) В этом случае просто закрывайте окно чата и открывайте новое с другим оператором. Торгую очень давно и уже не помню, когда в последний раз писала имейлы в поддержку. Все проблемы (а их у меня бывало много разных) всегда решала в чате. Дефекты регулярно удаляю через чат.
А как именно покупатель потерял 20$? Ибей что, сделал только частичный рефанд покупателю? А почему?
При переводе денег от покупателя ко мне Paypal забирает процент . А потом когда назад забрали у меня деньги и отдали покупателю , всех денег какие изначально он мне прислал он не получил .
Дефект запишут. Судя по всему, кейс был закрыт службой поддержки. Такие кейсы абсолютно всегда заканчиваются дефектами. Однако такой дефект легко оспорить в чате. Если попался несговорчивый оператор - закрывать окно чата и начинать новый чат с другим оператором. Но мне кажется, в этой ситуации дефект без проблем удалят, если ТС расскажет, в чём было дело и что вёл переговоры с покупателем через сообщения на Ибее или просто не успел отреагировать на возврат.
Кейс был закрыт службой поддержки ( покупатель говорит что звонил туда сам ). Первый раз про дефекты слышу . У меня пока нет такого ничего . Или где то его можно посмотреть ( где эти дефекты находятся ?) .
seller dashboard - там информация по дефектам или их отсутствию. внизу посмотрите дату отчета, сейчас стоит по 31 октября. дефект вероятно есть и он уже действует, но увидеть его можно будет позже. А спросите в чате. превысите допустимое значение в % дефектов по отношению к транзакциям за 3 месяца и аккаунт продавца уйдет в белоу стандарт, что грозит рестриктом пожизненно. а мало сделок, даже 1 дефект способен убить акк.
Почему покупателю меньше денег пришло, вы что-то путаете.
поэтому если видите что германия едет назад , то лучше самому ,приложив чеки об отправке , возместить стоимость товара без пересылки ,не дожидаясь кейса
он отроет кейс, выиграет и возьмет остальное. И дефект потом еще оспаривать, а может еще и негатив, не так? Где в правилах написано, что продавец сам вычитает стоимость пересылки неполученных заказов. Есть чудаки на букву м, отправишь, через 3 дня пишут сделай кансел, товар мне не нужен-не подходит-передумал.-нашел дешевле. И что есть на таких чудил универсальное решение не быть в проигрыше на стоимости пересылки?
Торгую очень давно и уже не помню, когда в последний раз писала имейлы в поддержку. Все проблемы (а их у меня бывало много разных) всегда решала в чате. Дефекты регулярно удаляю через чат.
Спасибо за совет, тоже давно на ебее, но, блин, глаза открыли. НО Дефект они удалили, но вот решать вопрос по кейсу послали в Австралию. У меня там жесть - чувак получил заказ, сделал возврат. Через месяц саппорт переквалифицировал возврат в INR и отрефандил чуваку. Просто сказка! Трек, говорят, не показывает доставку. А то, что покупатель подтвердил получение им плевать - типа, эта инфа уже после кейса пришла.
Не знаю , как у вас , а у меня этим летом была такая ситуация . Покупатель из Германии купила у меня три вещи с интервалами в 2-3 дня. Соответственно было отправлено три посылки с интервалами в 2-3 дня. Две посылки она получила , а третью не стала . Посылка поехала назад , и когда пересекла границу в Россию , то покупатель открыла диспут " не получено - верни деньги ". В переписке диспута я написал , что я добросовестно выполнил условия сделки , что получение посылки - это обязанность покупателя и что я готов повторно отправить посылку ( когда она вернётся ) за дополнительную оплату почтовых расходов. После этого я уехал на выходные в деревню - там нет компа . Именно в это время покупатель обострила диспут и выиграла его . По приезду с деревни я сразу же подал апеляцию . Описал ситуацию , свои доводы , приложил почтовую квитанцию . Апеляцию удовлетворили , вернули мне деньги . Посылка тоже вернулась . Покупатель молчит . Поэтому , я бы на месте автора темы спорил/требовал . Тем более , как я понял диспут уже проигран , остаётся только апеляция.
Есть служба поддержки eBay в контактах ( часто помогала кстати ) . Написал туда всё что у меня есть ( скрины ) . Посмотрим что будет - смогут помочь с апелляцией или нет .
При переводе денег от покупателя ко мне Paypal забирает процент . А потом когда назад забрали у меня деньги и отдали покупателю , всех денег какие изначально он мне прислал он не получил .
Да, JleIIIuu, скорее всего, вы что-то путаете. Пейпал возвращает деньги с вычетом своей комиссии. То есть, предположим, вы продали что-то на 100$. Пейпал забрал себе, предположим, 5%, то есть 5$ (не будем учитывать комиссию ибея), то есть вам на счёт упало всего 95$. Вот именно эти 95$ вы и вернёте со своего счёта при возврате покупателю, остальные 5$ "доплатит" Пейпал (так как он отнял их у вас при продаже). Скорее всего сумма возврата, отражённая в истории ПП, была меньше на 20$, потому что эти самые 20$ ПП взял в качестве комиссии при получении вами средств, а при возврате вернул покупателю за свой счёт.
А на основании чего они реверснут, если покупатель не получил товар? Покупатель, конечно, тот ещё редиска, но на Ибее нет такой практики. У них сценарий прямой, как рельса: у покупателя нет товара - покупателю положены обратно все затраченные им на него деньги. Что поделать(
То есть, как я понимаю, Вы не стали одобрять возврат? Почему возврат висел аж месяц? В этом случае Ибей всегда становится на сторону покупателя, даже если он получил товар. Вот представьте себя на месте покупателя: Вы захотели вернуть товар, но продавец морозится, не отвечает, тянет время и вообще всячески необоснованно отказывается принять возврат. Вы хотите справедливости, жалуетесь Ибею, потому что хотите назад свои деньги, а товар вам не нужен. И тут Ибей делает финт ушами и отказывает вам в возврате средств, потому что товар то вы получили, что вам ещё надо? Вам это покажется несправедливым, как покупателю. Если бы такое на Ибее было бы в порядке вещей, то призвать продавцов к возврату было бы вообще нереально, ведь продавец может отмалчиваться месяц до эскалации и не париться с возвратом. То, что возврат при эскалации перешёл в INR - это формальность, по-моему. При эскалации возврата он автоматически переходит в кейс по INR, потому что у них просто не предусмотрено другой причины для открытия кейса (кроме "не соответствует описанию", но они не пользуются этой формулировкой в этом случае). Когда вы пытались апеллировать решение, оператор, возможно, не знал всей ситуации с возвратом, поэтому аргументировал отказ в апелляции именно отсутствием доказательств факта получения. Даже при условии, что получение было зафиксировано в отслеживании посылки, мне слабо верится, что вам вернули бы деньги.
Ого, бывает же. Вам крупно повезло. Мне не удовлетворяют апелляции, даже если посылка была получена на следующий день после закрытия кейса, и это отражено в треке, хотя казалось бы ¯\(ツ)/¯