Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый опыт заказа товара по ebay из США. Заказал держатель для телефона. Оплатил. Доставка First-Class Mail International. Появился трекинговый номер, начинающийся с LJ. В комментариях к нему написано следующее:
Your Item's Status
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 09, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Please be advised tracking is not available for this product. No further information is available for this item.
Electronic Shipping Info Received
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 09, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Please be advised tracking is not available for this product. No further information is available for this item.
И более ничего не менялось. Все так и висит. На сколько я понял что при отправке First-Class Mail International по трекинговому номеру нельзя будет определить местоположение товара. При запросе у продавца получил ответ - "мол жди, я все отправил". Разъяснил мне, что при этой отправке нельзя проследить за посылкой. Вчера (15.12.2011) зашел в свое почтовое отделение. Показал им мой трекинговый номер - на что мне в ответ пожали плечами и сказали, что их номера начинаются на "i", а что это за "LJ" - они понятия не имеют. Посоветовали обратиться в EMS. Там тоже пожимают плечами. По российским почтовым сервисам не могу отследить посылку по этому номеру.
Что же делать в таком случае? Приближается дата, которая следует из комментария:
If there was a problem, please go to the Resolution Center by 12/22/11.
Я так понимаю, что осталось 6 дней до момента, когда проблема может решиться мирно и без возврата средств и т.д.
Что мне теперь делать? Ждать до 22-ого и потом уже писать жалобу?
Первый опыт заказа товара по ebay из США. Заказал держатель для телефона. Оплатил. Доставка First-Class Mail International. Появился трекинговый номер, начинающийся с LJ. В комментариях к нему написано следующее:
Your Item's Status
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 09, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Please be advised tracking is not available for this product. No further information is available for this item.
Electronic Shipping Info Received
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 09, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Please be advised tracking is not available for this product. No further information is available for this item.
И более ничего не менялось. Все так и висит. На сколько я понял что при отправке First-Class Mail International по трекинговому номеру нельзя будет определить местоположение товара. При запросе у продавца получил ответ - "мол жди, я все отправил". Разъяснил мне, что при этой отправке нельзя проследить за посылкой. Вчера (15.12.2011) зашел в свое почтовое отделение. Показал им мой трекинговый номер - на что мне в ответ пожали плечами и сказали, что их номера начинаются на "i", а что это за "LJ" - они понятия не имеют. Посоветовали обратиться в EMS. Там тоже пожимают плечами. По российским почтовым сервисам не могу отследить посылку по этому номеру.
Что же делать в таком случае? Приближается дата, которая следует из комментария:
If there was a problem, please go to the Resolution Center by 12/22/11.
Я так понимаю, что осталось 6 дней до момента, когда проблема может решиться мирно и без возврата средств и т.д.
Что мне теперь делать? Ждать до 22-ого и потом уже писать жалобу?
фест класс может вообще кроме приема или уведомления ничего не показывать. особенно в предновогодний период. ждите 43й день, открывайте диспут, если не получите.
фест класс может вообще кроме приема или уведомления ничего не показывать. особенно в предновогодний период. ждите 43й день, открывайте диспут, если не получите. [/left]
фест класс может вообще кроме приема или уведомления ничего не показывать. особенно в предновогодний период. ждите 43й день, открывайте диспут, если не получите. [/left]
А как тут посылку-то получить? Мне на этот трековый номер, начинающийся с LJ в почтовом отделении посмотрели и пожали плечами. Говорят не видели такого и что наши мол начинаются на "i". (ЕМС-овские)
А как тут посылку-то получить? Мне на этот трековый номер, начинающийся с LJ в почтовом отделении посмотрели и пожали плечами. Говорят не видели такого и что наши мол начинаются на "i". (ЕМС-овские)
если так и не получите, то деньги Вам будет возвращать не юспс, а продавец, через еВау. через 22 дня Вы можете попросить продавца подать в розыск, но все равно более, чем "покинуло/не покинуло" территорию США Вы не получите.
Depart USPS Sort Facility KEARNY, NJ 07032 Processed through USPS Sort Facility KEARNY, NJ 07032 И все...уже прошло 3 дня с последнего обновления трека
Народ, не пробовал ли кто-нибудь подать на этих уродов у суд? Затребовать через суд подробную документацию о движении посылки, которая может подтвердить, что она на самом деле долго лежала на сортировочном складе УЖЕ в России и просто не регистрировалась? Ну а потом соответственный иск с требованием возместить 3-х, 5-ти и более кратную сумму от стоимости доставки? Есть тут юристы, отзовитесь?
Народ, не пробовал ли кто-нибудь подать на этих уродов у суд? Затребовать через суд подробную документацию о движении посылки, которая может подтвердить, что она на самом деле долго лежала на сортировочном складе УЖЕ в России и просто не регистрировалась? Ну а потом соответственный иск с требованием возместить 3-х, 5-ти и более кратную сумму от стоимости доставки? Есть тут юристы, отзовитесь?
А ПОСЛЕ получения? Я же могу по правилам подать претензию на превышение сроков? Суть в том чтобы доказать реальные сроки, а не те, которые они заявляют.
А ПОСЛЕ получения? Я же могу по правилам подать претензию на превышение сроков? Суть в том чтобы доказать реальные сроки, а не те, которые они заявляют.