Что нового

Треки, сроки и жалобы о посылках из США

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Hart
  • Дата обновления:

collapsing_dark

Начинающий
C
Сообщения
15
Баллы
1
Местоположение
Омск
Жду товары из США, Гонгконга от:
8.11.11
16.11.11
21.11.11
22.11.11

Еще ни один не импортнулся. Первый - вообще ЕМС.

Раньше всегд все было на много быстрее, неделя и в России. Видимо предновогодний коллапс.
 

Paul43

Начинающий
P
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Вятка
Обработка 04.12.2011 23:24 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена 0,000 0 0 Обработка 05.12.2011 13:50 142705 ВИДНОЕ EMS ППС-5 Сортировка 0,000 0 0 Что за Видное ЕМС ППС-5? Раньше сортировка проходила в МОСКВА ЕМС
То же самое... Город получения - Киров, всегда уходило напрямую из Москвы. В этот раз как после выпуска с таможни ушло в Видное 1 декабря - так и тишина...
 

Рустег

Продвинутый
Рустег
Сообщения
147
Баллы
0
Местоположение
Город на Горе
У меня очень быстро идет Емс, мне даже не надо так быстро. :D Я работаююююю))
Вторая из Японии, один в один идут)

Обработка, МОСКВА EMS ММПО, 130980, Покинуло место международного обмена
05 декабря 2011 20:55
Таможенное оформление завершено, МОСКВА EMS ММПО, 130980, Выпущено таможней
05 декабря 2011 17:07
Передано таможне, МОСКВА EMS ММПО, 130980
05 декабря 2011 15:18
Импорт, МОСКВА EMS ММПО, 130980
05 декабря 2011 13:29
Экспорт, Соединенные Штаты Америки USJFKA
01 декабря 2011 16:31
Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USJFKA
01 декабря 2011 16:30
Приём, Соединенные Штаты Америки 20868
30 ноября 2011 09:46
 

yonderboi

Начинающий
Y
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Нижний Новгород
У меня такое ощущение, что в основном все кто здесь пишут, отправили свои посылки EMS! И у меня создалось такое впечатление, что зря я выбрал USPS Priority Mail® Int'l!
Экспорт, Соединенные Штаты Америки USLAXA
25.11.2011 16:16
До сих пор висит без импорта. Может уже куда-нибудь письма надо начинать писать? Что делать, подскажите?
 

nexon_2003

Продвинутый
nexon_2003
Сообщения
458
Баллы
101
Местоположение
Курск
Может уже куда-нибудь письма надо начинать писать? Что делать, подскажите?
Отмотай на 3 и темы назад ... и прочти :) ...
Все нормально ... у меня тоже висела после сортировки с 25 ноября ... в россию попала 5-го
 

OkAlex

Начинающий
O
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
И у меня создалось такое впечатление, что зря я выбрал USPS Priority Mail® Int'l!
По-моему никакой разницы.
У меня EMS. Экспорт 29го и тоже висит.
Где то читал мнение, что в последнее время EMS от Priority сильно не отличается...
 

FallenAngel

Крутой иБаер
FallenAngel
Сообщения
677
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
yonderboi,
Тоже от 25 висит, но USORDA. Писать, на мой взгляд, бесполезно. Отопрутся - нет в России.
 

inom

Начинающий
I
Сообщения
10
Баллы
0
Вчера пришла Priority Mail International. В Москве в итоге побыла 8 дней =) Срок доставки - 5 дней по России (Сортировка -> Пензенская область).
Что странно пришла в центральное почтовое отделение, хотя мб. до местного еще не доехала.

Трек - CJ459020346US
 

yonderboi

Начинающий
Y
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Нижний Новгород
Тоже от 25 висит, но USORDA. Писать, на мой взгляд, бесполезно. Отопрутся - нет в России.
Уже звонил два раза сюда ПР - 8 800 2005 888, так и говорят - нет в России!

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
Все нормально ... у меня тоже висела после сортировки с 25 ноября ... в россию попала 5-го
А у меня то нет! И сегодня уже 6 число!
 

SkyNet86

Начинающий
S
Сообщения
81
Баллы
9
Местоположение
Киров, Россия
Ребята подскажите, трек LJ631492584US не бьется на russianpost.ru. Так и должно быть? Где мне пробить его?
 

Baggor

Начинающий
B
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Москва
142705 ВИДНОЕ EMS ППС-5 прибыло в место вручения.
    Номер телефона EMS Видное подскажите.
 

grain

Крутой иБаер
grain
Сообщения
591
Баллы
101
Местоположение
NY
SkyNet86
в россии не будет отслеживаца, только на usps.com и то не всегда
 

SkyNet86

Начинающий
S
Сообщения
81
Баллы
9
Местоположение
Киров, Россия

kreman

Крутой иБаер
kreman
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Ну, вопрос изначально ставится обычно с просьбой провести проверку в отношении моего отправления, установления его реального местоположения и выявления нарушений со стороны ответственных структур за его задержку.
но уже говорила, что почта похоже учла все "ошибки", в частности и прошлого года, и свела к минимуму нарушения,по крайней мере с контрольными сроками, как вариант-это задержка в регистрации отправления на территории России и фактически почта не нарушает сроки)))
Дабы не доводить до Вашей ссылки)
Ведь контрольне сроки установлены по прохождению МПО по россии. вот как))

и жаль отправителей, к которым ЕМС отправляет обращаться, пока посылка не зарегистрирована. И на форуме часто поднимается тема "трясти отправителя"... это бесполезно, даже если он и обратиться, но это , как правило, продавцы, редко сталкивающиеся именно с интернациональными отправлениями, тем более в Россию, даже потратив целый свой день на это (дозвониться тоже проблема, "там" ни как у нас -в тональный режим и 1-2-3 ;) )..им ответят (дословно на русский)
что "да, если вы отправили экспресс, то это значит, что мы обязуемся довезти ее до Москвы за 3 дня и передать ее в руки русских. Далее мы не имеем над ней контроля"

Они строго выполняют свои обязательства. А нашей почте лишь бы куда послать подальше))) к отправителю)) не знаю как сейчас, но раньше у них виновата часто была таможня)

Полностью солидарна с Вашими позициями, но ведь как часто-получишь д-о-л-г-о-ж-д-а-н-н-у-ю и рад этому результату, ведь этого и добивался)

а недавно мною писалось заявление о возмещении за нарушение контрольных сроков, я выступала отправителем (с квитанцией ;);) !!)) в США .
И была удивлена "шапке"
кому________директору ЕМС)))))) и всЁ) ни Ф., ни И.,ни О.)))
Не то Базилио, не то... Судя по колличеству букв, наболело. У меня нет ни одного МПО без нарушений! Надо не просить, а требовать соблюдения закона, с указанием конкретной стать нарушения, проведения расследования по факту нарушения и наказании виновных. Если отписали отписку, то срузу пишем жалобу в надзорный орган на бездействие. Отправителя, после оплаты просим прислать копию квитанции об оплате. Не прислал, обойдемся. С почтой нужно вести татальную партизанскую войну, постоянный пресинг!!! Я думаю вы знаете, что нужно делать и как. В открытую с ними одному затратно, но можно!!! Пока зрею на этот шаг. У меня на ВСЕ посылки написано заявление, но этого не достаточно...
 

almond51

Начинающий
A
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург

yonderboi

Начинающий
Y
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Нижний Новгород
Тоже от 25 висит, но USORDA. Писать, на мой взгляд, бесполезно. Отопрутся - нет в России.
Позвонил на линию качества, там мне ответили, что если у меня есть желание, то я могу по месту прибытия посылки написать заявление на розыск.

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
Еще сказали, что возможна задержка обновлений информации на сайте по трек номерам.
 

kreman

Крутой иБаер
kreman
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Насколько я понимаю, что все расходы-free/ Это же защита прав потребителей.
Не так. В одном из почтовых законов прописано, что если вас не устраивает, то вы можете обратиться в суд. Т.е. спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я к сожалению не юрист, а в суде нужны специально обученные люди. На данном этапе пытаюсь давить надзорными органами. Готов пойти за паровоза, если б народ поддержал материально. Отчитался бы за каждую копейку. Не Абромович я. Сегодня отнес на почту очередные две заявы на выплату возмещения, буду ждать ответ два месяца. Пытаюсь мысли собрать для заявы в ФАС. Пусть работают - очередная заноза в ж--е почты России.

Добавлено спустя 7 мин. 14 сек.
Статья 37 (ФЗ о почтовой связи): ...В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Добавлено спустя 7 мин. 12 сек.

Общественная организация "Общество защита прав потребителей"


....Ответ администратора: ЗДравствуйте.Общество обязано оказывать платные консультации, поскольку согласно действующему законодательству мы обязаны платить налоги, заработную плату(за невыплату заработной платы свыше трех месяцев полагается уголовная ответственность), а также за аренду помещения,что очень дорого в наше время.При этом никто не хочет работать бесплатно, с чем Вы тоже согласитесь, так как наверняка не работаете бесплатно.При этом следует учитывать, что помощь от каких-либо государственных органов или бюджета мы не получаем. Таким образом, считаю,что Ваши претензии не обоснованы.В любом случае, прошу прощения, что не смогли оказать Вам поддрежку.
С уважением,Евгений Борисович.

 

yonderboi

Начинающий
Y
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Нижний Новгород
kreman, еще пару лет будешь отправлять посылки из зарубежа, и 100% станешь юристом! :D
 

kreman

Крутой иБаер
kreman
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Легки на помине: только что звонили из отдела по работе с жалобами почты России. Пытались повесить лапшу про наличие всех прав у ОТПРАВИТЕЛЯ, были посланы на БАМ по старой дороге, прочитал кратенько ФЗ о почтовой связи, возразить не смогли...

Добавлено спустя 2 мин. 59 сек.
kreman, еще пару лет будешь отправлять посылки из зарубежа, и 100% станешь юристом! :D
Да я удовольствие получаю, близкое к оргазму. Когда настроение падает, звоню в справочную службу EMS - подпитываюсь их энергией! :crazy:

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
 

Induka

Начинающий
I
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Russia
В общем!
заказываем Вертолётик HELO TC для ребёнка в Москву из официального магазина Griffin Technology.
Всё хорошо, присваивают трек CJ444368024US

Спустя 1.5 недели в Москве. Чекаем номер.
Передано таможне 03.11.11
Таможенное оформление завершено 04.11.11 МОСКВА PCI-3 Выпущено таможней
Экспорт 11.11.11
Сразу понял что ждал долго и, самое что обидное, напрасно!(
начинаем искать причину экспорта(
  1. Звоним в Горячую Линию Почты России 8-800-2005-888
    Отправляют на ОТО и ТК №1 т/п Международный почтамт по телефону 8-499-782-23-16, который ПОСТОЯННО ЗАНЯТ((
  2. звоню по телефону факсу 8-499-782-24-30, тут предлагают набрать по следующему номеру
  3. 495 956-20-67 доб. 2429 Тут просят ,наконец то, мой номер и говорят что, да, посылка отправлена обратно отправителю, и что в комментариях стоит "по другим причинам", предлагают узнать поподробнее по телефону 495 223-44-44 доб 348, который есть на сайте, и я его сразу не заметил((
  4. 223-44-44 звоним сюда, вежливая женщина говорит, что есть такая посылка и действительно отправлена в США обратно. Прошу разъяснений. Толком ничего не сказала мне, что не имеет права, Могут разъснить причину только отправителю, т.к до меня посылка не дошла и не вручена, все комментарии могут быть даны только магазину-отправителю((
Я опечален и расстроен! Посылка почти месяц идёт обратно в США, в онлайн-магазине написали, что им ещё не пришла.. похоже на то, что её по пути успешно стырили уже(

Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.
Легки на помине: только что звонили из отдела по работе с жалобами почты России. Пытались повесить лапшу про наличие всех прав у ОТПРАВИТЕЛЯ, были посланы на БАМ по старой дороге, прочитал кратенько ФЗ о почтовой связи, возразить не смогли...

Дядь, поясни ,пожалуйста, что за "ФЗ о почтовой связи".
Я только что пытался узнать почему мою посылку отправили назад на экспорт. Сказали все комментарии по этому поводу могут дать только отправителю. Отправитель инет-магаз из США. Я думаю вряд ли там будут нанимать переводчика для разъяснения этой ситуации. Я могу получить комментарий по этому поводу?
 



Live