• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Требование доплатить за подорожавший товар

M

mikrotik

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
5
Баллы
204
Здравствуйте, помогите советом, недавно приобрел на ebay вот этот лот за $287.19, а спустя некоторое время пришло письмо следующего содержания:
Thank you for shopping from our store!
If you had received the item and satisfied with it, please help us
leave positive feedback with an overall Detailed Selling Rating (DSR)
of 5 in return. That would be much appreciated!
If you do not receive your package in time or if you have any problem
with the item when you receive it, please do not worry and feel free
to contact with us before you leave us feedback,we will help you
solve all problem.
due to peak season, the parcel will arrive you later than usual, pls do not worry and wait~
you can check the parcel via this link:http://directlinktrackedplus.com/multipletrack-client2.php
or http://www.17track.net/index_en.shtml
thanks 】
при том, что никакого трека выслано не было, на это письмо я как то не обратил внимание, а спустя день пришло такое:

dear friend,
good dya to you.

sorry for any disturb.
we intended to ship your package out,just found that there's some mistake with the price,
sir, we have changed the price on our listing.
there's $89.0 difference.
as a low profit seller, it's hard to afford it.

friend, can you send us the difference?

kindly feel free to let us know your opinion pls,

глянул, цены выросли у всех продавцов, как быть в такой ситуации?
лот отмечен как отправленный и оплаченный.
полагаю после завершения сделки, требовать что либо сверх нельзя?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Даже читать не буду,ждите положенный срок не придет диспут и негатив умнику.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
полагаю после завершения сделки, требовать что либо сверх нельзя?
Правильно полагаете. СДЕЛКА сделана, китайцы возможно в чем то лоханулись, но это их проблемы.
как быть в такой ситуации?
Точно так же как всегда, предварительно переписка с продом, жесткая позиция, уперся рогами (прод)
пользуйся защитой ибей, или пайпал.
как правило с китайцами все просто, сцут они и всегда можно договориться в пкереписке.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
friend, can you send us the difference?

kindly feel free to let us know your opinion pls,
Требования что-то не видно. :)
Да, "неспортивно" так поступать со стороны продавца, но ведь он пишет: "пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать ваше мнение Pls,". Так можно и написать всё, что вы думаете по этому поводу.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Из за caysa, все же прочитал письмо просит это точно,но культурненько так,но все же 89 долларов это извините,
проще расторгнуть сделку,но я в таких случаях непреклонен,почему я должен думать к примеру до покупки а прод до продажи нет,ведь изменить то можно все,раз ошибочка вышла.
Короче хитропопый Китаяц выбивает себе баблонсов побольше.
 
M

mikrotik

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
5
Баллы
204
Продавцу сразу же написал (поторопился)
Hello, such conditions do not suit me.
I bought for the price that was given, for the same price sells 5 more vendors, you can give me back the money, and i will buy from them.

а затем глянул цену у других :)
Требования что-то не видно. :)
Да, "неспортивно" так поступать со стороны продавца, но ведь он пишет: "пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать ваше мнение Pls,". Так можно и написать всё, что вы думаете по этому поводу.

Да пожалуй, пока что он просит.
Черт меня дернул второпях покупать, хоть рейтинг и высокий, а отрицательные отзывы у продавца уверенности не добавляют.
В любом случае сообщу чем все закончилось.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
просит это точно,но культурненько
а у них всегда культурно все, молодцы ребятки.
проще расторгнуть сделку
а в этом разе прод имхо сильно расстроится, он то наверняка на лошка рассчитывает, азия мать торговли, любят они это дело, у них кровь не воспринимает фикс прайс от природы, вот и вымудряют.
но это менталитет, надо быть готоваым к этому и не обижаться на них, а разговаривать.
 
M

mikrotik

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
5
Баллы
204
В общем прода задушила огромная китайская жаба и он вернул деньги в обмен на отрицательный отзыв, товар он не высылал (хотя стояла отметка отправлен), а выжидал пока я ему заплачу 89$.
 
B

BigHornet

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
113
Баллы
0
В общем прода задушила огромная китайская жаба и он вернул деньги в обмен на отрицательный отзыв, товар он не высылал (хотя стояла отметка отправлен), а выжидал пока я ему заплачу 89$.

Правильно! Такое только негативами и надо "лечить"=)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live