• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Товар получен,деньги вернули.

S

Smela

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Здравствуйте,я новичок на Ибее,несколько лотов купил,один продал,покупатель перевел деньги,я предмет отправил.Лот отслеживался полностью.Выставил я второй лот его закрыли и удалили предыдущий что я продавал.Покупатель начал нервничать почему удалили лот.Я ему обрисовал ситуацию но он все равно потребовал чтобы ему вернули деньги.Деньги с меня списали,и предмет он сегодня получил.Отписаться ему я немогу.Дело закрыто.Как решить данный вопрос незнаю.Может кто подскажет как лучше сделать.Всем спасибо за ответы.С уважением.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
он вам пейпалом платил ?
 
S

Smela

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Да пейпалом.Через посредника ВестернБид.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Smela у вас есть координаты покупателя а именно его имэйл, надеюсь сохранился также адрес по отправке, контактный номер телефона.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
зайдите в пейпал и посмотите транзакцию .... емейл покупателя
 
S

Smela

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
103
На пейпале вижу только покупки,на вестербиде есть его маил.
jim_melchior@yahoo.com Есть также адрес.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот скрин что ему доставлено http://prntscr.com/mk7siv
 
S

Smela

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
103
Написал покупателю на маил,давайте решим финансовый вопрос.Он мне написал " Спасибо работайте через Ибей"
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21