• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Технические неполадки на Амазоне

Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Сегодня со мной произошла интересная ситуация на Амазоне, решил поделиться с вами.
Месяц назад получил негативный отзыв от покупателя, где покупатель пишет, что время доставки прошло, а купленный им товар ещё не получен. Отзыв больше похож на сообщение, и как я позже понял, покупатель просто пытался написать мне, но по какой-то неизвестной причине с помощью стандартной формы у него этого не получилось и, не придумав ничего умнее, написал через feedback. Уточню сразу, как не пытался удалить отзыв так и не удалось. На мои письма покупатель так и не ответил. Сделал полный refund. Это первая часть истории.
В пятницу получаю позитивный feedback от другого покупателя следующего содержания: « Здрасьте, до вас так сложно достучаться. Надеюсь таким образом получиться. Далее пишит свой адрес: город, улица,дом.» Таким образом покупатель пытался подтвердить новый адрес своей доставки. Вот этот отзыв меня и насторожил.
Начал разбираться: написал со своего баеровского аккаунта сообщение самому себе, до сих пор не вижу ни подтверждения на почте, ни самого сообщения в аккаунте продавца))) После этого открыл кейс с поддержкой, описал проблему, заодно решил ещё разок попробовать удалить первый негативный отзыв. Через несколько минут получил ответ: « Спасибо за обращение, мы рассмотрели ваш запрос и удалили второй, позитивный отзыв, а негативный оставили.» И ни слова о проблеме в которой просил разобраться)))Артисты
Открываю заново кейс, пишу: « Так и сяк, спасибо, конечно, за удаление позитивного отзыва, который оставляет всего один из ста покупателей, но вопрос заключался немного в другой проблеме и заново дублирую первое обращение»))) На что через пару часиков получаю ответ: « Спасибо за обращение, мы рассмотрели ваш запрос, пообщались с технической группой и рады вам сообщить, что никаких проблем в коммуникациях с покупателями обнаружено не было. Если у вас ещё есть какие-то вопросы по этому делу напишите нам, я передам ваш запрос в техническую группу.» Проверил, написал опять сам себе сообщение - всё работает))) Написал благодарственный ответ поддержке, заодно прикрепил запрос на пересмотр дела по удалению негатива в связи с обнаруженными неполадками))) Вот, жду ответа
Случались ли с вами подобные проишествия?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вот жуки. У нас поддержка IT всегда так отвечает: Все работает, наверное сами что то не так делаете. А спустя 3 минуты после звонка все действительно начинает работать.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
бывает, что поддержка сама генерирует проблему, а потом ее решает, доказывая руководству собственную значимость. Как уволился костяк этих устранителей ошибок и ошибки исчезли(реальная история).
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Вот жуки. У нас поддержка IT всегда так отвечает: Все работает, наверное сами что то не так делаете. А спустя 3 минуты после звонка все действительно начинает работать.
бывает, что поддержка сама генерирует проблему, а потом ее решает, доказывая руководству собственную значимость. Как уволился костяк этих устранителей ошибок и ошибки исчезли(реальная история).
Сомневаюсь, что они сами себе работу придумывают, хотя всё может быть))) Больше всего нравиться на подписи в ответах смотреть, имена такие интересные, если погуглить, то всё ближе к Индии относятся. 90% таких имён))))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live