Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactUsNextGen Кликните на ссылке и введите тему вашего вопрос в поле после чего нажмите на кнопку "Ask@ На правой стороне страницы появится опция "Call Us" Номер телефона высветится только если Вы залогинились (то есть для гостевой записи номера не будет) Там же указаны часы работы поддержки. Внимание у каждого аккаунта СВОЙ пин-код!!!!! Вот, что вышло у меня:
Call us To help us answer your questions, you'll be asked to identify yourself when you call. 1. Call us at: 866-643-2959 2. When prompted, provide the following information.
* Your temporary web PIN: 144381 (expires in 1 hour) * Primary phone number on your account: 79XXXXXX067Change * Your user ID
Representatives are available from 5AM-10PM PST, 7 days a week
Как видите пин действует конкретно для каждого аккаунта и всего час. Обратите внимание на время - не звоните им ночью Удачи.
Всё посмотрел. Они изменили процедуру и теперь телефон высвечивается не по всем темам. Решение: выбираете опцию see more topics затем memebership&account, затем registering, затем внизу I have reistration problems и оля-ля высвечивается опция call us. Там телефон и пин справшивайте там что хотите Вас переведут если что.
MIE, спасибо. Помогло! Телефон нужен был для оперативной разблокировки засуспенденного аккаунта. В Live Chat'е помочь не могли, если писать на почту - долго. А так всё разрешилось менее чем за сутки.