Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не надо так котегарично к этому относится, просто возьмите за правило внимательно читать описание и ещё лучше поговорить с продавцом ...и многие вопросы сразу отпадут.
заказал сережки девушке, понятное дело читал только описание лота, стандартные картинки не читал, а теперь прод пишет что минимальный заказ 15 уе, и это как раз написанно в описании лота на картинках, т.е не текстом. у кого был подобное? смогли ли заставить продавца выслать? веть поидее это косяк системы на али, раз я кладу товар в корзину и потом его оплачиваю, а продавец ссылается на свои правила заказов.
То , что Вы не прочитали на главной странице требование о 15$ минималке, не делает виноватым ни продавца, ни али. Может ещё обвините уважаемого yarik215 . ?
Спасибо yarik215 за труды по перелопачиванию купонов . Первый купон очень дельный оказался.
Помните эпопею с плеером за бакс??? Решил ждать до победного, да и доллар не такая уж большая сумма, в итоге продавец все таки отправил плеер и сообщение в личку кинул:
Hi friend: I will send the goods to you as a gift.Looking for your 5 star feedback! Regards!
Помните эпопею с плеером за бакс??? Решил ждать до победного, да и доллар не такая уж большая сумма, в итоге продавец все таки отправил плеер и сообщение в личку кинул:
Hi friend: I will send the goods to you as a gift.Looking for your 5 star feedback! Regards!
Не будь наивен! Прийдет к тебе *стилус* для планшетника по цене 2 цента. Или ещё какой то *подарок-мусор * Если соберёшсья открывать диспут из за доллара, то делай фоторепортаж вскрытия бандерольки.
Не будь наивен! Прийдет к тебе *стилус* для планшетника по цене 2 цента. Или ещё какой то *подарок-мусор * Если соберёшсья открывать диспут из за доллара, то делай фоторепортаж вскрытия бандерольки.
Ну некоторые честно пишут, будет такой же товар, только без ретейл упаковки, это будет нашим подарком! Другой говорит, отправлю тебе, считай это подарок, потому как реальной суммы денег за него я не получил. Третий дал трек, который не бился месяц, я ему написал, что за трек? Он сознался, что ничего не отправил, у них с родителем весь месяц убытки. Я написал, продлевай время доставки, когда дела в бизнесе пойдут хорошо, тогда и отправишь Вот пару дней назад отправил DHL, вроде ко мне бежит.
Прийдет к тебе *стилус* для планшетника по цене 2 цента. Или ещё какой то *подарок-мусор * Если соберёшсья открывать диспут из за доллара, то делай фоторепортаж вскрытия бандерольки.
У меня уже появился печальный опыт по поводу этих слов. У меня два вопроса: 1. стоимость товара была 100 заплатил около 1.5, стоит ли открывать диспут? Возврат 1.5 долларов и вероятно не возможность повлиять на рейтинг продавца. 2 Или подтвердить заказ и написать на каждый заказанный продук "буэ отзыв"
У меня вообще сложилось впечатление что диспуты на продавцов вообще никак не влияют. Ну вернет тебе али бабло, а что дальше... продавец продолжает так же продавать как и продавал. Как-то влияет не высылка товара продавцом, поэтому они и дают левые трек номера. - а как следствие диспут и возврат средст - а вот это их не пугает.
По поводу моего пред сообщения. Недосмотрел что там есть минимальная сумма заказа
Плохое слово заретушировали, вот ... хотя и не плохое было..
На продавцов влияет все. Количество открытых (проигранных) диспутов, неотправка товара, негативы. И именно в таком порядке. С купонами ошибаются, как правило, малоопытные, которых Али очень быстро заставляет учиться.
На продавцов влияет все. Количество открытых (проигранных) диспутов, неотправка товара, негативы. И именно в таком порядке. С купонами ошибаются, как правило, малоопытные, которых Али очень быстро заставляет учиться.
Ну это каждый решает сам. Если прод десять раз извиняется (иногда это девушка), дескать моя ошибка, не разобралась, вы не причем, то есть смысл подобрать из его ассортимента то. что устраивает или вообще сказать пришли, что считаешь правильным. А там ждать. Если же прод начинает выкобениваться, упирать на то, что это ошибка Али, или пришлет явно не то, то тогда такого нужно наказывать диспутом или негативом.
Ну это каждый решает сам. Если прод десять раз извиняется (иногда это девушка), дескать моя ошибка, не разобралась, вы не причем, то есть смысл подобрать из его ассортимента то. что устраивает или вообще сказать пришли, что считаешь правильным. А там ждать. Если же прод начинает выкобениваться, упирать на то, что это ошибка Али, или пришлет явно не то, то тогда такого нужно наказывать диспутом или негативом
Если прод десять раз извиняется (иногда это девушка), дескать моя ошибка, не разобралась, вы не причем, то есть смысл подобрать из его ассортимента то. что устраивает или вообще сказать пришли, что считаешь правильным.
Я уже 3 раза получил товар из ассортимента продавца за 200% от оплаченной мной суммы. Все трое были рады такому разрешению ситуации с ошибочными купонами.