• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Статус "не завершено" PayPal

  • Автор темы Neuroscania
  • Дата начала
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
Вообщет такая ситуация.

Оформил в магазине Bike24 корзину, с магазина перенаправили в аккаунт Палки, там оплатил нужную сумму, Палка перенаправила обратно в магазин.

Зашёл в Палку, история платежа имеет статус "не завершено", но видно что сумма 144.60евро списана в пользу магазина, а у магазина есть особенность замораживать энную сумму (у кредиток) и снимать её только перед отправкой товара; прошла неделя, на крайний случай думаю может быть магазин "обрабатывает" платёж, ан нет ... магазин пишет у вас нет на счету нужной суммы для оплаты, создайте новый заказ или давайте спишем с кредитки, но при этом вы нам позвоните ... попросил сделать запрос на оплату от магазина, говорят мы не можем. отступление: тот же магазин
Musicstore при таких же непонятках просто делал запрос на оплату и никаких проблем.

До последнего думал что деньги действительно Палка не списала с кредитки, а вот и нет, из выписки следует что деньги(в этот же день покупки) были списаны Палкой, с пометкой конкретного магазина.
Написал письмо, что Палка с меня уже списала деньги в вашу пользу, магазин опять повторяет тоже самое (через сутки). Копирую предыдущий свой ответ на последнее письмо.
Тут приходит, мы зарезервировали сумму, но мы не можем её присвоить, разбирайтесь с Палкой. Написал в Палку, автоматом пришёл текст, что да как, ничего полезного ...

а ещё кажись взломали аккаунт на ебее ... я в осадке ...
 

Вложения

  • pay.jpg
    626.8 КБ · Просмотры: 823
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
но видно что сумма 144.60евро списана в пользу магазина,
списано но не принято
Тут приходит, мы зарезервировали сумму, но мы не можем её присвоить,
разбирайтесь с Палкой.
а ещё кажись взломали аккаунт на ебее
та вам кажется. смените пароли
 
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
ничего не понял из этой цитируемой солянки.

банк сумму зарезервировал, а магазин не принимает платёж от палки, теперь ждать возврата 30 дней из-за невостребованности платежа ... или написать заявку на возврат ... правда я забыл секретное слово :lol:
 
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
написал магазину отмену заказа, статус в палке изменился на "отменено" продавцом ... :crazy:
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
А чем дело кончилось? Вернулись ли деньги на карточку? Просто у меня сейчас точно такая же ситуация, деньги с карточки ушли, в paypal статус платежа "не завершено", до магазина не дошли.
 
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
Я не стал писать в банке заявку на возврат, подождал 30 дней и деньги легли обратно на счёт.
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я вот вообще не понимаю чего магазин от меня хочет. Сделал заказ 01 января, оплатил с помощью PayPal (раньше у них его не было).
Вчера они присылают письмо:
Thank you for your recent order with us. Your order is now ready to be dispatched however we are unable to process the payment for this. Authorisation is not being given for the payment to leave your account which could be for a number of reasons, the most likely of which is that the card details were not entered correctly at the time of placing the order.
Please call us when convenient to make payment over the phone on 0044 1252 260260. Alternatively you can pay directly to our paypal account at accounts@squires-group.co.uk The total amount to pay is €60.02 EUR.
As soon as we receive payment we can dispatch the goods to you. We hope to hear from you soon.

на него я им пишу:
I pay via Paypal 01 January 2015, money from a debit card has gone, but did not came to you. Now I have written in support of the Paypal about this situation and wait for their response.
сегодня приходит от магазина:

Thank you for your reply. I have checked our Paypal account and the payment status is still showing as Pending. If the payment had been taken this would change to Received. We do not take any payments until the goods are dispatched therefore it may just be a case of ensuring there are sufficient funds in your Paypal account to cover the cost of the order.

 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    30.8 КБ · Просмотры: 230
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
получается что банк зарезервировал сумму для палки.

магазин не может получить эти деньги от палки, так как палка не может списать с карты.

честно говоря я не знаю что тут ещё сказать :mellow:
 
A

ASBEST100

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
67
Баллы
0
Да палка не может списать с карты но деньги зарезервированы
Кстате на заметку новичкам это один из спосоьов кидания на ебее
Вроде как деньги и пришли но платеж не завершен
Поэтому будте бдительны
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Сегодня позвонил в поддержку PayPal, выяснил что банк получатель, не одобрил транзакцию, посчитав её подозрительной. Деньги разблокируются до 31 января.
 
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
вот и выходит, что не принимает деньги та сторона.
 
C

Ctas

Новичок
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Добрый день!
Ситуация в следующем.
Оплатил товар на ибэе, товар пришел но с косяком. Написал продавцу, тот предложил либо я возвращаю ему товар, либо частичный возврат денег. Я выбрал второе. Вчера вижу - пришла в пэйпал сумма, но висит в статусе "не завершено" в разделе "Возмещение". Я раньше средства не выводил, попробовал - не получается, пишет нет средств. Есть повод волноваться или так процесс и происходит?
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
Ctas, чем закончилось все?
 
F

francuz

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
202
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Добрый день!
Ситуация в следующем.
Оплатил товар на ибэе, товар пришел но с косяком. Написал продавцу, тот предложил либо я возвращаю ему товар, либо частичный возврат денег. Я выбрал второе. Вчера вижу - пришла в пэйпал сумма, но висит в статусе "не завершено" в разделе "Возмещение". Я раньше средства не выводил, попробовал - не получается, пишет нет средств. Есть повод волноваться или так процесс и происходит?

Аналогичная ситуация - в пэйполе было написано, что деньги будут доступны 22 мая, сегодня 23 мая - висит и висит статус - не завершено
 
Live

Similar threads




Вверх
Live