Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Conditions under which a case can be filed As a buyer, you can file a case under the eBay Buyer Protection Policy when all of the following are true:
You completed a purchase of an eligible item on eBay and submitted a case within 45 days from the date of payment.
т.е. вроде как срок открытия кейса - 45 дней с момента оплаты
После покупки возникли некоторые проблемы с оплатой - продавец указал не тот мэйл в качеств аккунта PayPal, так что деньги не уходили. Все разрешилось в конечном итоге, но с момента покупки до оплаты прошло 12 дней. Посылки, конечно, до сих пор нет.
Сейчас в списке покупок ниже этого айтема висит напоминалка Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 05/05/12.
5 мая - это 45 дней с момента как закончился аукцион, но никак не с момента оплаты (оплата прошла 3-го апреля, что подтверждает "order details").
Продавец, конечно, сам олень, что указал не правильный e-mail для платежа, но все-таки не хочется его беспокоить и открывать кейс раньше времени. Как поступить в данной ситуации - смело считать 45 дней с момента платежа или ориентироваться на напоминалку с дедлайном 5 мая?