• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Срочно нужна помощь по возврату! (продавец отказывается оплачивать возврат товара)

  • Автор темы Юлия0284
  • Дата начала
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста.
Ситуация такая: прод прислал подделку низкого качества.
Я оформила возврат, он его принял с условием, что он платит за обратную доставку.

Служба поддержки ибея сказала отправлять вещи проду обратно только после получения денег на обр.пересылку на ПайПал.
Я озвучила проду сумму отправки. Наотрез отказывается перечислять: мол нет, отправь сначала товар.
Ибей говорит этого не делать и написал проду что он должен КОМПЕНСИРОВАТЬ.
Тот на меня: не перекину, тк КОМПЕНСИРОВАТЬ - ты отправь, и я компенсирую!

Судя по тому, как он уперся - где-то подвох.
Он же знает, что если в теч 5 дней не перечислит (так утверждает ибей), то я автоматически получу Refund?
Или это не так? Ибей говорит ждите 5 дней, нет денег от прода мы вернем уплаченное.

Добавлено спустя 33 мин. 56 сек.
Ebay говорит отправлять только после получения денег на отправку, прод не переводит,
и от ибея приходят предпреждения, что осталось 4 дня для отправки товара проду!
Что делать?

Добавлено спустя 37 сек.
Неужели никто не знает ? :(
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
письмо от ибей здесь скопируйте

(AGENT) Kirill: Как я уже заметил ранее, по нашим правилам, именно продавцы оплачивают обратную доставку товара.
(MEMBER) julishink: был печальный опыт когда товар отправлялся назад , и челдовек оставался и без товара, и не получал деньги
(AGENT) Kirill: Вам следует уточнить в почтовой службе, сколько будет стоить пересылка товара на адрес продавца. Потом Вам нужно еще раз связаться с продавцом и попросить его перечислить необходимую сумму на Ваш PayPal счет. После получения средств Вы можете отправить товара.

Затем я переспросила, они подтвердили: отправлять только после того как перечислит деньги на отправку.

Теперь приходят письма:



Отправьте ваш товар обратно до 25 Ноябрь 2015 г.



Здравствуйте, julishink!
Вы начали процедуру возврата 17 Ноябрь 2015 г. для товара Women's Tommy Hilfiger V-Neck 100% PIMA Cotton Sweater Retail Value $64.50но, похоже, вы еще не отправили товар. Чтобы получить возмещение средств, отправьте товар. Если вы не отправите товар до 25 Ноябрь 2015 г., вы можете не получить возмещение средств.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Юлия0284,

Так задайте поддержке конкретный вопрос: что делать, если время данное на отправку возврата идёт, а продавец тянет время, отказываясь предварительно оплачивать пересылку.

В своё время, мне ответили так:
(AGENT) Maria: По правилам сайта, если продавце подтвердил процедуру возврата, а не перечисляет средства на обратну доставку, то Вам нужно пережать запрос на рассмотрение службы поддержки, чтобы мы вмешались и помогли в возмещением средств.
Правда, к тому времени я уже отправил возврат и не стал бодаться с продавцом по поводу его оплаты. Просто воспользовался акцией по возмещению стоимости обратной доставки от PayPal.
 
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
Юлия0284,

Так задайте поддержке конкретный вопрос: что делать, если время данное на отправку возврата идёт, а продавец тянет время, отказываясь предварительно оплачивать пересылку.

В своё время, мне ответили так:

Правда, к тому времени я уже отправил возврат и не стал бодаться с продавцом по поводу его оплаты. Просто воспользовался акцией по возмещению стоимости обратной доставки от PayPal.

Спасибо большое за информацию.

Поддержка говорит: товар без получения денег не высылать. Запрос передан на рассмотрение Ebay,
но это не факт, что вы получите автоматически деньги назад!
Проблема в том, что срок отправки товара уже истекает.

Я спросила а что, если решение не будет еще вынесено до окончания срока обратной отправки.
Мне ответили: ничего страшного. Кому я потом что докажу только....

Какие еще могут быть варианты?
Мне могут не возместить потраченное? От частичной компенсации я отказалась.
Или несмотря на то, что продавец согласился на возврат за его счет, тк это некачественный товар,
то мне его еще и оставить могу, пересмотрев. Такое возможно?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Могут и оставить. Но предсказать, что решат невозможно.
Долбите суппорт, они далеко не с первго тычка все понимают.
Копируйте им их же ответы, теребите что вам делать и т.п.
 
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
Могут и оставить. Но предсказать, что решат невозможно.
Долбите суппорт, они далеко не с первго тычка все понимают.
Копируйте им их же ответы, теребите что вам делать и т.п.

Я их долблю уже ежедневно.

Я одного не пойму.
Прод принял возврат, согласился его компенсировать.
Мне пишет суппорт: да, это значит, что брак он признал.

Значит брак -есть.
Прод не прислал деньги на возврат. Брак-то есть. Значит почему это еще и рассматривается? Или моя логика где-то не верна?


Может, стоит отправить товар не дожидаясь денег от прода?
Так я хоть 750рэ потеряю, остальное верну. Или по акции ПайПала.

Или почему так делать не советуют?
Если я сейчас отправлю, например, пока они решение выносят
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Поддержка говорит: товар без получения денег не высылать. Запрос передан на рассмотрение Ebay,
но это не факт, что вы получите автоматически деньги назад!
А какой вопрос на рассмотрении eBay? Об истребовании с продавца денег на пересылку или вообще о возврате?

Мне трудно советовать. Несмотря на многолетний опыт интернет-шопинга, это был мой первый возврат.

Да, меня тоже уверяли, что раз мой вопрос уже рассматривается, то не стоит беспокоиться за 5 дней на отправку.
На 4-й день решил, что быстрее отправлю - быстрее деньги за товар получу.
У меня сам товар достаточно дорогой, но лёгкий. Отправил "мелким пакетом" за 250 руб.
Сразу оформил заявку на возмещение стоимости обратной доставки в PayPal. И её в тот же день одобрили.
А через несколько дней и 250 руб перевели на счёт.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
А какой вопрос на рассмотрении eBay? Об истребовании с продавца денег на пересылку или вообще о возврате?

Мне трудно советовать. Несмотря на многолетний опыт интернет-шопинга, это был мой первый возврат.

Да, меня тоже уверяли, что раз мой вопрос уже рассматривается, то не стоит беспокоиться за 5 дней на отправку.
На 4-й день решил, что быстрее отправлю - быстрее деньги за товар получу.
У меня сам товар достаточно дорогой, но лёгкий. Отправил "мелким пакетом" за 250 руб.
Сразу оформил заявку на возмещение стоимости обратной доставки в PayPal. И её в тот же день одобрили.
А через несколько дней и 250 руб перевели на счёт.
).
Я не понимаю, какой.
Они не отвечают, и водят вокруг пальца.
Но не 100% я получу возмещение.
Причем я не вижу действий от них, о которых они говорят (что на рассмотрение передано и тд)
У меня просто висит : оформлен возврат товара. И все.

То есть если срок истекает, я отправляю, то тут уже я гарантированно получу возврат?
Или вообще, если в итоге будет др решение, то я могу остаться без товара и без денег?


Мне перестали приходить копии чатов в почту.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
расскажите поподробней об оформлении, думаю пригодится автору темы
Всё достаточно просто. По ссылке активируем услугу бесплатного возврата, если этого не сделали ранее.
Затем заполняем немудреную анкету-заявку, прикрепляем скан чека-квитанции.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если срок истекает, я отправляю, то тут уже я гарантированно получу возврат?
получите когда продавец получит посылку от вас

Добавлено спустя 52 сек.
копии чатов в почту.
в чатах ничего не решают, это просто техподдержка, и блабла

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.
если в итоге будет др решение,
не будет, вам дан срок на возврат, что означает возврат всей суммы после возврата товара
 
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
Путем долгих пытаний ибея, выянилось:

если я отправляю товар через этот купон, то диспут на ибее закрывается.

НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ!!!

если товар в итоге признается соответствующим описанию (У меня - подделка бренда , некачественная, кривая)
То в случае , если я отправила товар, Ибей не обяжет продавца вернуть деньги за товар и отправку в РФ.

Это на его совести.


Сейчас Ибей решает , каким они признают товар.
И если качественным, то отправка товара не обяжет прода вернуть деньги.

Я в шоке :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не понятно где и кого вы пытаете. Всегда было без пыток, согласно правил ибей. Раз суппорт обязал вернуть товар, то вернет все деньги после получения продом посылки. И никаких пыток )))
 
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
Не понятно где и кого вы пытаете. Всегда было без пыток, согласно правил ибей. Раз суппорт обязал вернуть товар, то вернет все деньги после получения продом посылки. И никаких пыток )))



:smile:))) пытала я ибей :smile: суппорт
Не суппорт обязал вернуть, а прод согласился. Когда я инициировала возврат.
Но не согласился платить.

Теперь открыт диспут. Никто никого еще не обязал.
И сказано, что если признают товар нормальным (типа) в итоге диспута, то не обяжут его вернуть деньги даже если я отправлю
товар вопреки тому, что он не перевел деньги.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
I

Ivasik

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
183
Баллы
19
Местоположение
Москва
Несколько раз попадал с китайтоварами на брак/несоответсвие описанию , сначала переписка с продом по поводу брака/несоответсвия и вопросом возмещения, желательно с фото товара и браком , но это обычно ни к чему не приводит, обычно они предлагают вернуть половину либо слать обратно , если вернуть обратно , в 99 % посыль теряется либо они просто её не получают, результат потеря денег еще и за доставку, если отказываются вернуть всю сумму , открываем диспут на палке с пометкой о возмещении компенсации , либо только стоимость товара , либо сразу со стоимостью доставки , после открытия диспута буквально через пару дней прод закрывает диспут и перечисляет деньги отказываясь от товара , через три дня деньги на счету, я за все время ни один диспут не перевел в претензию , на ебей не советую открывать диспуты , результат непредсказуем , можно и пролететь даже если прав.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Теперь открыт диспут.
не очень понятно, если ранее было
Прод принял возврат, согласился его компенсировать.
Мне пишет суппорт: да, это значит, что брак он признал.
Прод пошел взадпятки и открыл диспут?
Т.е. процедура возврата отменена и открыт диспут?
и у меня тот же вопрос.
Юлия0284, старайтесь описывать события максимально подробно и точно, это позволит избежать лишних вопросов и точнее понимать ситуацию отвечающим.
Не суппорт обязал вернуть, а прод согласился. Когда я инициировала возврат.
Но не согласился платить.
получается надо было таки отослать, пока соглашался, а потом действовать по схеме
По ссылке активируем услугу бесплатного возврата, если этого не сделали ранее.
Затем заполняем немудреную анкету-заявку, прикрепляем скан чека-квитанции.

Теперь же ситуация для вас осложнилась, доказывать подделку далеко не всегда просто.
Вы бы выложили ссылку на лот и фото полученного товара, свои обоснования подделки, без этого трудно конкретно оценить и давать советы.
 
Ю

Юлия0284

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
16
Баллы
0
Несколько раз попадал с китайтоварами на брак/несоответсвие описанию , сначала переписка с продом по поводу брака/несоответсвия и вопросом возмещения, желательно с фото товара и браком , но это обычно ни к чему не приводит, обычно они предлагают вернуть половину либо слать обратно , если вернуть обратно , в 99 % посыль теряется либо они просто её не получают, результат потеря денег еще и за доставку, если отказываются вернуть всю сумму , открываем диспут на палке с пометкой о возмещении компенсации , либо только стоимость товара , либо сразу со стоимостью доставки , после открытия диспута буквально через пару дней прод закрывает диспут и перечисляет деньги отказываясь от товара , через три дня деньги на счету, я за все время ни один диспут не перевел в претензию , на ебей не советую открывать диспуты , результат непредсказуем , можно и пролететь даже если прав.

Спасибо!!!!

Получается, что возврат не отменен.
Диспут открыла поддержка ибея, они говорят, я его поэтому не вижу.
Я вижу по-прежнему, что открыт возврат.

Что теперь можно сделать? Обещан ответ в течение 72ч
Уже поздно открывать все на Палке.
Прод не отказался от товара.

Добавлено спустя 37 сек.
Т.е. процедура возврата отменена и открыт диспут?

Сообщайте как будут развиваться события!


Я не вижу ее отмены, тк перевела все с диспут через суппорт ибея (так они обьяснили)

Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.
не очень понятно, если ранее было
Прод пошел взадпятки и открыл диспут? и у меня тот же вопрос.
Юлия0284, старайтесь описывать события максимально подробно и точно, это позволит избежать лишних вопросов и точнее понимать ситуацию отвечающим.получается надо было таки отослать, пока соглашался, а потом действовать по схеме

Теперь же ситуация для вас осложнилась, доказывать подделку далеко не всегда просто.
Вы бы выложили ссылку на лот и фото полученного товара, свои обоснования подделки, без этого трудно конкретно оценить и давать советы.


Я упираю на то, что брак и фейк.
Кривые швы (с фото) , все кривое + на одной вещи лейбл блеклый, приложила фото с оригиналом.

Боюсь застявят доказать фейк, тогда конец(((
Но прод признался: да, товар низкого качества.
Вещи я заказывала хорошего бренда.


Сейчас я вообще не понимаю ничего,
получается, отсылать надо или нет.

Пишут, что ни товара, ни денег бы не увидела(
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Пишут, что ни товара, ни денег бы не увидела(
КТО пишут???
Юлия, пишите так, чтоб всем было понятно, а не только вам. Лишнего времени переспрашивать и уточнять постоянно ни у кого ведь нет.

И ничего заранее не бойтесь, если там шмотка, то все же дело доказывания упрощается несколько, тем более кривые швы и т.п. бяки. Это ж не электронные потроха , у которых швов нет :)
Я раз джинсы аж 3 штуки зараз оспорила, много фото приложила и хорошего качества, все мне вернули деньги, и возвращать не обязали. Но немцу предложила оплатить возврат и он получил их обратно.
Ждите 3 дня, задержатся если с ответом, подопните суппорт.
И есть неплохие новости в свяязи с разводом палки и ибей, появлялись уже сообщения в темах, что палка открывала диспуьы, даже если они были до этого открыты на ибей.
Так что ждите ответа и нам потом расскажите.

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.
Я вижу по-прежнему, что открыт возврат.
так возврат к диспуту давно уже приравняли, автоматом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live