• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)

skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
124
Баллы
108
какие службы указываете?
я указываю первую как PostNL International, а 2 не всегда добавляется.
Пробовал по разному вводить, я не заметил разницы. Ввожу постнл интернациональ. Чтобы все видели чем отправил, если будут какие разбирательства
 
P

Parli

Начинающий
Регистрация
14 Ноя 2006
Сообщения
9
Баллы
6
Я полностью подтверждаю, что Кассини обрушивает продажи (вывод списков) из за этого дефекта . Пока я получил только 1 дефект и у меня около 97% стало, а на подходе еще 5 дефектов. Будет ниже положенного 95%. Но я думал (надеялся) что это совпадение. Но по факту за выходные одна продажа и впервые не набираю 3600. Я легко набирал к понедельнику и четвергу 2 отправки в неделю. Теперь получив дефект, со вторника не смог набрать.
Загрузив последние треков 10, они все схватились. Но возможно повезло. Так как не схватывает единицы только.

В eBay Seller Hub можно посмотреть статистику, в том числе по просмотрам и так называемым Impressions (когда ваш лот появляется в результатах поиска или предлагается потенциальному покупателю). Вы видите падение этих показателей после того, как появился дефект?
У меня сейчас показатель Tracking uploaded on time and validated равен 63,33% (вина Спринга потенциально только в одном из 10 или 11 случаев; остальные частично из-за моих экспериментов со способами доставки и отправкой посредниками с последующим перенаправлением из США). Оценка уровня продавца была 20 июня, этот показатель на оценку не повлиял (остался Top Rated).
Треки Спринга у меня не подхватываются, по ощущениям, в 90% случаев. Из последнего помню, что нормально подхватил только трек от тяжелой посылки. Но не похоже, что это влияем на показатель Tracking uploaded on time and validated. Вернее, потенциально повлияло в одном случае, но я там несколько раз менял Carrier с Post NL, PostNL Internations, Other, USPS.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
Треки Спринга у меня не подхватываются, по ощущениям, в 90% случаев.
так и есть, сказки шкатрушки приятно читать, но детям и на ночь.

сша подхватывается только на импорте, но дело в том, что треки США перестали биться в США, вы заплатили за отслежку, а получили безтрек. Это новый сюрприз мая-июня 2020 года
 
skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
124
Баллы
108
В eBay Seller Hub можно посмотреть статистику, в том числе по просмотрам и так называемым Impressions (когда ваш лот появляется в результатах поиска или предлагается потенциальному покупателю). Вы видите падение этих показателей после того, как появился дефект?
У меня сейчас показатель Tracking uploaded on time and validated равен 63,33% (вина Спринга потенциально только в одном из 10 или 11 случаев; остальные частично из-за моих экспериментов со способами доставки и отправкой посредниками с последующим перенаправлением из США). Оценка уровня продавца была 20 июня, этот показатель на оценку не повлиял (остался Top Rated).
Треки Спринга у меня не подхватываются, по ощущениям, в 90% случаев. Из последнего помню, что нормально подхватил только трек от тяжелой посылки. Но не похоже, что это влияем на показатель Tracking uploaded on time and validated. Вернее, потенциально повлияло в одном случае, но я там несколько раз менял Carrier с Post NL, PostNL Internations, Other, USPS.
пока не смотрел и не анализировал. На счет подсчетов в 20ых чисел каждого месяца я конечно знаю, но меня удивляет то, что этот дефект я заметил 16июня!!! возможно он появился чуть чуть раньше (максимум 2-3 дня, так как я постоянно проверяю). У меня картина наоборот 20% не видит. Повторюсь еще продажи у меня упали по факту, тут и анализировать нет смысла и искать причины. Причина очевидна - это дефект от не сканирования трека.
так и есть, сказки шкатрушки приятно читать, но детям и на ночь.

сша подхватывается только на импорте, но дело в том, что треки США перестали биться в США, вы заплатили за отслежку, а получили безтрек. Это новый сюрприз мая-июня 2020 года
ну какие сказки? вот зачем мне это надо? Мне конечно лень замазывать свои товары и показывать эти треки последние. Но если, вы, реально не верите? то я готов сделать скрины последних своих треков с ебея. В июне я загрузил 17 треков и все они подхвачены!!! ВСЕ!!! Кстати три товара уже получено! Кто не верит? Вы, чего серьезно что ли.

Так же я напомню, что я писал в поддержку, где меня просили загрузить мои оставшиеся треки. Я загрузил все июньские и они сканируются. А вот около 6 моих треков до сих пор не видно по ним движение и будут новые дефекты, понизив уровень меньше допустимого порога в 95%.
 
Последнее редактирование:
M

Masnet

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
5
Баллы
6
так и есть, сказки шкатрушки приятно читать, но детям и на ночь.

сша подхватывается только на импорте, но дело в том, что треки США перестали биться в США, вы заплатили за отслежку, а получили безтрек. Это новый сюрприз мая-июня 2020 года

Факт, из 111 треков по США загруженных за последние 10 дней подхвачено 14. Не знаю кто прав кто виноват, но выглядит очень странно, скорее это USPS что то намутил, если бы Spring, то все без исключения не цеплялись бы тогда. Разговаривал с eBay, они получают инфу стандартно. И кстати обратите внимание часть треков ПР так же не бьется в USPS, но eBay их видит, что так же непонятно...

Надо учитывать еще момент, USPS сваливает из союза почтовиков и может как раз готовит для этого почву, меняет софт и прочее, что сказывается как раз на отслеживании...

Вопрос в eBay как они отнесутся к этому косяку и как долго будут это терпеть...
Сообщение было автоматически объединено:

Я полностью подтверждаю, что Кассини обрушивает продажи (вывод списков) из за этого дефекта . Пока я получил только 1 дефект и у меня около 97% стало, а на подходе еще 5 дефектов. Будет ниже положенного 95%. Но я думал (надеялся) что это совпадение. Но по факту за выходные одна продажа и впервые не набираю 3600. Я легко набирал к понедельнику и четвергу 2 отправки в неделю. Теперь получив дефект, со вторника не смог набрать.
Загрузив последние треков 10, они все схватились. Но возможно повезло. Так как не схватывает единицы только.

Интересно, видимо у нас разные Кассини, ни каких обрушений не увидел, все стабильно. Может дело то в другом :)
 
Последнее редактирование:
ОлегВ

ОлегВ

Powerseller
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
245
Баллы
1 003
Местоположение
Москва
Повторюсь еще продажи у меня упали по факту, тут и анализировать нет смысла и искать причины. Причина очевидна - это дефект от не сканирования трека.
а падение продаж с пятницы? у меня весь июнь по 5-6 продаж в день, а с пятницы падение до 0-1 в день...
и новых дефектов не было, все вежливо ждут.
 
Последнее редактирование:
M

Masnet

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
5
Баллы
6
а падение продаж с пятницы? у меня весь июнь по 5-6 продаж в день, а с пятницы падение до 0-1 в день...
и новых дефектов не было, все вежливо ждут.

Ничего они уже не ждут... Есть такая штука как молва, после того как "мы" (все понимают кто такие мы???!!!) так облажались, а информация разносится достаточно быстро даже для eBay и Амазон, есть вероятность, точнее большие шансы провалиться в продажах уже с июля и далее будет хуже... Потому что уже все знают что в России покупать нельзя, все равно не доставят. Надо памятник ПР поставить нерукотворный... даже постоянные клиенты пишут и задают вопросы что с доставкой, при чем они не покупали с марта по июнь и не попали в западню, откуда у них инфа? И даже доставляя сейчас через Spring, UPS и прочие, сложно отмыться будет... Обидно что в говне искупали не за что, как в кино, я же только вошел, ничего не сделал... Вот такие пироги...
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
но выглядит очень странно, скорее это USPS что то намутил, если бы Spring, то все без исключения не цеплялись бы тогда.
Самое простое это спросить у Дмитрия почему не трекается США, а не гадать.
 
M

Masnet

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
5
Баллы
6
Самое простое это спросить у Дмитрия почему не трекается США, а не гадать.

Если он Вам даст точный и правильный ответ, будет замечательно. Но его не будет (ответа)... к сожалению.
 
ОлегВ

ОлегВ

Powerseller
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
245
Баллы
1 003
Местоположение
Москва
Ничего они уже не ждут....
Ну вот сегодня покупатель написал:
Ive just received 2 packages from Munich (46 days) and one package from Holland (59 days), so some are moving
так что мои покупатели ждут.
Да и о чем говорить, если USPS по штатам может месяц доставлять то, что раньше за 2-3 дня долетало....
 
M

Masnet

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
5
Баллы
6
Ну вот сегодня покупатель написал:
Ive just received 2 packages from Munich (46 days) and one package from Holland (59 days), so some are moving
так что мои покупатели ждут.
Да и о чем говорить, если USPS по штатам может месяц доставлять то, что раньше за 2-3 дня долетало....

46 и 59 дней совсем не 100 и 123, Я сам "терпеливо" ждал пакет из Китая 75 дней, зная и находясь в аналогичной ситуации с китайским продавцом, мое ожидание назвать вежливым наверное нельзя (нервно вынужденное ожидание) это был подарок на мой день рождения, он опоздал на месяц :) ... Но в этом есть свои плюсы, день рождения пришлось справлять два раза :)

Ждут конечно, но ни как не терпеливо и вежливо, скорее так, кто то потому что забил, кто то потому что очень надо, кто то потому что просто не знает что делать, таких тоже много (новичков) появившихся после всемирной домашней посиделки, не знаю как у Вас, у меня терпеливых и вежливых единицы. Ежедневно по 30-40 писем и по два три кейса и если бы не как раз мое терпеливое и вежливое отношение и ожидание чуда, уже давно слился бы как многие...

Надо учитывать количество и объемы продаж, у всех они разные, если клиентов десятки, так это легко, если сотни, грусно, но решаемо, если тысячи, нервишки не выдерживают от такого обильного общения...

Так что я убежден, терпеливо и вежливо они уже ничего не ждут, одним словом вынуждено, да ждут... Но на сколько их еще хватит, вопрос, потому что ПР решения не дает и шансов что все кто ждет и получит, 50/50...
У меня больше сотни пакетов вообще найти не могут за март, апрель, не то что инфу по ним предоставить... А я как и все рассказывал сказки покупателям про так мои пакеты бороздят просторы мирового океана и "скоро" ну или почти "скоро" их принесет теплое течение к берегам США, Австралии, Канады и так далее... :)

Я для себя отложил $10 тысяч на потери при возвратах (очень надеюсь что обойдусь этой малой кровью), потому что убежден, да и практика показывает, что часть клиентов после получения пакета деньги не вернет, они почему то считают, что это подарок за длительное ожидание :) Интересно как представить, наивные они что так считают или мы, что верим в чудо :):):)

Спринг конечно реально выручил и выручает в данной ситуации, ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!, 8-15 дней Европа, Япония, Штаты выборочно 10-30 дней, Канада, Австралия тоже не плохо по срокам, но это все до 1 кг., больше вес дороже и существенно чем ПР и UPS...
и это не плохо потому что UPS доставляет за 4-7 дней, а цена 1-2 кг (конечно зависит от товара) дешевле чем у ПР.

Во всем есть свои плюсы, даже когда ПР заработает, такое же когда нибудь произойдет :), все что тяжелее 1 кг только UPS (Оговорка по Фрейду :) чтобы получить такие тарифы UPS нужны объемы)...
 
Последнее редактирование:
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
нужно майские безтреки обелить? да признаю, что не сканируется, но это происки USPS. далее идет слава КПСС...Дмитрию не пишите...Продолжайте дальше, Mr. Proper.
 
F

forgot85

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
379
Баллы
21
Местоположение
Россия
От спринг : В условиях распространения пандемии, вынуждены увеличить сроки подачи заявления cn08 до 35 дней с момента последнего скана в системе Track & Trace
Screenshot_35.jpg
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 138
Баллы
263
сроки подачи заявления cn08 до 35 дней с момента последнего скана в системе Track & Trace
Как обычно. Правила меняются на лету.
Кстати, на пакеты, отправленные до этого "письма счастья" не должно же распространяться?..
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
когда они зажали денег на трекинг по юса, естественно люди закидали их заявлениями на розыск.
 
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
974
Баллы
21
по Post NL сегодня покупатель диспут открыл , что не отслеживается посылка и она не была отправлена.
есть какие то решения этой проблемы?)
 
S

scoobidoo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 028
Баллы
21
по Post NL сегодня покупатель диспут открыл , что не отслеживается посылка и она не была отправлена.
есть какие то решения этой проблемы?)
Покупатель откуда?
Напишите, что это косяк ибай, объясните, что отправляете из России почтой Нидерландов (из-за недееспособности ПР) через российского представителя и отправьте ему ссылку на PostNL или на любой трекер, где он может отслеживать....Также скиньте ему копию лейбла, где его адресные данные и трек номер. Должно успокоить....
А вообще адекватные покупатели сначала пишут, а не диспуты сразу открывают. У вас явно неадекват попался....
И на будущее, пишите всем письма такие если трек не отслеживается на ибай.
Кстати, postnl.post уже четвертый день не открывается у меня....
 
Последнее редактирование:
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
974
Баллы
21
Покупатель откуда?
Напишите, что это косяк ибай, объясните, что отправляете из России почтой Нидерландов (из-за недееспособности ПР) через российского представителя и отправьте ему ссылку на PostNL или на любой трекер, где он может отслеживать....Также скиньте ему копию лейбла, где его адресные данные и трек номер. Должно успокоить....
А вообще адекватные покупатели сначала пишут, а не диспуты сразу открывают. У вас явно неадекват попался....
И на будущее, пишите всем письма такие если трек не отслеживается на ибай.
Кстати, postnl.post уже четвертый день не открывается у меня....
Здравствуйте, я сразу так и делала отписала покупателю с сылкой на пост нл и трек17.
Что интересно после это покупатель открывает диспут , обостряет его, ебей возвращает ему деньги .
Я написала в службу поддержки сразу по этому делу.
Ебей возвратил мне деньги. Но то что происходит в ебей у меня нет слов )
У меня еще несколько таких кейсов , по ним служба поддержки тупо молчит)
Тут вот тоже люди о проблеме сообщают https://www.taker.im/community/thre...aniem-spor-vozvrat-deneg.198004/#post-3306273
, у меня мало того что сроки по доставке не только продлили на момент ковида , а уменьшили , то есть расчётный срок доставки экономи шиппинг явно не 30 дней , у меня сейчас вместе с хендинг таймом в сумме по осуществленным продажам расчётное время доставки с момента покупки стало 30 дней .
-

Я понимаю, что дело было закрыто в пользу покупателя даже после того, как товар был отправлен. Я, конечно, сожалею о неудобствах, причиненных вам в этом деле. Я признателен вам за то, что вы осветили нам этот вопрос. Будьте уверены, я обязательно помогу Вам в этой ситуации.



, я просмотрел детали вашего дела и заметил, что решение было принято системой автоматически. Однако это решение не было правильным. Вы сделали все правильно с вашей стороны, отправив продукт вовремя.



Я рад сообщить вам, что мы удовлетворили вашу апелляцию и инициировали полный возврат средств за эту сделку. Я приношу свои извинения за неправильные действия, предпринятые по иску системой.



Возврат может занять 24-48 часов, чтобы отразить его в вашем аккаунте. В случае, если вы не можете просмотреть возврат средств, я рекомендую вам обратиться в Службу поддержки PayPal. Будучи службой поддержки клиентов eBay, мы имеем ограниченный доступ к деталям финансовой информации по соображениям безопасности.
Сообщение было автоматически объединено:

непонятно , это косяки postNL или USPS . То есть идёт не отслеживание только треков с прифексом RU NL или всех NL треков ?
кстати если поменять на USPS то ебей отслеживает его , но если меняем оператора отслеживание , ебей воспринимает , как будто мы только в систему добавили номер отслеживания.
Что делать и как быть в этой ситуации ?)
 
Последнее редактирование:
M

Masnet

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
5
Баллы
6
Здравствуйте, я сразу так и делала отписала покупателю с сылкой на пост нл и трек17.
Что интересно после это покупатель открывает диспут , обостряет его, ебей возвращает ему деньги .
Я написала в службу поддержки сразу по этому делу.

... непонятно , это косяки postNL или USPS . То есть идёт не отслеживание только треков с прифексом RU NL или всех NL треков ?
кстати если поменять на USPS то ебей отслеживает его , но если меняем оператора отслеживание , ебей воспринимает , как будто мы только в систему добавили номер отслеживания.
Что делать и как быть в этой ситуации ?)

Что то странное твориться, не отслеживается не только США, не видят трек Германия, Ирландия, Италия и еще куча европейских почтовых операторов, при чем ни кто не видит, даже 17track и прочие...

Выше были посты что очень похоже на отправления как без трека, видит трек только PostNL... :(

Это очень нездоровая ситуация... думаю eBay тут не причем, на вопрос в поддержку PostNL ответ такой:
- трек может быть не виден до момента получения его почтовым оператором принимающей стороны.
- так же может быть повреждена почтовая этикетка и поэтому трек не вносится в базу.

Как быть ни кто не знает, на мой и не только взгляд вариантов два, закрыть на это глаза и биться с покупателями, второй просто уже на все плюнуть и закрыться до лучших времен...
Из огня, да в полымя... еще не закончилось "сражение" с клиентами чьи пакеты отправлены и не доставлены ПР, уже начинается то же самое с отправками через Spring (но Spring хоть доставляет и быстро, это плюс!).

Если eBay, Amazon, Etsy будут нормально на это реагировать (не забываем про говнопалку, которая вообще творит нереальные вещи), то можно закрыть глаза и работать дальше...
 
Последнее редактирование:
ОлегВ

ОлегВ

Powerseller
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
245
Баллы
1 003
Местоположение
Москва
Да сейчас все страны чудят.
Франция:
2020-06-22 06:00 Votre courrier est distribué à son destinataire contre sa signature.
2020-05-10 06:00 Votre envoi vient d'arriver en France.
2020-05-06 06:00 Votre envoi est en cours de traitement pour un départ imminent du pays d'expédition
2020-05-06 06:00 Votre envoi vient de quitter son pays d'expédition.

10 мая прибыл во Францию, доставлен 22 июня!!!
43 дня полз по Франции, Карл!
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live