• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)

Lioness

Lioness

Крутой иБаер
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
570
Баллы
378
Местоположение
Россия
@Night Warrior, не спрашивали в Спринге с чем связано? Явно же ненормальное что-то. Обещано было 2-3 недели. Вы вроде из Москвы отправляете, так должно быть еще быстрее.
Пошли кейсы по Пост НЛ.
А у Вас Economy или Standart в шиппинге?
 
S

scoobidoo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 028
Баллы
21
Пробная отправка в разные страны. Итого, передано курьеру в Москве 20 мая, 21 мая оплачено, с 21 статус - "transit" - тишина...ждёмс....
Самолёты уже, явно, не каждый день летают, как заявлено тут многими "пропагандистами", со слов менеджера...))).....либо места, в связи с наплывом, не хватает в этих самых самолётах, либо завал на московском пункте Спринг, либо на PostNL...сложно сказать....пока что ждёмс...смотрим, делаем выводы.....пока терпимо...прям сильно не тревожит, но начинает напрягать....ситуация во всём мире понятна....
Итог: 5 дней потери времени.....за 5 дней в обычное время при отправке ПР из Москвы - у ПР уже статус "экспорт"......а через пару-тройку дней не в такие уж далёкие страны - импорт

П.С. PostNL часто китайцы, кстати, отправляют.....только не знаю как у них там содружественная организация называется....Спринг или нет...
 
Последнее редактирование:
ОлегВ

ОлегВ

Powerseller
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
245
Баллы
1 003
Местоположение
Москва
S

scoobidoo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 028
Баллы
21
@ОлегВ, конечно мая (поправил).....даааа, воспоминания, однако, свежи!!! )) Так недавно это было....
 
V

Valeron36

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
6
Пробная отправка в разные страны. Итого, передано курьеру в Москве 20 мая, 21 мая оплачено, с 21 статус - "transit" - тишина...ждёмс....
Самолёты уже, явно, не каждый день летают, как заявлено тут многими "пропагандистами", со слов менеджера...))).....либо места, в связи с наплывом, не хватает в этих самых самолётах, либо завал на московском пункте Спринг, либо на PostNL...сложно сказать....пока что ждёмс...смотрим, делаем выводы.....пока терпимо...прям сильно не тревожит, но начинает напрягать....ситуация во всём мире понятна....
Итог: 5 дней потери времени.....за 5 дней в обычное время при отправке ПР из Москвы - у ПР уже статус "экспорт"......а через пару-тройку дней не в такие уж далёкие страны - импорт

П.С. PostNL часто китайцы, кстати, отправляют.....только не знаю как у них там содружественная организация называется....Спринг или нет...
Курьер забрал утром 20 мая, счет давно оплачен, а статусы все еще "The item is pre-advised", в первой отправке от 13 мая США все еще на сортировках, Европа транспортируется, но доставок пока нет.
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 138
Баллы
263
не спрашивали в Спринге с чем связано?
Спрашивал. Сам не ожидал такой простой и скрепный ответ в духе ПР.
Впрочем, сам обещал "сюрпризы", а тут сижу и аху...дивляюсь.

Экономи, но не outside US. Я писал, что на одном акке по недосмотру была выставлена не та "экономи" и сроки по ней 2-4 недели.
 
S

spirit-2

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
26
Баллы
6
Я правильно понимаю, что напортаченные лейблы ни редактировать, ни удалить с кабинета нельзя? Только в манифест перевести и так же оставить валяться?
У тнт приложение/сайт только для трекинга? Нет там волшебной кнопки "вызвать курьера в один клик", без звонков и ожиданий на линии?
 
S

scoobidoo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 028
Баллы
21
Я правильно понимаю, что напортаченные лейблы ни редактировать, ни удалить с кабинета нельзя? Только в манифест перевести и так же оставить валяться?
Можно удалить, редактировать нельзя, только если вручную скачанный. Для удаления: Clouse out - выбираете тип отправлений, либо все - Select - после вам отобразятся все ваши созданные лейблы - нажимаете на трек номер лейбла, который не нужен и выбираете удалить
 
Последнее редактирование:
J

joujou

Начинающий
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
25
Баллы
6
В последнее время кто-нибудь отправлял в Чили? :new_sweat:
 
S

spirit-2

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
26
Баллы
6
Можно удалить, редактировать нельзя, только если вручную скачанный. Для удаления: Clouse out - выбираете тип отправлений, либо все - Select - после вам отобразятся все ваши созданные лейблы - нажимаете на трек номер лейбла, который не нужен и выбираете удалить
Вот спасибо! Слона то я и не приметил, но справедливости ради назвать удаление отменой, глючная постнл.
 
skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
124
Баллы
108
Человек писал, что он на ебей в трек номере вбивает вместо PostNL International какое то короткое слово и у него трек читается.
Пролистал ветку - не могу найти его сообщение. Подскажите, пожалуйста что вбивать?
 
Lioness

Lioness

Крутой иБаер
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
570
Баллы
378
Местоположение
Россия
@skatruhka, может быть Other?
 
skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
124
Баллы
108
@skatruhka, может быть Other?
точно, да, попробую. А то PostNL International подхватывал, а заметил что и не подхватил
Сообщение было автоматически объединено:

У Спринга не было замечено? что трек номера в стране назначения не трекаются, а покупатель получил товар. Или скорей всего без разницы какая почтовая служба, не отслеживание в стране назначения может у любой службы быть сбои по каким то конкретным трекам?
Случай такой 15-05-2020 13:13 Товар находится на транспорте в страну назначения В США и тишина, я не парюсь, я увеличил обработку заказа до 30 дней и даже еще трек не добавлял.
Но 21 мая покупатель написал слова благодарности, что получил товар и все хорошо. Все бы хорошо. Но этот покупатель из числа тех, кто вызывает у меня настороженность. Отзывы отрицательные, а положительные с формулировкой "была проблема, но продавец ее решил", зеленые отзывы на дешевые товары, а мой товар дорогой. Так же он не стал оставлять положительный отзыв мне. Конечно потом он может написать, что ошибся и это другому продавцу было сообщение. Так же когда я добавлю трек номер, он может вспомнить о товаре и увидеть, что он не отслеживается. В общем ладно не буду я фантазировать, наговаривать, придумывать, надо действовать по мере появлений проблем этих, а не расстраивать себя на ровном месте.
Удивлен, что посылка в Японию от 8мая получена 25.
Великобритания хорошо идет и какие то уже получены.
Счастлив и удивлен что пакет от 8мая - 25мая уже в ЧИЛИ находится, еще раз В ЧИЛИ в Чили
Ну США пока стоит, но все мои отправки начислись после 27апр. пока я не волнуюсь.
Хотя вот еще раз решил проверить, что трек номер в США у вас трекаются?
 
Последнее редактирование:
Lioness

Lioness

Крутой иБаер
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
570
Баллы
378
Местоположение
Россия
@skatruhka, в США, да, трекаются. Хотя несколько также "на транспорте" и пока по ним движений нет. Сейчас вот так выглядит (все не влезли).
QIP Shot - Screen 1606.png
 
P

Polarfuchs

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 879
Баллы
26
S

scoobidoo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 028
Баллы
21
@Polarfuchs, К теме о выплате компенсаций в случае утери, где вы где-то на "заборе" прочитали и утверждаете, что Спринг выплачивает компенсацию в размере равном указанной сумме в таможенной декларации CN22 или CN23
Официальная рассылка от Спринга клиентам, цитата:
"Уважаемые коллеги, добрый день.
Небольшая информация по сервисам.
У нас есть 4 вида сервисов для отправки посылок:
NTD - простые от 0 - 2 кг, без отслеживания и компенсации.
TRD - заказные от 0 - 2 кг, с отслеживанием и компенсацией в размере 30 СПЗ.
GPA - заказные от 2 - 20 кг, с отслеживанием и компенсацией в размере 150 СПЗ.
PTD CANADA - заказные от 0 - 2 кг, с отслеживанием и отметкой о вручении, но без подписи о вручении и компенсации.
Если кому требуется открыть нужный сервис, пишите"

П.С. Дальше будем на "заборах" читать, или всё таки поверим менеджеру Спринга?
Или он обманывает, по вашему? Тогда примеры в студию, плиз..
 
Последнее редактирование:
ОлегВ

ОлегВ

Powerseller
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
245
Баллы
1 003
Местоположение
Москва
S

scoobidoo

Крутой иБаер
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 028
Баллы
21
- здесь может быть указан предельный размер возмещения
Ну тогда было бы ДО 30СПЗ, иначе это введение в заблуждение...
Сообщение было автоматически объединено:

Курьер забрал утром 20 мая, счет давно оплачен, а статусы все еще "The item is pre-advised"
Видимо, стали в Нидерланды землей возить, последовали примеру ПР )))
 
Последнее редактирование:
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
скубиду, вы для сначала попробуйте выбить эту компенсацию. Вас ждет увлекательный квест. Если докажете. что покупатель не получил - есть шанс получить.
 
J

joujou

Начинающий
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
25
Баллы
6
точно, да, попробую. А то PostNL International подхватывал, а заметил что и не подхватил
Сообщение было автоматически объединено:

У Спринга не было замечено? что трек номера в стране назначения не трекаются, а покупатель получил товар. Или скорей всего без разницы какая почтовая служба, не отслеживание в стране назначения может у любой службы быть сбои по каким то конкретным трекам?
Случай такой 15-05-2020 13:13 Товар находится на транспорте в страну назначения В США и тишина, я не парюсь, я увеличил обработку заказа до 30 дней и даже еще трек не добавлял.
Но 21 мая покупатель написал слова благодарности, что получил товар и все хорошо. Все бы хорошо. Но этот покупатель из числа тех, кто вызывает у меня настороженность. Отзывы отрицательные, а положительные с формулировкой "была проблема, но продавец ее решил", зеленые отзывы на дешевые товары, а мой товар дорогой. Так же он не стал оставлять положительный отзыв мне. Конечно потом он может написать, что ошибся и это другому продавцу было сообщение. Так же когда я добавлю трек номер, он может вспомнить о товаре и увидеть, что он не отслеживается. В общем ладно не буду я фантазировать, наговаривать, придумывать, надо действовать по мере появлений проблем этих, а не расстраивать себя на ровном месте.
Удивлен, что посылка в Японию от 8мая получена 25.
Великобритания хорошо идет и какие то уже получены.
Счастлив и удивлен что пакет от 8мая - 25мая уже в ЧИЛИ находится, еще раз В ЧИЛИ в Чили
Ну США пока стоит, но все мои отправки начислись после 27апр. пока я не волнуюсь.
Хотя вот еще раз решил проверить, что трек номер в США у вас трекаются?

О! Я про Чили как раз выше спрашивала
Поделитесь скрином трека, если не жалко, плиз
Нужно будет отправлять туда посылочку в ближайшее время, не очень дешевую, переживаю
Сообщение было автоматически объединено:

@skatruhka, в США, да, трекаются. Хотя несколько также "на транспорте" и пока по ним движений нет. Сейчас вот так выглядит (все не влезли).
Посмотреть вложение 395613


те, что с 16ого чалятся на сортировке в Нидерландах, это тоже США? Что то залежались прям!
 



Вверх
Live