Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спортивный костюм Bosco Sport & стекло для Iphone 2G
Доброго всем времени суток! Начну с того, что это первая моя покупка, которая уже доставлена. Поэтому в этом деле я новичок! Как-то раз я решил, что пора бы поменять себе спортивный костюм, старый уже совсем печальный... :twisted: Начал поиски по продавцам. Долго определялся с брендом. Так как сам я спортсмен, то основываясь на свой опыт в выборе экипировки и одежды, я решил отдать предпочтение отечественному бренду - Bosco Sport. :Yahoo!: Поиск продавцов привел меня к мысли, что маловато на eBay распространителей данной фирмы. Но когда я нашёл и определился все же с продавцом и моделью, все встало на свои места, я спокойно заказал и оплатил товар. Лот Bosco Sport C001810 Tracksuit L, это то что надо! Сам ношу M-L, и понял что L уж точно не будет маленькой! Доставка значилась $22.00 Economy Int'l Shipping, а цена лота составила 61$ :Yahoo!: ..... И вот началось время ожидания. :roll: 20 декабря...
....утро 8 января.... Разбудил меня звонок в домофон. Я уже ожидал посылку из Тайланда, т.к. она прекрасно трекалась в нашей стране и за её пределами Отец поднял трубку, и по его словам я понял что это почтальон, принес извещение!!! :Yahoo!: Родители мне вручили извещения (их было 2). И я не завтракая, оделся и побежал на почту, так как подозревал что у них возможен сегодня короткий день! На почте без проблем получил два конверта, и не проверяя ничего, поехал домой. По пути меня настигла мысль, что конверт, который предположительно с костюмом, как-то подозрительно мал! :( По пути я уже надумал себе что он забыл положить туда штаны!