• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор

  • Автор темы Disharmony
  • Дата начала
D

Disharmony

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Здравствуйте, в 20 числах ноября заказал клавиатуру, она до сих пор не пришла. 7 января я открыл спор и вот уже месяц меня АлиЭкспресс морозит тем, что бы я ждал 10 дней, 3 раза уже приходило это письмо. Есть ли шанс, что мне вернут деньги или уже нет?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Disharmony, если отслеживается и не дай бог в РФ - ждите срок выхода защиты
 
D

Disharmony

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
1
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
в 20 числах ноября заказал клавиатуру, она до сих пор не пришла. 7 января я открыл спор
да вы орёл, батенька
вы явно торопите события, тем более учитывая время покупки и место покупки
 
D

Disharmony

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
1

Вложения

  • IMG_20210207_082106.jpg
    IMG_20210207_082106.jpg
    165.6 КБ · Просмотры: 21
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
судя по трек-номеру посылка не покидала Китай
у меня такая посылка только на прошлой неделе получена и так же не покидала Китай (2-А МЕСЯЦА ОТ ОТПРАВКИ ДО ИМПОРТА ПРОШЛО)
Сообщение было автоматически объединено:

Вы прежде чем диспут открывать, с продавцом говорили?
 
D

Disharmony

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
1
у меня такая посылка только на прошлой неделе получена и так же не покидала Китай (2-А МЕСЯЦА ОТ ОТПРАВКИ ДО ИМПОРТА ПРОШЛО)
Сообщение было автоматически объединено:

Вы прежде чем диспут открывать, с продавцом говорили?
Да, я ему писал 2 раза, все сообщения были проигнорированы
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Disharmony, а срок защиты к моменту открытия диспута?
 
D

Disharmony

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
1
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
?
осталось?
?
по другому - сколько оставалось до окончания защиты? если 15 дней, зачем открыли раньше 1-2-х дней до срока окончания?
я бы запросил продление, если товар нужен, если прод бы не ответил, открывал бы диспут с формулировкой - "товар не получен", и аргументировал выходом срока защиты, зависшим треком и тем что продавец не отвечает на сообщения
 
Последнее редактирование:
D

Disharmony

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
6
Баллы
1
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Disharmony, зря...
 
Penguin

Penguin

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
403
Местоположение
Tver
Чтобы не плодить сходные темы, можно задать вопрос в этой. Было куплено 4 акк. батарейки в ноябре. Доставили в конце декабря. Коробка была повреждена, содержимого не было. СДЭК вину признало, вернуло деньги продавцу. После недельной переписки продавец, наконец, спросил выслать повторно или вернуть деньги? Просил выслать повторно. Неделю кормил завтраками, наконец дал трек-номер. На странице заказа номер не изменился, срок защиты не изменился и уже заканчивается (4 дня). Трек не отслеживается. Попросил в личном сообщении продлить срок защиты, в ответ получил :). Eva на мои глупые вопросы не отвечает. Как поступить? Открыть спор, несмотря на то, что продавец как-бы выслал товар повторно (я совсем не уверен в этом)? Или ждать, куда кривая вывезет?
Сообщение было автоматически объединено:

Получил ответ от оператора: "Вы правильно сделали что открыли спор (или это сделал наш бот Ева при обращении в чат). Если продавец не ответит в споре в течение 12 календарных дней, то спор будет закрыт с вашим решением и оформлением возврата средств. При достижении договоренности с продавцом, спор также будет закрыт с возвратом средств по обоюдному согласию.

Если в споре не будет достигнуто решения вопроса, то спор будет обострен с подключением независимой команды по спорам AliExpress, которая будет рассматривать спор на основании предоставленных вами доказательств."
Т.е. надежды на продавца лучше не возлагать, нужно открывать спор. ОК.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live