• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

спор

  • Автор темы Aндрей999
  • Дата начала
Aндрей999

Aндрей999

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
3
Баллы
3
вот открыл спор по возврату так как защита истекает а товара нет. спор обострился и появилось вот такое (фото 1) если нажать на "Детали спора" то показывается следующий текст:
Уважаемый Андрей К*****,

Спасибо, что связались с AliExpress. Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 97665560899158.

Пожалуйста, обратите больше внимания на информацию отслеживания. Если пакет прибывает в офис доставки, пожалуйста, свяжитесь с почтовым отделением, чтобы забрать вовремя. Покупатель должен быть ответствен для всех последствий отказа собрать детали В времени.


Согласно информации о доставке, пакет был отправлен продавцом, и в настоящее время он находится в пути. Так как ваш пакет все еще находится во времени защиты, пожалуйста, будьте терпеливы в ожидании пакета. Любое новое обновление вашего пакета, мы будем держать вас в курсе своевременно или вы можете просто отслеживать его, перейдя в "Мои заказы" - "все заказы"и нажмите " отслеживать заказ".

Жалобы от покупателя решения недействительным АЭ причина
Предохранение от приобретения бежит вне, но пакет все еще в пути инвалидном после проверки отслеживая информации, этот заказ все еще в пределах времени предохранения от приобретения, пожалуйста терпение ждать международный пакет.

информация о пакете
Cainiao супер Экономика для специальных товаров UG019267836HK в пути
Решения:
Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать 2 дня

Время на ответ: 2 дня

Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда заканчивается время защиты покупки.

Примечание: Вы можете решить проблему, нажав "Добавить новое предложение", "принять" (принять предложение продавца или AliExpress), "загрузить доказательства" или "изменить" (изменить комментарии к предложению). Если мы не получим какие-либо отзывы о проблемах продукта после поставки товаров, мы выпустим оплаты на ваш продавца на основании информации о доставке.

Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
С уважением,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не контролируется и вы не получите ответ.
Пожалуйста, войдите в <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=400942286659158> чтобы ответить на дело до истечения срока.


==================================================================================
Что делать дальше? Спор как понимаю не принят

1555262555796.png
 
Live

Similar threads




Вверх
Live