• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор с очень проблемным покупателем в PayPal. Помогите вести правильно.

A

alekseyk

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
204
Я продавец на сайте bricklink (это специализированный сайт по Lego), но международная оплата проходит через пейпал и все споры, не решенные обоюдно пользователями, решаются через пейпал.
Кратко суть.
1) Покупатель заказал довольно дорогие б/у фигурки, но с описанием состояния как "отличное".
По получению заказа, покупатель заявил что большая часть их его совсем не устраивает и что он хочет вернуть заказ (при этом я ему должен оплатить 40$ за обратную доставку DHL).
Причем он прислал фото лишь нескольких фигурок, где есть совсем незначительные дефекты или следы естественно износа. Повторюсь, товар б/у.
Фото остальных он присылать отказался с формулировкой что не хочет тратить свое время и я вот получу обратно и сам буду рассматривать дефекты.
2) Покупатель открыл спор на пейпал по причине "товар не соответствует описанию"
3) На этой площадке (bricklink) есть отзывы как у продавцов, так и покупателей. У меня почти 400 отзывов и только положительные. У него 800 отзывов и 10 отрицательных. Я посмотрел содержание отзывов (как правило обман, завышенные/ложные требования возврата/возмещения) и связался с продавцами, их оставившими, для более подробной информации. Во всех случаях этот покупатель пытался так или иначе обмануть продавцов, например требовал возврата денег, а вместо всей посылки возвращал лишь малую часть или вовсе не возвращал. Указывал на дефекты, которых не было и т.д.

Моя позиция - максимум частичное возмещение только по тем дефектам, которые будут подтверждены фото (хотя я понимаю, что там смешные дефекты либо он может с легкостью сфотографировать другие такие же фигурки с большими дефектами хотя с его стороны не логично сначала прислать фото смешных дефектов, а потом выкатить гораздо более серьезные)

1) Каковы мои шансы выиграть спор с ним при передачи его на решение пейпала?
2) Стоит ли прикладывать скрины плохих отзывов о нем, где его обвиняли в обмане/завышенных/ложных требования и ответы мне продавцов с подробностями дел (кое-где они откровенно оскорбляет его в переписке как своего самого проблемного покупателя)?
3) На что вообще сделать упор в описании своей позиции для пейпала.
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
1. Пайпал может принять решение "возврат товара и денег", но вам это будет не удобно, ибо он может вернуть не все или вообще прислать пустую коробку
2. Я бы приложил
3. Не знаю. Обычно при продаже коллекционных вещей (вероятно это аналогичный товар), все дефекты очень тщательно описывают и фотографируют. Что бы не было таких случаев.
Делайте упор на то, что это не дефекты а следы использования, потому что товар б/у.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live