• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Спор. Нестандартная ситуация с "Внутренним возвратом". Помогите советом!

D

d0br0k0t

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
3
Баллы
4
Всех приветствую!

1. Заказал планшет (брал тут в официальном магазине производителя).
Свой выбор остановил на этом варинте в основном из-за двух фишек: гарантия по РФ и внутренний возврат 15 дней (Domestic returns).

2. Планшет пришел нерабочий.
Вариантов других не видел, как делать "возврат товара и денег".
Прочитал, что если открывать спор, что товар некачественный, то нужно будет пересылать товар в Китай.
И если есть опция "Внутренний возврат" (Domestic returns), то лучше воспользоваться ей, т.к. пересылка по РФ (на то он и внутрений, вроде всё логично)

3. Открыл спор (внутренний возврат). На всякий случай записал даже видео распаковки неисправного планшета.
2018-07-26_disput.png
И тут самое неожиданное!! Адрес, на который я должен отправить товар, указан в Китае, а не склада РФ.
2018-07-26_disput_2.png

Как быть?? Ведь это получается нарушение обязательств со стороны продавца, т.к. по сути заявленная услуга напрочь отсутствует.

4. Написал отдельно в переписке продавцу.
Текст следующий: "Hello! This product has option "Domestic returns". Where is address of the warehause in Russia???" вместе со скрином...
Сутки прошли, он молчит...

Что делать в данной ситуации? Может как-то можно пожаловаться на этого продавца администрации Aliexpress?

Заранее большое спасибо за помощь!
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
а где собственно у него написано что можно слать на склад рф? Из рф, вижу, а чтобы возвращать?
А, нашёл.
Чо панику разводить, жди ответа.
 
D

d0br0k0t

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
3
Баллы
4
Дальнейшее развитие событий:
1. Связался с поддержкой Али. (Не знал, что есть поддержка на русском языке). Девушка посоветовала мне, закрыть предыдущий (т.к. в нём не предусмотрен обязательный ответ продавца) и открыть новый с возвратом денег, т.к. в таком случае он обязан ответить в течении 5 дней.
2. Продавец ответил в последний момент (видимо тянет время, чтобы я не мог воспользоваться безусловным возвратом).
Ответ следущий:
"dear thanks for your video,it seems that item to arrive you for a long time,then have not power already.Don't rush to boot, there you could connect the original charger to charge for about half an hour. hope you could understand, shawn "
Естественно, я заряжал планшет гораздо дольше.
В общем, поскольку в интерфейсе диспута нельзя в текстовом виде разместить ответ, пришлось отвечать на скрине.
2018-07-30_12-34-21_ответ1.png

Если коротко... Написал, что заряжал 4 часа. Но... увы... не помогло... и попросил, не затягивать со временем ответа, т.к. я всё равно смогу воспользоваться безусловным возратом, поскольку он предоставил адрес склада в РФ. (последнее это уже больше для администрации, которая спор будет разруливать)...

Хотя, конечно, я не уверен, дадут ли воспользоваться или нет, по истечении 15 дней...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live