• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Видать убрали эту фичу.
у меня как-то было похожее, но в другой день сработало
я похоже, в нерабочее время ломилась тогда в чат
в этот чат вообще сразу чтоб попасть редко получается, иной раз час бьешься, в другой с лету
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
@Vega, вроде договорились в продом, что он отправит мне замену. Видимо куча диспутов ему не нужна, да и мне возврат денег не выгоден из-за конвертаций
Если я отменю диспут, можно его потом возобновить? Сейчас стадия, когда вмешался алик
 

Вложения

  • 2020-08-13_165306.jpg
    2020-08-13_165306.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 51
L

Lodeon

Новичок
Регистрация
26 Дек 2006
Сообщения
10
Баллы
4
Присудили отправку товара назад без вариантов, получал со склада в РФ, отправка в Китай мне выходит дороже, чем товар. Два раза общался в чате без толку.

Подскажите e-mail для претензий по спорам и будет ли толк если написать туда
 
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
Привет всем!
Друзья нужна помощь а точнее совет от опытных покупателей, думаю найдутся те у которых была схожая ситуация.

Купил значит платы для компьютера и она оказалась не рабочая!
В соре все доказательства предоставил и команда Али вынесла решение возврат товара и полную стоимость!
Доставку придётся оплачивать мне и она стоит в районе 1000-1300 Руб за 667 гр!
Как посоветуете поступить?
Стоит ли вообще отправлять?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Стоит ли вообще отправлять?
если возврат в 2 раза дороже то смысл?
попробуйте апелляцию, обосновывайте дорогим возвратом, также что вы добросовестный участник сделки и не должны нести ущерб по вине недобросовестного продавца.
гарантий нет, но и вам терять уже нечего
 
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
Товар со стоимостью 6700 руб стоимость доставки 1000-1200 руб!

Вопрос тут в том что если я оплачу стоимость доставки то вернёт ли мне площадка полную стоимость заказа? (за обратную доставку - ясень пень я оплачиваю).

А где оспаривать свою правоту?
В чате?, и как достучаться до реального оператора? а не бота!
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
А где оспаривать свою правоту?
В чате?, и как достучаться до реального оператора? а не бота!
Привет!
Я уже где-то писал....
Если стучаться здесь, то будете переписываться с ботом до начала следующего века



Зато здесь - я переписывался с человеком в 100% случаев - всякие там Денис, Максим, Дмитрий, Оксана и прочие имена. Появится только после того, как зайдете в свою учетку. На главной странице (не входя) этого окна нет



Там все вопросы и задайте. Надеюсь поможет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
R

rublik777

Новичок
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Привет. Подскажите кто-нибудь, сколько длится апелляция, если несогласен с решением по спору? При подаче было написано, что срок рассмотрения 2-5 рабочих дней, но по факту уже прошло 23 дня и глухо как в танке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

maksus333

Новичок
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
3
Баллы
1
@Jora, Привет
Сообщение было автоматически объединено:

Помогите в споре.
Сообщение было автоматически объединено:

Купил товар у китайца.после оплаты пишет,,друга друга,отмени заказ,типа думал товар есть а его нет,,.Ладно,* с ним,отменяю и жду.Через день в профиле появляется что товар отправлен.Пишу продавану че за *****,он в ответ,,извини друг,система ошиблась,трек ушел а товар нет,,просит открыть спор для возврата средств.По диалогу понял что он очконул,хочет возврат сделать а у него система площадки не пропускает возврат.Спор открыть не могу,10 дней площадка требует.Как поступить в данном случае?Товар не дешовый,другой продавец дает хорошую скидку на аналогичный товар,ждать не хочет и у меня денег нет.

Мат на форуме запрещен.
 
Последнее редактирование модератором:
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Товар не дешовый,другой продавец дает хорошую скидку на аналогичный товар,ждать не хочет и у меня денег нет.
В натуре, трабла. Типа тебе теперь пару-тройку гамильтонов подогнать на твой ПП лопатник?
 
M

maksus333

Новичок
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
3
Баллы
1
@halav, Очень понятно.Хвалю.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
после оплаты пишет,,друга друга,отмени заказ,типа думал товар есть а его нет,,
Сколько можно писать про одно и тоже то? Ну вы б форум прочитали... Ну нет товара у китайца! И если он сам отменит сделку, то ему штрафы от площадки прилетят. А если покупатель это сделает, то все зашибись для продавца. Поэтому они и просят так поступать. Только вот соглашаться тут не нужно было совершенно!
он в ответ,,извини друг,система ошиблась,трек ушел а товар нет,,просит открыть спор для возврата средств.
Ну вот вас и подсадили теперь еще и на сроки открытия спора. А это время... И да, за косяки с доставкой проду тоже ничего не будет... Вам поэтому и дали левый трек...
Сообщение было автоматически объединено:

Как поступить в данном случае?
Да вы уже поступили как не надо... Теперь все через спор решайте и через те сроки, что там нарисуют....
 
M

maksus333

Новичок
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
3
Баллы
1
@Lopics, Раньше не было такого конфуза.Товар в срок приходил,а если что и косячили с доставкой то подарок ложили.
Сообщение было автоматически объединено:

@Lopics, А какие варианты как причина открытия спора?Какие там графы?
 
Последнее редактирование:
R

Rusava

Новичок
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Продавец отменил мой заказ, мол товара закончился. Открыла спор на возврат денег, а в споре пишется, что для возврата денег я должна вернуть товар. Скрины об отмене заказа высылала в доказательствах. Пыталась связаться с поддержкой, но там бот. Как мне вернуть деньги?
 

Вложения

  • Screenshot_20201206-193311_AliExpress.jpg
    Screenshot_20201206-193311_AliExpress.jpg
    519.5 КБ · Просмотры: 24
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Продавец отменил мой заказ, мол товара закончился.
На вашем скрине не понять ничего внизу что там, переписка с продом или что еще, ничего не разобрать.
Какой у вас сейчас статус у заказа? Отменен? или что?
Продавец случаем трек в заказ не воткнул до отмены?
Почему вы открыли спор по причине Способ отгрузки не как описано?
Опишите ситуацию четко, кратко, факты что и как происходило. И давать вам ответы сложно и бессмысленно.
Сообщение было автоматически объединено:

какие варианты как причина открытия спора?Какие там графы?
начните открывать спор по любому заказу и увидите все причины и графы
потом страницу закройте, чтобы не открыть спор там где он не нужен
 
R

Rusava

Новичок
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
5
Баллы
1
На вашем скрине не понять ничего внизу что там, переписка с продом или что еще, ничего не разобрать.
Какой у вас сейчас статус у заказа? Отменен? или что?
Продавец случаем трек в заказ не воткнул до отмены?
Почему вы открыли спор по причине Способ отгрузки не как описано?
Опишите ситуацию четко, кратко, факты что и как происходило. И давать вам
Сообщение было автоматически объединено:

Трек был дан до отмены заказа. И я стала следить за заказом. Через некоторое время статус заказа стал "отменен". Продавец написал , что товар закончился, предложил замену и на мой ответ больше не вышел на связь. Начитавшись разных гайдов открыла спор по причине проблемы с доставкой. Прикрепила к спору скрины, где видно, что мой заказ отменен и мои сообщения продавец не читает. Получается, что я неверно указала причину спора?
Screenshot_20201206-192409_AliExpress.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_20201204-090825_AliExpress.jpg
    Screenshot_20201204-090825_AliExpress.jpg
    464.6 КБ · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Трек был дан до отмены заказа
понятно, нормально причину выбрали, там больше и выбирать-то нечего, проблемы с тмаможней да неверный адрес. но это совсем не ваше
а трек отслеживался? не был ли вручен случаем где-то кому-то? в отслежке в самом заказе какой последний статус?
вы в споре писали, что заказ был отменен? скриншот переписки с продом сбрасывали, где он сообщает об отсутствии товара?
 
R

Rusava

Новичок
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
5
Баллы
1
понятно, нормально причину выбрали, там больше и выбирать-то нечего, проблемы с тмаможней да неверный адрес. но это совсем не ваше
а трек отслеживался? не был ли вручен случаем где-то кому-то? в отслежке в самом заказе какой последний статус?
вы в споре писали, что заказ был отменен? скриншот переписки с продом сбрасывали, где он сообщает об отсутствии товара?
Трек отслеживался.
25.11 упакован для отгрузки
30.11 посылка возвращена в Китай.
Последний статус : "отправление отменено"
В споре написала, что продавец отменил заказ и на связь не выходит. Все скрины скинула в спор.
По решению спора я должна вернуть товар на указаный адрес.
Screenshot_20201209-215750_AliExpress.jpg
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live