• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Может быть. Не забивайте голову. Вам еще не хватает об Али думать.
Открывайте спор и без компромиссов
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
И ещё интересный момент, вчера я пробовал открыть спор- али мне не давал, говорил, жди крайнюю дату доставки. Сегодня открывается без проблем. С чем связано? Али глючил вчера?
Все звисит от причины спора.
Если выдан трек и он не трекается, то спор вообще нельзя открыть 10(15?)дней после его выдачи.
Если трек хоть раз трекнулся , то возможны 3 причины спора по неполученной посылке:
1/НЕТ ОТСЛЕжИВАНИЯ (если трекинг завис) - Али признает причину INVALID и пошлет вас в эротическое путешествие на срок до конца защиты.
2/ СРОК ЗАЩИТЫ ИСТЕКАЕТ, ПОСЫЛКА ЕЩЕ В ПУТИ - если открывать за день-два до конца срока может и прокатит, если ранее то см п.1. Правильно будет (АЛИ признает причину VALID) если открывать такой спор через 60дн + 1мин и позже(до 15дн) - если срок защиты 60дн.
3/Чужой адрес - если прод в споре сам не согласится с вашими доказательствами , АЛИ будет тянуть с решением до конца срока защиты,
(в надежде что посылка к этому времени к вам придет, безтреком, - что зачастую и бывает, прод сэкономил на способе доставки).
Что посылка идет по чужому адресу это не доказательство, доказательство - зафиксированный факт ВРУЧЕНИЯ по чужому адресу
 
Последнее редактирование:
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Все звисит от причины спора.
Маленькие уточнения
После заказа и до того, как продавец выставляет сообщение об отправке, вы можете отменить заказ (мало ли, наткнулись на такой же в кажущемся надежном месте, но дешевле)
За всю историю болтания по просторам Али я сделал сотни три покупок. Открыл порядка двух десятков или больше споров. Они мне присвоили статус бриллиантового уровня. Может именно поэтому , ни одного спора я не проиграл. Поэтому, все , о чем пишу, только на основе своего собственного опыта. Кажется мне, что он правильный.
1) Не доверять никому. Выбор должен быть хорош. По-моему, камрад Биро уже где-то озвучивал. Бояться 100% репутации. Бояться новичков. Бояться продавцов с 2-3 десятками товаров. Бояться "новеньких" - с год на площадке.
2) Не верить никому, даже если выбрали как-будто надежного. Спор в самом деле ранее десяти дней после озвучки номера для отслеживания невозможно. Но у вас же есть 10 дней. Я через неделю уже пишу проду, что товар не двигается (они сами пишут, что иногда сообщение опаздывает на 5-7 дней). Как правило вы получаете ответ - жди. Я и жду. Через 7 дней после дестидневки ожидания - опять сообщение. Как правило, опять - жди. И вот когда с момента заказа проходит 21 день - открываю спор. Первое окошко - Товар не получен. Второе окошко - последняя (по-моему) строчка - проблемы с доставкой. А вот в окошке текста - ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ - коротко и ясно - заказ такого-то, сообщение об отправке такого-то. В течение 3 недель движения нет! Я не заинтересован в ожидании пустоты (так и пишу) - мое время не дешевле, чем усилия продавца. Прошу возврат!
3) Никогда не пускать на самотек. Он еще сто раз будет писать - сумма возврата 0, я отправил. Возвращаться хоть каждые 2-3 дня и писать. Ничего нет! Если вы последний, а вам нет ответа в споре, Али включает счетчик и через 5 дней все закроет сам. Это последняя моя "война". До завершения заказа было еще с месяц-полтора.




3) Обычно, Али ничего не тянет. Если вы на него навалились в кавалерийской атаке - может и да. Если этому предшествовала переписка - ничего не тянет. Сделайте скрин с 17-трак, что посылка получена в , типа, Урюпинске, а вы (по бланку заказа) в Новых Васюках - ничего тянуть не будет
4) Не бойтесь открывать спор. Его очень легко отменить (делал раз 15)

Удачь!
 
Последнее редактирование:
Serg_ps

Serg_ps

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
93
Баллы
223
Местоположение
Воронеж
Так уж сложилось, что на Ибее покупаю уже более 10ти лет, а на Али начал недавно и опыта пока в решении проблем нет. Потому попрошу помочь..
Купил у продавца товар 10.01.20г, тот его до праздников не отправил, хоть и обещал, а выслал 23.02.20г, почтовой компанией DPD. Посылка прошла таможню, статус сейчас "следует по маршрурту" не менялся с 25.03 числа.
DPD на письмо и звонки не отвечает, и если я правильно понимаю теперь до конца карантинов остановило доставку.
На Али в личном кабинете надпись "До закрытия заказа: 14 часов 32 мин", надпись "открыть спор" активна.
Что лучше предпринять - открыть спор или просить продавца продлить время доставки?
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Так уж сложилось, что на Ибее покупаю уже более 10ти лет, а на Али начал недавно и опыта пока в решении проблем нет.
Что лучше предпринять - открыть спор или просить продавца продлить время доставки?
Странный вопрос при таком опыте зарубежных покупок, естественно запросить продление защиты.
Я (9 лет покупок на Еbay и 5 лет на Али) в проблемных и кризисных (навроде как сейчас) ситуациях всегда стараюсь дать побольше дней на решение проблемы в рамках допустимых защитных механизмов (продляю защиту до 120 дней). Чего требовать от продавца, он несмотря на форс-мажор в Китае с конца января отправил товар, который сейчас по вашим словам болтается в России, где тоже форс-мажор.
Запросите продление дней на 30, только не кнопкой продления в ЛК( она работает вхолостую - прод сигнала не получает), а в приложении на смартфоне в чате .
Если продавец не захочет\не успеет продлить защиту, то не спешите как голый в баню. При зависании доставки валидная причина спора - СРОК
ЗАЩИТЫ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ПОСЫЛКА ЕЩЕ В ПУТИ открывается ПОСЛЕ конца защиты, с 1й минуты и до 15 дней.
Лучше на 14-15й день, за это время может DPD доставит посылку, и вам может понадобится открыть спор по неисправности\некомплектности товара.
 
Serg_ps

Serg_ps

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
93
Баллы
223
Местоположение
Воронеж
Странный вопрос при таком опыте зарубежных покупок, естественно запросить продление защиты.
Вы напрасно удивляетесь - я по складу весьма не конфликтный чел и всегда с пониманием отношусь к проблемам продавцов. Именно благодаря этому я порой по несколько лет поддерживаю отношения и общаюсь с многими из них. Но до сих пор как-то не было надобности в покупках на Али, Ибей устраивал полностью, но перед НГ решил попробовать..
Именно поэтому я и задал здесь вопрос. Вовсе не желая создать продавцу проблему либо забрать деньги за почти доставленный товар.
Спасибо вам за совет! Сейчас отпишусь продавцу, буду ждать доставку и чаще пробовать установить контакт с DPD.
 
wildrus

wildrus

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
398
Местоположение
Ниж. обл.
Подскажите пожалуйста.
После открытия спора продавец присылает сообщение: Please cancel the dispute and re-provide the dispute to change the cause to "personal cause".
Я правильно понимаю, что он предлагает сменить причину спора, на "личную причину"? Только данный пункт есть при выборе "возврат товара и денег", хотя я открыл спор в "только возврат средств". Получается, если сменю причину, то возврата средств не ждать, пока не отправлю товар обратно, собственно на это он и рассчитывает?
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
1) так вы получили товар?
2) А что вам не сложилось? что указывали при открытии спора?
3) Вы же понимаете, даже если вы найдете "личную причину" - это включает все - от нашествия саранчи до "это моя прихоть". Не думаю, что эти скачки понравятся Али
4) Если решили вернуть деньги - меньше всего думайте об удобствах второй стороны. Будете колебаться - ничего не добьетесь и останетесь у разбитого корыта.
5) У вас в договоре было указано, как на И-Бей - возврат за счет покупателя? не было - флаг ему в руки - я готов отправить товар обратно , стоимость отправки …Х долларов США ( и приложить скрин расценок с Почты, желательно с англоязычной странички - количество, вес, способ отправки (обычная почта, экспресс, ЕМС и т.д.), но требую предоплаты стоимости пересылки
 
wildrus

wildrus

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
398
Местоположение
Ниж. обл.
1) так вы получили товар?
2) А что вам не сложилось? что указывали при открытии спора?
3) Вы же понимаете, даже если вы найдете "личную причину" - это включает все - от нашествия саранчи до "это моя прихоть". Не думаю, что эти скачки понравятся Али
4) Если решили вернуть деньги - меньше всего думайте об удобствах второй стороны. Будете колебаться - ничего не добьетесь и останетесь у разбитого корыта.
5) У вас в договоре было указано, как на И-Бей - возврат за счет покупателя? не было - флаг ему в руки - я готов отправить товар обратно , стоимость отправки …Х долларов США ( и приложить скрин расценок с Почты, желательно с англоязычной странички - количество, вес, способ отправки (обычная почта, экспресс, ЕМС и т.д.), но требую предоплаты стоимости пересылки
1) да, получил.
2) заказывал модули памяти для компьютера 10шт, 2шт оказалось нерабочими, проверил их, по-тестировал, увидел что они "косячные", к остальным 8ми претензий нет. При открытии спора все так и написал, что тестировал в таких-то программах, обнаружились такие-то ошибки и приложил скрины с тестами.
3.4.5) вот предыдущее сообщение написал, уже после того, как я закрыл спор. Мне подумалось продавец просто решил сменить причину спора (может это как-то влияет на их репутацию, от самого спора он не отказывался и сам предложил мне заново открыть, но с другой причиной), ну я и не посмотрев, что под другие причины я не попадаю - закрыл спор. Сейчас уже понял, да, что тупанул, надо было оставлять как есть. Сейчас открыл заново с теми же претензиями.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Всем привет!! Достаточно много покупал на Али, и споры открывал по причинам левый трек итд. Всегда всё было ровно. В этот раз увидев, что несколько посылок идут на другой адрес открыл спор. Но тут решения Али подвергли меня в ступор. Честно, я так и не понял что хочет Али. Понятно что просит подождать 10 дней. Но остальное непонятно, такое ощущение, что просто робот отписался. Ваше мнения. Скрины приложил.
 

Вложения

  • Али.jpg
    Али.jpg
    162.9 КБ · Просмотры: 89
  • Али2.jpg
    Али2.jpg
    107.6 КБ · Просмотры: 93
  • Али3.jpg
    Али3.jpg
    140.6 КБ · Просмотры: 66
  • Али4.jpg
    Али4.jpg
    65 КБ · Просмотры: 79
  • Али5.jpg
    Али5.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 103
V

Valeriy976

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
1
Баллы
104
Здравствуйте, получил консолидированное отправление, одно из отправлений входящее в него оказалось посылкой на чужое имя с чужим заказом и поверх была наклейка с моими данными, открыл спор и получил ответ на почту, см скриншоты 1-3. В качестве доказательства прикрепил общее фото всех отправлений и фото чужой посылки, в отредактированном виде см 4 скриншот Что делать дальше не знаю, подскажите, пожалуйста, что делать дальше. Сообщение "Служба AliExpress добавила решение Решение: Возврат RUB 0,00 руб." не внушает оптимизма, сумма финансовых потерь ощутимая, что делать дальше не знаю - первый спор. С уважением.
trade.aliexpress.com.png trade.aliexpress.com2.png trade.aliexpress.com3.png trade.aliexpress.com4.png
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
@rufus1212, ясен пень ждут-дотянут до конца защиты, а вдруг вы получите за это время (безтреком, вероятнее всего им и идет к вам заказ). При причине ЧУЖОЙ ТРЕК 100% аргументом является факт вручения по чужому адресу, если посылка еще не вручена нечего открывать спор, Али дотянет его до конца защиты.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
@rufus1212, ясен пень ждут-дотянут до конца защиты, а вдруг вы получите за это время (безтреком, вероятнее всего им и идет к вам заказ). При причине ЧУЖОЙ ТРЕК 100% аргументом является факт вручения по чужому адресу, если посылка еще не вручена нечего открывать спор, Али дотянет его до конца защиты.
Спасибо. Понял уже что поторопился. Думал, то что в переписке с продом, прод предлагал мне закрыть спор и тогда он вернёт деньги, али примет во внимание, как признание вины продавцом. Так что теперь делать, закрыть этот спор? А по вручению не по адресу- открыть новый? Или ждать и потом по вручению писать тут же новые данные?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не надо закрывать спор, Али предложило ждать 10 дней, пусть и висит. А далее по ситуации, придёт посылка если за эти 10 дней, то сами и закроете. Не придёт - будете этот же спор продолжать.
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
подскажите, пожалуйста, что делать дальше
Суть вопроса я напрочь не понял.
Куча посылок и одна из них не ваша, да?
1) Так вы эту вещь не заказывали? И чужое находится у вас?
2) Так вы с какой целью открывали спор? И суть претензий к Али в чем? Они же не трамбовали в общий пакет все эти посылки. Это сделала сортировка в пункте получения посылок. Должен быть адрес пункта - к ним и претензия.
3) А вы не задумывались о том, что кто-то эту посылку ждет? Если вам удалось сохранить этикетку, после удаления своей, и разобрать пункт отправления (имя человека? телефон?) - почему просто не связаться с ним, сообщить о получении и обговорить способ переправки ему посылки? Или вы свой моральный ущерб за получение чужой посылки решили стрясти с Али? Круто! Можно и с настоящего заказчика срубить тогда пару денежек. Почему нет?
Не понимаю просто, чего вы бунтуете!
Сообщение было автоматически объединено:

Не надо закрывать спор.
Абсолютно поддерживаю ув. Вегу.
Похоже, что вы тоже стали обладателем двойного трек-номера. Ситуация частая на Али. Похоже, что продавец ловчила. Думаю, что Али это видят.
1) Возможно, что они хотят увидеть, что посылка доставлена и получена, но не ПО ВАШЕМУ АДРЕСУ. Это будет являться основанием рифаунда
2) Если они так написали, то нужно ждать. Главное, что вы открыли спор. Можете периодически добавлять сообщения и прилагать скрины отслеживания, что посылка идет не туда. Тогда даже и не надо ждать получения в другом пункте. Так и пишите - Ув. друзья! Сегодня (дата) посылка прибыла на пункт в (город). Мой номер для отслеживания, но я живу не там. Требую объяснений и возврата средств.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
И суть претензий к Али в чем? Они же не трамбовали в общий пакет все эти посылки. Это сделала сортировка в пункте получения посылок
Как раз Али и трамбовал. Ничего сортировка не делает с консолидированным отправлением, и не имеет права его вскрывать.
получил консолидированное отправление,
С этими консолидациями вообще засада, напихают разных заказов в один пакет, один трек присвоят и поди потом докажи что отправлено, что не отправлено. И по весу не докажешь, как с одиночной посылкой, если не то что-то пришлют. Они вам талдычат, что пакет пришел, один на всех который. Вам только долбать и объяснять одно и то же утверждать и долбать. Желательно короткими фразами и на английском. И не один раз.

Если вам удалось сохранить этикетку, после удаления своей, и разобрать пункт отправления (имя человека? телефон?) - почему просто не связаться с ним, сообщить о получении и обговорить способ переправки ему посылки?
У него эта посылка сейчас в диспуте предмет доказательства!
Сообщение было автоматически объединено:

прикрепил общее фото всех отправлений и фото чужой посылки, в отредактированном виде см 4 скриншот
Вы уверены, что эти 4см они разглядели?
Мне с планшета ваши скрины со спора тоже не очень хорошо видно, но похоже Али забраковал вашу причину спора защита заканчивается, а посылка ещё в пути. И пишут, что вы её получили. Вам же надо было по несоответсвию описания открывать, а не по неполучению. Вы же получили тот заказ, но товар не тот, что заказывали. Измените причину спора, и кроме той упаковки пакета добавьте фото полученного товара. Ну и пояснения, что заказывал одно, а получил другое.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

MaxPayne666

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
7
Баллы
1
Господа, помогите советом пожалуйста. Сделал заказ 4 марта, продавец тянул с отправкой, товар ушел 17 марта и с того времени трек не отслеживается.
Открыл спор - бот алиэкспресс каждый раз отвечает одно и тоже - ждите 10 дней, потом еще 10 дней...
Сам азиат продавец отвечает тоже самое - терпеливо ждите. Написал ему что он мошенник - он в ответ продлил срок защиты еще на 30 дней.
Ладно бы посылка была мелочь - там стекло, брелки какие-нибудь а так...
Вопрос в том он так что может бесконечно этот срок сидеть продлевать? Очевидно что посылку уже получить шансов нет, вернуть бы деньги.
P.S. А мне все рассказывали какой али экспресс заботливый, печется о покупателях, лишь бы продавцу не ставили плохих оценок. Что то не вижу.
 

Вложения

  • 2020-05-20.png
    2020-05-20.png
    428.6 КБ · Просмотры: 57
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я тоже что-то ничего не вижу )))
1590001445809.png


Это ваш скрин при максимальном увеличении.
Проверяйте, пожалуйста, на предпросмотре, что получается после написания сообщения.
Сообщение было автоматически объединено:

Сделал заказ 4 марта, продавец тянул с отправкой, товар ушел 17 марта
гарантийный срок доставки и возврата денег у товара был указан? сколько дней?
 
M

MaxPayne666

Новичок
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
7
Баллы
1
Vega, срок защиты был 60 дней и он истек 16 мая. Но продавец продлил еще на месяц до 16 июня, хотя никто его об этом не просил.

Я так понимаю он будет продлевать его и далее. Где-то видел информацию что максимальный срок любого заказа - 120 дней.

Мне это все конечно не нравится - т.к. и посылки нет, и денег. Заботливое отношение к покупателям.

Надеюсь что хоть через 120 дней проблем с возвратом денег не будет...либо это была последняя покупка на алиэкспресс.

2020-05-21 (1).png 2020-05-21 (2).png 2020-05-21.png
 
Live

Similar threads




Вверх
Live