• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], это вполне возможно, упомянутое вами один из признаков. Поэтому к покупке габаритных и дорогих вещей на али надо относиться осторожно.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Не нахожу кнопку add a new proposal о которой написано в самом интерфейсе диспута. Как делать контрпредложение? Только редактированием своего первого предложения?
 
plugin55

plugin55

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
231
Баллы
111
Местоположение
Россия
Ничего не понимаю, друзья. За столько лет покупок - спорил редко. Теперь купил 2 din магнитолу - отвалился тач. Я открыл спор, запросил рефаунд в виде 50% стоимости за локальный ремонт в СЦ. Продавец либо за дурака меня держит или как? Просит закрыть спор уже второй раз, что бы у него появилась некая "кнопка для рефаунда". Ниже очередной запрос продавца. Мне как поступить?

"Dear friend, Please understand us. We can refund you by the platform,if you not help us close the dispute,we have no button to refund you. please help us close the dispute and then open in agian. When you open it,please choose 1You have received this parcel. 2You want to return it to seller. 3. You no longer need it any more. Then we have have this button to agree to refund to you. Thanks for your cooperation. Frida "
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Продавец либо за дурака меня держит или как? Просит закрыть спор уже второй раз, что бы у него появилась некая "кнопка для рефаунда"
Ну вы сами ответили на ваш вопрос. Продавец хочет, что бы вы открыли диспут с возвратом товара (не из за брака, а просто возврат). То есть чтобы вы отправили товар обратно.
Про отсутствие кнопки рефунда он конечно обманывает. Если он нажмет на кнопку "принять ваши требования", то возврат будет сделан автоматически.
 
plugin55

plugin55

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
231
Баллы
111
Местоположение
Россия
Так, получается я сам загнал себя в ловушку поддавшись уговорам продавца. Теперь у меня стадия, когда я должен продавцу вернуть товар. Осталось 8 дней до сообщения системе трекномера. Отменить еще раз спор я уже не могу, даже пункта оставить крайне негативный отзыв о продавце нет. Я так понимаю, что после истечения данного мне срока на отправку я проиграю спор на али и даже отзыв не оставлю... Есть ли смысл обращаться в техподдержку по ссылкам на главной странице? Описать ситуацию, вся переписка с продавцом же должна быть доступна техподдержке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
@plugin55, ну почему же, вот если б вы отменили заказ, то отзыв не оставить, а после диспута можете
 
plugin55

plugin55

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
231
Баллы
111
Местоположение
Россия
@plugin55, ну почему же, вот если б вы отменили заказ, то отзыв не оставить, а после диспута можете

Продавец все ту же байку рассказывает, что кнопки возврата средств у него нет. Получается остается только ждать окончания срока диспута, который я проиграю, но отзыв после этого смогу оставить, хотя толку у этого отзыва никакого, конечно.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
R

Redisss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Здравствуйте, продавец отправил заказ транспортной компанией СДЭК. В моём населенном пункте нет пункта выдачи СДЭК. Поэтому я сделала отказ на сайте компании. Они сказали, что сделают возврат. Защита уже истекает. Нужно открывать спор, но какую причину выбрать? Что мне делать дальше ?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Здравствуйте, продавец отправил заказ транспортной компанией СДЭК. В моём населенном пункте нет пункта выдачи СДЭК. Поэтому я сделала отказ на сайте компании. Они сказали, что сделают возврат. Защита уже истекает. Нужно открывать спор, но какую причину выбрать? Что мне делать дальше ?
открывать спор по причине неверно указанного продом адреса
 
R

Redisss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
по причине неверно указанного продом адреса
Откуда вам это известно? И как покупатель докажет ошибку в адресе? А если продавец еще предъявит доказательства, что на пакете адрес, указанный покупателем? И какой тогда будет исход спора, если покупатель заведомо обманывает?
Зачем указывать недействительную причину спора, когда есть:
1566634157904.png

Сообщение было автоматически объединено:

А как это доказать?
Правильно мыслите.
А подходящую причину спора можно выбрать при его открытии, просто просматривая все варианты из списка.
см выше
 
Последнее редактирование:
R

Redisss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Откуда вам это известно? А если продавец предъявит доказательства, что на пакете адрес, указанный покупателем? И какой тогда будет исход спора, если покупатель заведомо обманывает?
Зачем указывать недействительную причину спора, когда есть:
Посмотреть вложение 388371
Сообщение было автоматически объединено:


Правильно мыслите.
А подходящую причину спора можно выбрать при его открытии, просто просматривая все варианты из списка.
см выше
Посылку ещё не отправили отправителю, так как он им не отвечает. Поэтому мне кажется, что с этой причиной я не смогу доказать свою правоту. Наверняка Али потребует бумагу, что посылка возвращена. Но транспортная компания таких бумаг не даёт, я спрашивала. А что если выбрать причину Защита истекает, но товар не пришел? Как вы думаете?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Посылку ещё не отправили отправителю, так как он им не отвечает. Поэтому мне кажется, что с этой причиной я не смогу доказать свою правоту. Наверняка Али потребует бумагу, что посылка возвращена. Но транспортная компания таких бумаг не даёт, я спрашивала. А что если выбрать причину Защита истекает, но товар не пришел? Как вы думаете?
по номеру накладкой и фио получателя узнай на какой адрес отправлена посылка
все дальнейшие действия после
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Посылку ещё не отправили отправителю, так как он им не отвечает.
что посылка возвращена. Но транспортная компания таких бумаг не даёт, я спрашивала.
Очень интересно. А если еще они сообщат продавцу, что вы отказались от получения посылки без объяснения деталей, что у вас нет пункта выдачи, будет вообще весело. В способах отгрузки при заказе СДЭК был вообще указан? Или что там было? Т.е. был ли СДЭК для вас сюрпризом или просто не заметили каким способом отгружает прод?
если выбрать причину Защита истекает, но товар не пришел?
Можно и так, а дальше у прода али запросит пояснений. Но см.выше в плане информации ТК об отказе от получения.
Этот момент бы проработать с ТК. Чтоб подставы не вышло.
 
R

Redisss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Очень интересно. А если еще они сообщат продавцу, что вы отказались от получения посылки без объяснения деталей, что у вас нет пункта выдачи, будет вообще весело. В способах отгрузки при заказе СДЭК был вообще указан? Или что там было? Т.е. был ли СДЭК для вас сюрпризом или просто не заметили каким способом отгружает прод?
Я выбирала бесплатную доставку Sellers shipping method. Я думала, что продавец отправит почтой, а не СДЭК.
Сообщение было автоматически объединено:

по номеру накладкой и фио получателя узнай на какой адрес отправлена посылка
все дальнейшие действия после
Посылка отправлена в другой город, в котором тоже нет пункта выдачи.
 
Последнее редактирование:
Валерий Ященко

Валерий Ященко

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
1
Баллы
21
Доброго времени суток! Купил на Али телефон, пришел на Почту, получил пакет, вскрыл его в присутствии почтового оператора, вскрытие снял на телефон. В коробке из-под телефона пачка кофе. Попросил оператора сделать опись посылки. Отказалась - " посылки без описи вложения я не описываю." Заведующей не было. Открыл спор на Али, загрузил видео вскрытия. Продавец загрузил видео упаковки. Али отказал в возмещении. Не понимаю что дальше - заявление на розыск подал, судиться с Почтой?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Посылка отправлена в другой город, в котором тоже нет пункта выдачи.
Имелось в виду фио и адрес НА посылке, а не каким путем она следовала.
Я выбирала бесплатную доставку Sellers shipping method. Я думала, что продавец отправит почтой, а не СДЭК.
Нормально тогда, вы не в курсе, продавец хотел как лучше, а получилось... что получилось. Подразделения СДЭКа меж собой плохо коррелируют и не дают пользователям объективной информации по разным странам, что где есть, а где чего нет.
В принципе это вина сдэка на стороне продавца, но поезд ушел. И пришел не туда...
Раз сдэк не дает вам ничего, открывайте по защита заканчивается. При необходимости поясняйте, что вы не знали , что прод отправил сдэком, но сдэк вам посылку не доставил т.к. в вашем городе нет офиса сдэка. Дальше пусть прод разбирается с али и сдэком.
кстати, что трек показывает?
Сообщение было автоматически объединено:

получил пакет, вскрыл его в присутствии почтового оператора, вскрытие снял на телефон. В коробке из-под телефона пачка кофе. Попросил оператора сделать опись посылки. Отказалась - " посылки без описи вложения я не описываю." Заведующей не было.
Акт ф51 составляется почтой если посылка имеет расхождение в весе, нарушена оболочка, посылка с описью. А если получатель расписался в извещении, что претензий не имеет, и получил, акт ни за что не составят. И заведующая то же самое скажет.
Заявление в полицию можете написать, результат не прогнозируемый, но и других вариантов у вас нет. Судиться с почтой можно будет, если удастся доказать ее вину в произошедшем.
 
Последнее редактирование:
R

Redisss

Новичок
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Нормально тогда, вы не в курсе, продавец хотел как лучше, а получилось... что получилось. Подразделения СДЭКа меж собой плохо коррелируют и не дают пользователям объективной информации по разным странам, что где есть, а где чего нет.
В принципе это вина сдэка на стороне продавца, но поезд ушел. И пришел не туда...
Раз сдэк не дает вам ничего, открывайте по защита заканчивается. При необходимости поясняйте, что вы не знали , что прод отправил сдэком, но сдэк вам посылку не доставил т.к. в вашем городе нет офиса сдэка. Дальше пусть прод разбирается с али и сдэком.
кстати, что трек показывает?
На одних сайтах трек показывает, что посылка просто не доставлена, а на других ещё и то, что сделан возврат.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live