• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
А ссылочкой на документик не одолжите, плз. Если есть.

Там немного не так. На определенный код или группу кодов ТН ВЭД ФТС РФ выпускает свой профиль рисков, в которых указывает минимальную цену, ниже которой таможенник с трудом (под ЖЕЛЕЗНЫЕ доказательства и то - достаточно редко) выпускает товар для свободного обращения. Их огромное количество, никогда не считал, но визуально подавляющее большинство кодов товаров , ввозимых на территорию РФ. Каждый такой документ имеет гриф ДСП, поэтому его нет в открытом доступе.

Но стилистически и смыслово он выглядит как на приаттаченном рисунке. (2Большой_Брат - это открытый документ, он есть в открытых базах).

Если в ГТД китаец написал типа 2 или даже 20 долларов, то это наверняка меньше профиля рисков для пуховика. И для юрлиц формально таможенник прав, что не дал растаможить товар по такой низкой цене. Другое дело, что это - физлицо.

Ну или пуховик приглянулся.
 

Вложения

  • профиль риска.jpg
    профиль риска.jpg
    197.2 КБ · Просмотры: 205
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ratatuy

ratatuy

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
5
Баллы
103
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
на самом деле, конечно, это вряд ли.

Там, если посмотреть на разные таможенные инструкции, то таможенник обычно обосновывает свои действия таким образом "
- продажа и цена сделки зависят от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено;
- данные, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости, не подтверждены документально либо не являются количественно определенными и достоверными."

Т.о. , как Вам и советовала уважаемая Vega, я бы написал письмо в ФТС со ссылками на вх/исх и отбил бы 2 вышеприведенных довода например, так: "Дополнительно высылаю Вам скан моего платежного перевода из российского банка ЪХХХ за куртку, показывающий, что мной за товар уплачена именно сумма ХХХ рублей, а также скан моей переписки с продавцом при заказе куртки, доказывающий, что никаких дополнительных условий, влияющих на цену сделки, в данном случае не было. Обращаю Ваше внимание также на то, что рассмотрение моего дела уже длится более 30 дней и любезно прошу ускорить его рассмотрение. Бла-бла-бла".

Ну или что-то в таком роде

Да, и я бы не писал "пуховик", куртка и куртка

И можно скрин страницы товара с ценой. Оферта = прайс-лист. Слово "прайс-лист" Продавца таможня уважает.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Запросили копии паспорта, заверенные у нотариуса. Отправила сначала по почте, потом заказным письмом
кстати в заявлении на сайте таможни укажите этот момент, трек заказного и когда получено напишите. На всякий случай, чтоб не было отмазки типа не получали.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
@Rimlyanin, Ну может человек с северной столицы? )))
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21

просто калька с устоявшейся английской фразы = I kindly ask you . Всегда так пишу. Привычка
Сообщение было автоматически объединено:

@Rimlyanin, Ну может человек с северной столицы? )))

Да, это так :). А что, мы все так пишем ? Не замечал
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Господа, а как вести спор по несоответствию размера?
Заказал труселя. У продавца аж две таблицы размеров и по обеим мой размер на 170/55 получался L.
Я ношу L, и до этого заказывал труселя у других продавцов L и все нормальные приходили.
А то что он прислал, это только на ребенка налезет! Я далеко не гигант, но мне они на одну ногу или на чепчик разве что подойдут.
Как доказывать то?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как вести спор по несоответствию размера?
Делаете скрин товара с таблицей размеров из описания, фоткаете ваши труселя с сантиметровой лентой по талии.
Компонуете фото труселей и таблицы размеров, обводите кружочком графу в таблице с указание размера и см по талии, рисуете кружочек сколько см фактически на вашем фото, отправляете в диспут. Очень наглядно получится, суппорту и читать не надо чего там не так с товаром.
Если же см не указаны, а только рост и кг указаны, ну тогда не знаю... разве вас на весы поставить и в ростомер засунуть )))
Скока там таки в грамсантиметрах по талии? по "штанине"?
ps дурость это размер в росте и весе указывать, конечно
при одинаковом весе объемы могут быть очень разными
Сообщение было автоматически объединено:

обращаются на «вы» даже к своим собакам
флудю ))
я не англичанка, но к некоторым собакам только на вы и хочется обращаться )))))))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А то ж. Это ж не они у нас живут, а мы у них 00
 
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Здравствуйте. Когда товар заказываем, смотрим на макс указанный день доставки. Пусть он 14.01.19. Товар не получен. Но Али говорит, что спор можно открыть только 09.02.19. Это справедливо? Ведь покупать товар можно к конкретному событию, и теперь он мне уже такой запоздалый и не нужен... На ебея и джуме я спор успешно открываю на след день просрочки))) Или это с НГ связано только?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Здравствуйте. Когда товар заказываем, смотрим на макс указанный день доставки. Пусть он 14.01.19. Товар не получен. Но Али говорит, что спор можно открыть только 09.02.19. Это справедливо? Ведь покупать товар можно к конкретному событию, и теперь он мне уже такой запоздалый и не нужен... На ебея и джуме я спор успешно открываю на след день просрочки))) Или это с НГ связано только?
Срок доставки это одно, а срок защиты товара - это другое. Обычно он 60 дней и потом только можно открыть спор. Такова селяви...
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
@dim3740, не совсем понятно в общем, о чём речь. Т.е.:
14.01.19 – откуда именно берётся эта [условная] дата?
09.02.19 – при каких обстоятельствах Али называет эту дату, где и когда её видно?

Ну а в целом, несколько моментов.

Во-первых, при неподтверждённом получении товара спор можно открывать уже дней через 10-15 после его отправки (можно уточнить).
Во-вторых, конечный срок доставки и, соответственно, защиты покупателя в явном виде указан в деталях заказа (сообщение типа «Если ваш заказ не будет доставлен к 2019-01-25, вы можете открыть спор и запросить возврат платежа»), а также в перечне заказов «мои заказы» (например: «До закрытия заказа: 15 дн 6 часов 30 мин»). Если, конечно, продавец не продлевал этот срок. Раньше непродлённого срока (дата отправки + количество заявленных дней, указанное при наведении на иконку синей машинки в тех же двух местах) качать права бессмысленно, разве что в статусе отслеживания стоит что-то вроде «shipment cancelled» и после этого прошло достаточно времени, хотя и в этом разе, скорее всего, Ali попросит дождаться окончания основного времени.

Да ты и сам, вероятно, в курсе вышесказанного.
В общем, вопрос по датам.
 
Fliegenpilz

Fliegenpilz

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
53
Баллы
301
Местоположение
Харьковъ
N

nadzeya12

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Всем привет. На Алиэкспресс я покупаю уже 4 года, но сейчас столкнулась со следующей проблемой.
24 ноября были заказаны перчатки. Продавец с невысоким рейтингом, опытом работы 2 года. Продавец дал рабочий номер отслеживания SF eParcel 959776836936.

Безымянный.jpg

10 января посылка пришла с номером SF601662996EE, но вес ее был удивительно мал для перчаток. В пакете была... красная кружевная тряпочка, судя по размеру, аккурат на кошку или собаку. На пакете указано, что это трусики (pants):
UTB8Ke9UnXPJXKJkSahVq6xyzFXam.jpg
Можете посмеяться :).
Как видно, ни цена, ни вес, ни описание товара на пакете не совпадают с заказом. Процесс распаковки был снят на видео. В этот же день был открыт спор, указана причина "Не совпадает с образцом" и запрошен полный возврат средств.
В это же день на почту пришло сообщение, что Алиэкспресс вынес решение о полном возврате. Я нажала кнопку о согласии. Продавец в споре не участвовал, окончательное разрешение спора было назначено на 17 января.
33.jpg

И сегодня я вижу, что Алиэкспресс вынес другое решение - нет возврата, и потребовал дополнительных доказательств. Неужели видео распаковки им оказалось мало?

Безымянный2.jpg

Вообще говоря, такой случай со мной впервые. Я всегда получала посылки с Али в нужной комплектации, пусть и не всегда вовремя. Если споры возникали, они всегда закрывались в мою пользу.
Чего требует Алиэкпресс? Как доказать свою правоту? Буду благодарна за любой совет.
Ссылка на товар: https://www.aliexpress.com/item/Wom...521.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edFH3U7c
 
Последнее редактирование:
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Чего требует Алиэкпресс?

1. Первое решение было по поводу справедливости указанной Вами причины спора: Али признал, что полученный товар отличается от заказанного.
2. Там написано - чего он требует для принятия решения: трекномер и справку о весе посылки. Не видя описания Вашей претензии и не будучи медиатором по данному вопросу, можно только предположить, что Вы, кроме того, что товар отличен от оферты, напихали еще кучу претензий в т.ч. и несовпадение веса. А зря - нужно выбрать ОДНУ причину и бить в эту точку. Большое количество слов и побочные факторы не являются подтверждением правоты по выбранному вопросу. Ну а трекномер, вероятно, не виден/плохо виден на Вашем видео распаковки.

Повторяю - это лишь предположения, но ИМХО если пришлете то, что они просят и не напишите лишнего, что опять потребует подтверждения, спор, вероятно, Вы выиграете.

Да, и надо снять тот трекномер, который был указан продавцом, или место, которое заклеено новым трекномером
 
N

nadzeya12

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
101
1. Первое решение было по поводу справедливости указанной Вами причины спора: Али признал, что полученный товар отличается от заказанного.
2. Там написано - чего он требует для принятия решения: трекномер и справку о весе посылки. Не видя описания Вашей претензии и не будучи медиатором по данному вопросу, можно только предположить, что Вы, кроме того, что товар отличен от оферты, напихали еще кучу претензий в т.ч. и несовпадение веса. А зря - нужно выбрать ОДНУ причину и бить в эту точку. Большое количество слов и побочные факторы не являются подтверждением правоты по выбранному вопросу. Ну а трекномер, вероятно, не виден/плохо виден на Вашем видео распаковки.

Повторяю - это лишь предположения, но ИМХО если пришлете то, что они просят и не напишите лишнего, что опять потребует подтверждения, спор, вероятно, Вы выиграете.

Да, и надо снять тот трекномер, который был указан продавцом, или место, которое заклеено новым трекномером
Большое спасибо за подробный ответ. По поводу Вашего предположения о том, что "напихано" много лишних слов. Нет, я всего лишь написала, что вместо перчаток получила другую вещь. О несоответствии веса и цены в моей претензии ничего не сказано.
Справку о весе посылки нужно брать в том почтовом отделении, где она была получена?
Вообще из этой истории сделала вывод, что Али сознательно покрывает недобросовестных продавцов. Таких проблем со спорами из-за дешёвого товара у меня не было.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Нет, я всего лишь написала, что вместо перчаток получила другую вещь. О несоответствии веса и цены в моей претензии ничего не сказано.

Тогда, вероятно, такое требование возникло из-за того, что трек номера (выданный Продавцом и полученный) не совпадают. И медиатор не понимает ситуацию до конца и хочет разобраться.

А как Вы сами поняли, что это посылка с перчатками, а не что-то другое ? Как Вы их сопоставили ?

Справку о весе посылки нужно брать в том почтовом отделении, где она была получена?

Там, где возможно получить - от почтового отделения до распечатки из Инета


Вообще из этой истории сделала вывод, что Али сознательно покрывает недобросовестных продавцов. Таких проблем со спорами из-за дешёвого товара у меня не было.
.

Это вряд ли. У них вся бизнес модель построена на деньгах Покупателей, а не комиссиях Продавцов. ИМХО просто ситуация неоднозначная из-за разных трекномеров. Возможен ведь вариант, что Вы (не Вы, а кто-то другой, кто хочет кинуть Продавца на пару рублей - они есть даже на этой ветке, посмотрите несколько страниц назад), вскрыл одну посылку, а пытается выдать за другую ? Вот медиатор и разбирается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live