Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
11 524
Симпатии
655
Баллы
1 348
Местоположение
Самара

Zloy2025

Новичок
Z
Сообщения
4
Баллы
4
1) у вас есть видео распаковки телефона, где видно номер отслеживания и имеи телефона, который приехал?
2) на видео продавца видно имеи телефона? и распаковывает он вашу посылку?
3) это один и тот же телефон?
1) нет
2) в том качестве что он предоставил не видно имей, распаковывает мою посылку
3) да
 

akator

Продвинутый
A
Сообщения
213
Симпатии
13
Баллы
21
1) нет
2) в том качестве что он предоставил не видно имей, распаковывает мою посылку
3) да
со стороны продавца (ни в коем случае его не защищаю) после отсутствия 1) продавец не может утверждать, что это его телефон, но это лирика...
на видео они его распаковывают и глюков нет? так?
тут ждать решения Али, могут обратно вернуть, т.к. нет подтверждения ситуации...
имхо
 

Zloy2025

Новичок
Z
Сообщения
4
Баллы
4
со стороны продавца (ни в коем случае его не защищаю) после отсутствия 1) продавец не может утверждать, что это его телефон, но это лирика...
на видео они его распаковывают и глюков нет? так?
тут ждать решения Али, могут обратно вернуть, т.к. нет подтверждения ситуации...
имхо
На видео они просто распаковывают даже не включают.
 

akator

Продвинутый
A
Сообщения
213
Симпатии
13
Баллы
21
в самом споре, если прокрутить страницу вниз (в самый низ) есть история спора.
возможно, стоит отредактировать первоначальный пост, тогда он появится в истории спора снова.
и ожидать решения АЛИ.
 

eai

Новичок
E
Сообщения
4
Баллы
1
12 ноября я заказал адаптер за 700 руб с доставкой AliExpress Standard Shipping. Он отслеживался вплоть до 21 ноября, когда он был выпущен таможней во внуково. С тех пор трек не обновлялся. Сегодня прошло 60 дней с момента покупки и я открыл спор то что товар не получил, только деньги и т.д. Буквально через несколько минут после открытия спора мне пришло решение от алиэкспресс:
I am sorry to hear that you are not satisfied with your order. After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package. Solutions: Option 1: Please continue to wait for 2 days. Response time: 2 days. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

В описании спора сказано:
Статус: Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ. Напоминание: Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с участием службы поддержки AliExpress.
Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" для подтверждения вашей точки зрения. Если мы найдём подтверждение того, что эта проблема не связана со службой доставки, мы передадим ваш запрос продавцу.

Почему они мне отказали и что мне возможно сделать в данной ситуации?
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 589
Симпатии
158
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Ну вы всё уж переводите )) вам не отказали. Вас просят подождать пару дней.
После проверки информации отслеживания, этот заказ все еще находится в пределах времени защиты покупки, пожалуйста, будьте терпеливы в ожидании международного пакета. Решения: Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 2 дней. Время отклика: 2 дня. Пожалуйста, подождите с терпением и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда заканчивается время защиты покупки.
Сообщение было автоматически объединено:

Через два дня отпишитесь в диспут пришла посылка или нет.
 

eai

Новичок
E
Сообщения
4
Баллы
1
Я правильно понял что через 2 дня мне надо кликнуть в "ответить на спор", там будет "изменение предложения", и в описании (комментарии) стереть то что было написано мной при открытии спора и вместо этого написать что-то вроде: "как вы и просили ждал 2 дня, ничего не изменилось, посылка не пришла, прошу вернуть деньги" ?
Кроме "ответить на спор", есть еще только "отмена спора" и "прикрепить фото/видео".
И "Judgement from AE - Invalid" разве не означает отказ.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 589
Симпатии
158
Баллы
1 248
Местоположение
РФ

ratatuy

Новичок
ratatuy
Сообщения
3
Баллы
3
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите... ((( Оплатила, у продавца время доставки 5-10 дней. Через 1,5 месяца звонят из таможни и говорят, что на мой товар (1 пуховик-5000р) задержан, т.к на "на него сработал риск". Запросили копии паспорта, заверенные у нотариуса. Отправила сначала по почте, потом заказным письмом. Прошел еще месяц...ни посылки, ни ответа от таможни. Али спор отклонил... Помогите советом, кто сможет. Очень прошу. Не копейки же.... ((( (Детали:Согласно информации о доставке, посылка теперь осталась в вашей местной таможне и задержала доставку. Обычно это будет проходить по многим причинам. Пожалуйста, обратите внимание, что обязанностью покупателя является обычное таможенное оформление и уплата налога. Поскольку наше посредничество основано на задержанной причине, пожалуйста, подтвердите ваши местные обычаи и предоставьте официальные документы из них или другие доказательства, чтобы уточнить точную причину задержания в установленный срок. Если вы не предоставите официальные документы, чтобы уточнить задержанную причину к установленному сроку, мы соответственно передадим платеж продавцу. ) Где брать, черт побери эти документы? Что за документы? От таможни-ни слуху, ни духу, на письма не отвечают...
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 589
Симпатии
158
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Только с таможней разбираться, али тут уже ни при чем. Ведь товар задержан не по вине продавца, а за заморочки с таможней страны получения отвечает покупатель. Вам нужно писать заявление в областную таможню с вопросами почему задержали посылку и не отвечают. Товар ваш не запрещенный, по сумме превышения не имеет, просто попал на выборочную проверку, тут скорей всего раздолбайство на местной таможне. Они, похоже, захлебываются на волне нововведений последних.
Сообщение было автоматически объединено:

А что трек прказывает? Не завернули случаем посылку?
 

крендель

Крутой иБаер
К
Сообщения
781
Симпатии
8
Баллы
21
И "Judgement from AE - Invalid" разве не означает отказ.
это означает, что приведенная Вами причина "Время защиты истекает" - неверна: посылка как минимум еще 2 дня будет под защитой Али
Сообщение было автоматически объединено:

т.к на "на него сработал риск".
скорее всего сработал т.н. "профиль риска" - инструктивное письмо ФТС о минимальной стоимости за товар с конкретным кодом ТН ВЭД. Ваша задача теперь - доказать таможне, что ИМЕННО Ваш пуховик стоил столько, сколько прописано в таможенной декларации.А если китаец указал там типа "2 USD" - столько сколько Вы заплатили (убедившись предварительно, что Вы не привысили лимиты)
 
Последнее редактирование:

ratatuy

Новичок
ratatuy
Сообщения
3
Баллы
3
Только с таможней разбираться, али тут уже ни при чем. Ведь товар задержан не по вине продавца, а за заморочки с таможней страны получения отвечает покупатель. Вам нужно писать заявление в областную таможню с вопросами почему задержали посылку и не отвечают. Товар ваш не запрещенный, по сумме превышения не имеет, просто попал на выборочную проверку, тут скорей всего раздолбайство на местной таможне. Они, похоже, захлебываются на волне нововведений последних.
Сообщение было автоматически объединено:

А что трек прказывает? Не завернули случаем посылку?
Трек показывает, что на таможне до сих пор. Таможня находится в Москве, я в Красноярске... Писать заявление на почту? Никогда с этим не сталкивалась, не знаю что делать. Спасибо Вам.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 589
Симпатии
158
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
инструктивное письмо ФТС о минимальной стоимости за товар с конкретным кодом ТН ВЭД
Оба-на как оно... в тудыть его ... Предполагаю, что это контрмеры на занижение стоимости? Но все равно уж к пуховику китайскому вязаться.. уж всяко меньше 500 евро )) А ссылочкой на документик не одолжите, плз. Если есть.

Писать заявление на почту?
Не, эт дооолгооо/ Идите на сайт ФТС РФ и там через интернет приемную пишите. Четко, кратко, только факты, со ссылками на исх письма таможни, даты, события. Они переправят в нужную таможню и на контроле ответ держать будут. Переписку всю сохраняйте, скриньте и храните до разрешения ситуации.
 

крендель

Крутой иБаер
К
Сообщения
781
Симпатии
8
Баллы
21
А ссылочкой на документик не одолжите, плз. Если есть.
Там немного не так. На определенный код или группу кодов ТН ВЭД ФТС РФ выпускает свой профиль рисков, в которых указывает минимальную цену, ниже которой таможенник с трудом (под ЖЕЛЕЗНЫЕ доказательства и то - достаточно редко) выпускает товар для свободного обращения. Их огромное количество, никогда не считал, но визуально подавляющее большинство кодов товаров , ввозимых на территорию РФ. Каждый такой документ имеет гриф ДСП, поэтому его нет в открытом доступе.

Но стилистически и смыслово он выглядит как на приаттаченном рисунке. (2Большой_Брат - это открытый документ, он есть в открытых базах).

Если в ГТД китаец написал типа 2 или даже 20 долларов, то это наверняка меньше профиля рисков для пуховика. И для юрлиц формально таможенник прав, что не дал растаможить товар по такой низкой цене. Другое дело, что это - физлицо.

Ну или пуховик приглянулся.
 

Вложения

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 589
Симпатии
158
Баллы
1 248
Местоположение
РФ

ratatuy

Новичок
ratatuy
Сообщения
3
Баллы
3

крендель

Крутой иБаер
К
Сообщения
781
Симпатии
8
Баллы
21
на самом деле, конечно, это вряд ли.

Там, если посмотреть на разные таможенные инструкции, то таможенник обычно обосновывает свои действия таким образом "
- продажа и цена сделки зависят от соблюдения условий, влияние которых не может быть учтено;
- данные, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости, не подтверждены документально либо не являются количественно определенными и достоверными."

Т.о. , как Вам и советовала уважаемая Vega, я бы написал письмо в ФТС со ссылками на вх/исх и отбил бы 2 вышеприведенных довода например, так: "Дополнительно высылаю Вам скан моего платежного перевода из российского банка ЪХХХ за куртку, показывающий, что мной за товар уплачена именно сумма ХХХ рублей, а также скан моей переписки с продавцом при заказе куртки, доказывающий, что никаких дополнительных условий, влияющих на цену сделки, в данном случае не было. Обращаю Ваше внимание также на то, что рассмотрение моего дела уже длится более 30 дней и любезно прошу ускорить его рассмотрение. Бла-бла-бла".

Ну или что-то в таком роде

Да, и я бы не писал "пуховик", куртка и куртка

И можно скрин страницы товара с ценой. Оферта = прайс-лист. Слово "прайс-лист" Продавца таможня уважает.
 
Последнее редактирование:

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 589
Симпатии
158
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Запросили копии паспорта, заверенные у нотариуса. Отправила сначала по почте, потом заказным письмом
кстати в заявлении на сайте таможни укажите этот момент, трек заказного и когда получено напишите. На всякий случай, чтоб не было отмазки типа не получали.
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
7 171
Симпатии
147
Баллы
433
Местоположение
Украина, Харьков



Live