• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор, Али неверно определил проблему.

N

nextmen

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
4
Баллы
204
Местоположение
Екб
Добрый день!
Заказал на Али материнскую плату для ноутбука, восстановленную, 100% рабочую. Доставили вовремя. Хорошая упаковка.
Получил, подключил, действительно работает.
Собрал ноутбук. Включал буквально пару раз и при следующем включении ноутбук не загрузился.
Больше ноутбук не загружается, шумит вентилятор, мигает капслок. Всё, приехали.
Открыл спор с возвратом средств, причина - не работает должным образом. В доказательства видео черного экрана и мигание капслока.
Продавец отказался возвращать:
Dear buyer Your video does not see useful information. Motherboard we passed good tests, please check your accessories.
Типа материнская плата хорошо прошла тесты. Ну так она и запускалась несколько раз, на тесты только её и хватило.
Я отклонил такое предложение. Еще раз описал ситуацию.
Вмешался Али, но поддержал продавца. Только со странной причиной решения:
Проблема с доставкой: да.
Problems with the order - Invalid.
Invalid Reason:
Уважаемый покупатель, нам очень жаль слышать, что ваш продукт поврежден/ поцарапан. Ради лучшего обслуживания, мы должны определить, если продукт поврежден во время транспорт. Поскольку трудно определить, если продукт(ы) повреждены в течение долгого транспорт от фото/видео, не могли бы вы предоставить доказательства как "просил руководство доказательство"?

Proof Guide:
Просьба представить следующие доказательства: 1.предоставьте изображение(ы) внешней упаковки, если она повреждена или распечатана, когда она доставлена? 2.Предоставьте официальный отчет о повреждениях из почтового отделения. Мы вынесем решение на основе веских доказательств. Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.

Почему Али решил, что товар поврежден при пересылке? Я об этом не писал.
Мне надо до 30 мая всё правильно объяснить Али.
Я писал до этого на русском, может надо еще и на английском написать? Конечно с помощью машинного переводчика.
The AliExpress service made wrong conclusions. Delivery problems are not. Item came intact. The item came non-working (Non-working item arrived). Goods after restoration, repairs were made poorly. The motherboard started several times and stopped running. Defective. CapsLock flashes, the screen is black. Seller warranty - 45 days. Evidence on the video and photos. The seller undertakes to make a full refund in the event of a malfunction of the goods. Non-working goods, demanding a refund.
На странице описания товара продавец дает гарантию 45 дней и
  • Продавец принимает ошибки и не работает и неисправная материнская плата.
  • Покупатель может выбрать замену товара или полный возврат средств.
Ссылка страницу товара:
https://ru.aliexpress.com/item/32865358214.html?spm=a2g0o.detail.1000016.1.609e12bdUADdeq

Что мне еще и правильно написать в споре? Срок заканчивается 30 мая.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Почему Али решил, что товар поврежден при пересылке? Я об этом не писал.
Скорее всего по логике: покупатель говорит товар не работает, но неоспоримых доказательств не предоставил, но возможно товар был поврежден в пути, запросим доказательств наличия или отсутствия повреждений посылки.
Потому что ваше видео
черного экрана и мигание капслока.
не 100% доказательство неисправной материнки.
В суппорте не эксперты рассматривают споры. За "тремя морями" техническую неисправность не установить. Вот если б было официальное заключение экспертной организации, что плата неисправна. Но это удовольствие не дешевое и не быстрое.
Вы можете написать в диспут, что вашу проблему неправильно квалифицируют, еще раз акцентировать, что никаких повреждений не было у посылки и товара, но плата пришла не рабочая. Но, весьма возможно, что вас обяжут на возврат товара.
 
N

nextmen

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
4
Баллы
204
Местоположение
Екб
В результате ожесточенных споров Али признали, что товар нерабочий и предлагает третье решение - вернуть половину суммы или вернуть полную сумму с возвратом товара.
Продавец, ясное дело, что будет за второй вариант. Но меня он не устраивает, пересылка же за мой счет будет. Столько времени будет потеряно.
Если вернут все деньги, можно будет отремонтировать материнскую плату здесь. Половины может не хватить.
Но есть же вариант, что совсем не вернут.
Муки выбора - принять вариант с возвратом половины суммы или сначала дождаться выбора продавца?
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Имхо - с паршивой овцы хоть шерсти клок...
Я бы взял половину.
Была у меня аналогичная ситуация, но я еще до спора сдался - продавец резонно предположил что, возможно, у меня дохлый проц.
А ни материнки, что бы проверить свой проц, ни проца под этот сокет я не нашел.
4,5 килорубля коту под хвост...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live