• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Соглашаться ли на предложение продавца, прошу помощи!

  • Автор темы Антон87
  • Дата начала
Антон87

Антон87

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
10
Баллы
223
Соглашаться ли на предложение продавца!?
Пришел телефон с АлиЭкспресс, вроде всё хорошо, но бывает что сеть вообще не ловит, решил открыть спор и о возврате средств и товара, в ответ на него приходит предложение от продавца, что он вызовет бесплатного курьера и заберёт телефон на проверку, и потом примет решение о возврате средств, стоит ли мне соглашаться на эти условия, ведь если я принимаю его предложение то спор закрывается автоматически и я остаюсь без телефона и денег или я что то не так понял. Прошу помощи,хелп
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 854
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Антон87, ИМХО не стоит оно этого...
приложите скрин, только без кривого перевода.
и потом примет решение о возврате средств
в споре с возвратом он ничего не решает кроме принять или не принять ваше предложение, если принимает - он просто должен вернуть деньги после возврата (получения) товара.
доставка была из РФ?
 
Антон87

Антон87

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
10
Баллы
223
@Антон87, ИМХО не стоит оно этого...
приложите скрин, только без кривого перевода.

в споре с возвратом он ничего не решает кроме принять или не принять ваше предложение, если принимает - он просто должен вернуть деньги после возврата (получения) товара.
доставка была из РФ?
Сообщение было автоматически объединено:

Получается у меня ни денег, ни телефона, ни защиты покупателя если закрою спор
Сообщение было автоматически объединено:

Получается у меня ни денег, ни телефона, ни защиты покупателя если закрою спор
Сообщение было автоматически объединено:


Получается у меня ни денег, ни телефона, ни защиты покупателя если закрою спор
Да доставка с т молла
 

Вложения

  • Screenshot_20211031-154508.png
    Screenshot_20211031-154508.png
    134.1 КБ · Просмотры: 29
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
225
Баллы
188
Местоположение
Владивосток
Соглашаться ли на предложение продавца!?
Пришел телефон с АлиЭкспресс, вроде всё хорошо, но бывает что сеть вообще не ловит, решил открыть спор и о возврате средств и товара, в ответ на него приходит предложение от продавца, что он вызовет бесплатного курьера и заберёт телефон на проверку, и потом примет решение о возврате средств, стоит ли мне соглашаться на эти условия, ведь если я принимаю его предложение то спор закрывается автоматически и я остаюсь без телефона и денег или я что то не так понял. Прошу помощи,хелп
Пусть сначала возвращает вам средства, отсылайте ему телефон и пусть проверяет сколько угодно.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 854
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Пусть сначала возвращает вам средства, отсылайте ему телефон и пусть проверяет сколько угодно.
в споре - возврат товара и денег так не работает, сначала возврат товара, потом денег.
Сообщение было автоматически объединено:

Получается у меня ни денег, ни телефона, ни защиты покупателя если закрою спор
не совсем так, деньги вы получите после возврата товара продавцу.
Сообщение было автоматически объединено:

По законодательсту РФ, в течение 14 дней от получения товара, при его неисправности - возврат денег.
Другое дело если плавающий дефект, как его зафиксировать и предоставить продавцу.
ТМолл вряд ли занимается кидаловом.
Попробуйте настоять на возврате товара (тем более это по РФ), а не диагностике. У вас возврат часом не бесплатный был?
 
Последнее редактирование:
Антон87

Антон87

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
10
Баллы
223
в споре - возврат товара и денег так не работает, сначала возврат товара, потом денег.
Сообщение было автоматически объединено:


не совсем так, деньги вы получите после возврата товара продавцу.
Сообщение было автоматически объединено:

По законодательсту РФ, в течение 14 дней от получения товара, при его неисправности - возврат денег.
Другое дело если плавающий дефект, как его зафиксировать и предоставить продавцу.
ТМолл вряд ли занимается кидаловом.
Попробуйте настоять на возврате товара (тем более это по РФ), а не диагностике. У вас возврат часом не бесплатный был?
Вот и дело то в том, что все прекрасно, но как только домой захожу, сеть напрочь пропадает, вроде не в подвале живу), а в предложении о возврате он у взывает сумму возврата ноль и когда нажимаю на кнопку принять предложение, выскакивает вот такое предупреждение, а про бесплатный возврат, я не понял, я ещё ничего не возвращал, просто спор открыл)
 

Вложения

  • Screenshot_20211101-093833.png
    Screenshot_20211101-093833.png
    140.9 КБ · Просмотры: 16
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
833
Баллы
121
Местоположение
Страна молока и меда
Вот и дело то в том, что все прекрасно, но как только домой захожу, сеть напрочь пропадает, вроде не в подвале живу), а в предложении о возврате он у взывает сумму возврата ноль и когда нажимаю на кнопку принять предложение, выскакивает вот такое предупреждение, а про бесплатный возврат, я не понял, я ещё ничего не возвращал, просто спор открыл)
Правильно предупреждает.
Для себя вы решите сначала - вы-то сами что хотите?
Я бы с ловчилой этим не связывался бы - только возврат денег.
Когда пишите в споре - откажитесь от его нуля (другого и не ожидалось) и в окошке возврата поставьте свою цену.
И пишите там. На каждую его фразу надо отвечать своей. И вежливо.
- Спасибо за ответ и поедложение, но меня это не устраивает.
Ваше слово в споре должно быть последним. По-моему, если он не ответит в теч 5 дней автоматом включится в спор Али
 
Антон87

Антон87

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
10
Баллы
223
Правильно предупреждает.
Для себя вы решите сначала - вы-то сами что хотите?
Я бы с ловчилой этим не связывался бы - только возврат денег.
Когда пишите в споре - откажитесь от его нуля (другого и не ожидалось) и в окошке возврата поставьте свою цену.
И пишите там. На каждую его фразу надо отвечать своей. И вежливо.
- Спасибо за ответ и поедложение, но меня это не устраивает.
Ваше слово в споре должно быть последним. По-моему, если он не ответит в теч 5 дней автоматом включится в спор Али
Спасибо большое за ответы, так и поступлю, посмотрим что из этого выйдет )
 



Вверх
Live