Смена причины спора

  • Автор темы: MikePro
  • Дата обновления:

MikePro

Новичок
MikePro
Сообщения
1
Баллы
3
Ситуация следующая: заказал тв-бокс, предварительно почитав отзывы и поизучав информацию. Отзывы оказались так себе, бокс пришел - и оказалось, что он просто нереально греется. Не то, чтобы в пределах нормы, но действительно нереально - было три перезагрузки, рабочая температура доходила до 110, хотя "рассказчики" вещали, что этот бокс - он прям "достань, включи и забудь".

Проблема устранимая - сам перепаяю, сам все сделаю, но понятно, что мое время, нормальный кулер с радиатором и термопаста стоят денег, поэтому открыл спор и запросил условную тысячу на все эти расходы, приложив фотографию про нагрев в стоке под 92 градуса из двух разных программ.
Продавец сначала долго вихлял про Paypal, потом съехал на тему, чтобы я сменил тему на Personal Reasons вместо Bad Quality.

В связи с этим вопросы:
1. Если я сменю причину спора, то мне может прилететь абьюз по защите покупателя и блок аккаунта - я правильно в этом случае рассуждаю?
2. Что вообще в этой ситуации делать? Сидеть и ждать до обострения?

Впервые за всю долгую историю споров веду диспут не по причине того, что что-то не пришло, а по причине качества, поэтому немного в тупике. Заранее благодарю за советы.
 



Live