• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Смена карты

lambo911

lambo911

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
10
Баллы
23
Добрый день. Создал аккаунт продавца и он заблокирован. Отправил им билл и выписку по карте. Пришло сообщение
Your Amazon seller account has been deactivated in accordance with section 3 of Amazon’s Business Solutions Agreement. If you currently sell on Amazon, we need additional documentation to verify your payment methods and your identity.

How do I reactivate my account?
Please confirm that there is a valid credit card on file, and provide the requested document.
Увидел что у меня на карте надпись Debit, по тому наверное не проходит. Могу ли я сменить карту на другую?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Если у вас есть доступ в аккаунт - вы можете добавить новую карту через раздел Charge Method.
 
Trelin

Trelin

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
16
Местоположение
Россия
Аналогичная ситуация, подскажите, если Амазон не принимает при прохождение проверки дебетовую карту, то выход я так понимаю только один, это заводить кредитную карту.
На данный момент выбор пал на Тинькофф (передаю привет выписке на анг. языке), какой кредитный лимит должен быть по карте? Просто кредитка мне не нужна от слова совсем, а в тинькофф можно открыть карту с кредитным лимитом 5 000руб, этого будет достаточно? Или лучше сразу открывать с большим лимитом? И как Амазон вообще относится к свежим кредиткам? Если я ее завтра получу, пойду в магазине куплю шоколадку и отправлю им выписку с движением денежных средств, то их это устроит?

Понятно, что ответ может знать только сам Амазон, но все же.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Trelin

Trelin

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
16
Местоположение
Россия
т.е. вы создали акк продавца. имхо, такая причина по которой вам нужна крединая карта:
Нет, что она нужна, я не спорю. На данный момент меня интересует какой кредитный лимит на ней должен быть и подойдет ли "свежая" кредитка
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Нет, что она нужна, я не спорю. На данный момент меня интересует какой кредитный лимит на ней должен быть и подойдет ли "свежая" кредитка
имхо, им нужно снять с вас $1 и карта эта неудаляемая из аккаунта, остальное - ваши с банком взаимоотношения.

https://sellercentral.amazon.com/gp/help/external/G861
 
Trelin

Trelin

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
16
Местоположение
Россия
Аккаунт я уже создал, оплатил с дебетовой 47$. Теперь деактивировали мой аккаунт продавца и просят выслать ютилити и выписку по кредитной карте.

Поэтому и интересно, какой кредитный лимит нужен по карте, т.к. это будет видно в выписке.
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
@Trelin, в чате с поддержкой общались? не факт, что они просят с вас инфу именно по "кредитной" карте
 
Trelin

Trelin

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
16
Местоположение
Россия
@Trelin, в чате с поддержкой общались? не факт, что они просят с вас инфу именно по "кредитной" карте
В данный момент с ними ведем переписку в одностороннем порядке. Я им письмо, они мне шаблонное письмо. Но в любом случае они же не принимают дебетовую карту. Значит и в этом дело тоже.

Единственное, на что я грешу еще, это что при регистрации я указал страну рождения Россия, а в загран паспорте у меня СССР. Это можно где-то изменить? Может быть в этом проблема?
Отправлял: загран, счет за коммуналку (рисованный), заверенный перевод выписки по дебетовой карте.
Выдержка из письма, которое они мне присылают на любые мои потуги, всегда один и тот же текст:

We have reviewed the document(s) you recently provided but do not have enough information to reactivate your seller account at this time. We were unable to verify the document(s) you provided. During our review, you will not be able to sell on Amazon. Funds will not be transferred to you but will be held in your account while we work with you to address this issue. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.

Why is this happening?
Your Amazon seller account has been deactivated in accordance with section 3 of Amazon’s Business Solutions Agreement. If you currently sell on Amazon, we need additional documentation to verify your payment methods and your identity.

How do I reactivate my account?
Please confirm that there is a valid credit card on file, and provide the requested document(s) in .pdf, .png, .jpeg, or .gif format.

The name and address on the document(s) must match your name and address in Seller Central. Please certify that you have provided the document(s) in one of the supported languages. Supported languages include: Arabic, simplified Chinese, Dutch, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Portuguese, Spanish, and Turkish.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live