Так какие подтёки... отклеиваю наполовину липкую наклейку, чтоб виден был подшипниковый узел и туда с заостренной спички капаю 1-2-3 (в завис-ти от размера кулера) капли масла. Наклейку на место, кулер немного покручу вручную, чтоб смазка распределилась да и всё.
Если родная наклейка высохла и обратно не клеится, то вырезаю кружок из тонкой фотобумаги для струйника и клею на какой-нибудь клей типа "Момент". Скотч почему то на кулерской пластмассе не держится.
А что лучше, не знаю, т.к. ни разу силиконовой смазкой для этого не пользовался.
Добавлено спустя 5 мин. 20 сек.
WD-40 штука хорошая, даже иногда не заменимая, но для подшипников жидковатая и, еще, она со временем высыхает.