• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сложный спор с покупателем в PayPal

A

alekseyk

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
204
! Я новичок на форуме и не знаю какой раздел подойдет больше, поэтому создал еще тему в разделе диспуты https://www.taker.im/community/thre...elem-v-paypal-pomogite-vesti-pravilno.199383/
Если это излишнее дублирование, прошу прощения, тогда удалю (если имею на это полномочия) повторную тему.

Я продавец на сайте bricklink (это специализированный сайт по Lego), но международная оплата проходит через пейпал и все споры, не решенные обоюдно пользователями, решаются через пейпал.
Кратко суть.
1) Покупатель заказал довольно дорогие б/у фигурки, но с описанием состояния как "отличное".
По получению заказа, покупатель заявил что большая часть их его совсем не устраивает и что он хочет вернуть заказ (при этом я ему должен оплатить 40$ за обратную доставку DHL).
Причем он прислал фото лишь нескольких фигурок, где есть совсем незначительные дефекты или следы естественно износа. Повторюсь, товар б/у.
Фото остальных он присылать отказался с формулировкой что не хочет тратить свое время и я вот получу обратно и сам буду рассматривать дефекты.
2) Покупатель открыл спор на пейпал по причине "товар не соответствует описанию"
3) На этой площадке (bricklink) есть отзывы как у продавцов, так и покупателей. У меня почти 400 отзывов и только положительные. У него 800 отзывов и 10 отрицательных. Я посмотрел содержание отзывов (как правило обман, завышенные/ложные требования возврата/возмещения) и связался с продавцами, их оставившими, для более подробной информации. Во всех случаях этот покупатель пытался так или иначе обмануть продавцов, например требовал возврата денег, а вместо всей посылки возвращал лишь малую часть или вовсе не возвращал. Указывал на дефекты, которых не было и т.д.

Моя позиция - максимум частичное возмещение только по тем дефектам, которые будут подтверждены фото (хотя я понимаю, что там смешные дефекты либо он может с легкостью сфотографировать другие такие же фигурки с большими дефектами хотя с его стороны не логично сначала прислать фото смешных дефектов, а потом выкатить гораздо более серьезные)

1) Каковы мои шансы выиграть спор с ним при передачи его на решение пейпала?
2) Стоит ли прикладывать скрины плохих отзывов о нем, где его обвиняли в обмане/завышенных/ложных требования и ответы мне продавцов с подробностями дел (кое-где они откровенно оскорбляет его в переписке как своего самого проблемного покупателя)?
3) На что вообще сделать упор в описании своей позиции для пейпала.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@alekseyk, добрый день. Где находится ваш покупатель?
 
A

alekseyk

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
204
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Обычно при споре на пейпал покупатель платит за отправку возврата. Если у покупателя очень много споров и поддержка обратит на это внимание то спор могут закрыть без возврата, но это происходит достаточно редко. Я бы приготовился возврат принять.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
1) Мне кажется, что шансов мало. Обычно PayPal просто говорит, что бы полностью вернуть товар и по возвращению сделать полный refund. Покупатель скорее всего будет только платить за отсылку обратно.

2) Да.

3) Зависит от человека, кто будет рассматривать. Я бы делал упор на нечестность продавца в первую очередь, а потом на свои хорошие отзывы.

P.S.: Состояние как "отличное" и "normal wear and tear" исключает одно другое. Возможно, покупатель решил на этом проехать.
Странно, что покупатель не сделал "not as described" на eBay вместо PayPal'а. В этом случае, он тогда и за доставку обратно не платил бы.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Большое спасибо, что поделились своим мнением.
 
A

alekseyk

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
204
1) Мне кажется, что шансов мало. Обычно PayPal просто говорит, что бы полностью вернуть товар и по возвращению сделать полный refund. Покупатель скорее всего будет только платить за отсылку обратно.

2) Да.

3) Зависит от человека, кто будет рассматривать. Я бы делал упор на нечестность продавца в первую очередь, а потом на свои хорошие отзывы.

P.S.: Состояние как "отличное" и "normal wear and tear" исключает одно другое. Возможно, покупатель решил на этом проехать.
Странно, что покупатель не сделал "not as described" на eBay вместо PayPal'а. В этом случае, он тогда и за доставку обратно не платил бы.
спасибо за ответ по каждому пункту, но, к счастью (как я уже понял), я так и не узнал как бы решил дело пейпал:)

Напомню, что покупатель бескомпромиссно требовал полного возврата (сумма 13.5к) из-за якобы многочисленных дефектов + оплаты ему самой дорогой обратной доставки за 40$ (вес посылки 100 гр).
Но пока я думал над правильным решение (в том числе создав эту тему) и собирал информацию о нем в течении 2 дней, покупатель не выдержал ожидания и написал мне что либо возврат либо !внезапно! я ему делаю возмещение в 1.5 к рублей и мы дело закрываем. Я даже переспросил правильно ли я его понял. Как то странно для человека, которого не устраивала вся посылка за 13.5к довольствоваться 1.5к возмещения, но видимо, он понял что без фото доказательств всех дефектов он все таки спор не выиграет, а может как раз в это время проиграл другой спор и решил не рисковать. Не рисковать решил и я. И как я понял очень даже хорошо - пейпал бы скорей решил дело в его пользу и даже если бы частичное возмещение, а не возврат, то вряд ли это было бы всего 11% от суммы.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Рад, что решилось так.
Кстати, PayPal частичный возврат никогда не решал на моём опыте. Либо полный возврат, либо никакой. Потом и eBay перенял такую практику. Частичный возврат возможен только если продавец на это согласен (как раз тут такой случай).
В любом случае, я рад, что решилось с такой малой кровью и нервами.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
пейпал бы скорей решил дело в его пользу
сомнительно, ММХО: раньше палка вообще игнорила диспуты по не соответствию, это была прерогатива ebay. И да никаких частичных рефундов, это добрая воля продавца и как правило без всяких диспутов (по переписке) - иначе полный возврат товара, потом возврат денег.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@asadoshuk, особо все не изменилось. Просто когда заставляют принять возврат это почему-то считают поражением.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live