• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сложная ситуация с магазином

kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Доброго времени суток. Итак, не знаю уж правильно ли выбрал раздел, но о магазине сложилось не очень хорошее впечатление. Вобщем друг попросил купить вот эти запчасти http://www.kawasakipartsnation.com/...NDER//PISTON(S)/KLX300-A3-1998/C17C1746E11201 сказано сделано, доставка UPS, дорого, но нужно быстро. Оплатил, смотрю по треку, посылочка идет, друг рад, я то же. Но вот она пришла к нам на таможню и .... меняется трек номер и статус, отправление готовится к отправителю. Я в шоке, звоню на горячую линию UPS, мне говорит девушка, мол у этого магазина нет договора с UPSом, по этой причине растомаживать ее не будут и она уедет отправителю. Пишу в магазин, неделю тишина, по треку товар получили, и мне пришел ответ, отправляем USPSом, ладно думаю, бог с вами, будем ждать, лишь бы пришло. Посылка пришла, все хорошо, друг рад, я то же. Но теперь встал вопрос в возврате разницы за пересылку UPSом и USPSом. Написал в магазин несколько писем, тишина. На палке открыл диспут. Теперь пишут что я в их системе не зарегистрирован... Что делать, как быть???
 
S

SPV

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3 368
Баллы
19
Магазин сам поплатился - обратная доставка для отправителя не бесплатна. Ну а Вам нужно было быть внимательнее, UPS здесь возможен для ограниченного списка.
Диспут по какому поводу? Посылка же доставлена в итоге. Хотя это на рассмотрение PP, может и присудят вам.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
SPV, Понимаете, я перед оплатой этим ребятам писал, и они подтвердили отправку UPSом. Доставка выходила что то около 200 долл. Диспут открыл о том что товар получил, но не как описано продавцом, ну а внутри изложил что хотел. Но самое интересное то что палка этот спор закрыла (мне и письмо пришло), а закрыла на том основании, что прошло больше 20 дней. А через несколько дней ответил магазин где делал покупку. Вот так пока и переписываемся. Но внизу можно перевести его в претензию пайпалл или отправить запрос на возмещение (к стати а это что такое, точнее что за возмещение???).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live