• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SJ-510 - Колодки для тормозов типа V-Brake

S

skuer

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
749
Баллы
19
"Зачем заказывать в Китае и ждать месяц, можно купить в спортмаге на углу и притом дешевле", да? Вот и я так думала. Поначалу. Я не специалист по тормозным колодкам, я не знаю тонкостей, ниже расскажу о личном опыте использования этой нужной мелочи.
Мелочь продаётся тут http://www.chinabuye.com/a-pair-of-...-sram-shimano-all-major-v-brake-systems-black за $ 3.84
Когда колодкам на моём лисапеде подошла пора замены, слуга, не будь дураком, заскочил в одну из велосипедных лавочек и за 125 рублей купил первые попавшиеся колодочки. Поставил, отрегулировал, и очень удивился, когда выяснилось, что после первой же покатушки вокруг помойки тормоза снова нуждались в настройке - колодки ощутимо стёрлись, хотя рельеф местности у нас исключительно плоский. После второго заезда стало понятно, что эти колодочки следует выбросить как можно скорее - они будто бы сделаны из древесного угля - тают на глазах и весь обод чёрный.
ободчёрный.jpg
Потому, при походе за водкой и селёдкой (с обязательной пляской вприсядку и поглаживанием прохожего медведа)в гипермаркете был притарен красивый блистер с красивыми колодками за 99 рублей. Поставили-настроили. При торможении колодки скрипят и воют так, что слышно, кажется, в соседнем квартале. Юзать невозможно.
Срочно был проверен мой любимый магазин, и заказаны сабжевые колодки. Они изготовлены на предприятии Yuhuan Shuangjie Rubber Co., Ltd, где понимают толк в тормозах - завод специализируется на производстве тормозных башмаков, колодок и прочих резинотехнических изделий. На сайте http://www.chinasjxs.com/english/product.asp можно побродить-посмотреть ассортимент...
Получаю аккуратный блистер, вполне фирменный вид, на оборотной стороне - описание на всевозможных языках, кроме русского.
блистер1.jpg