• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ситуация с shoesinternational.co.uk

  • Автор темы Юрий(Тюмень)
  • Дата начала
Ю

Юрий(Тюмень)

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Тюмень
Заказал обувь ecco 15 июня в данном интернет-магазине. Дополнительно по дурости заказал средства для обуви в виде аэрозоля. Естественно, что посылку таможня завернула в Хитроу. Служба поддержки в переписке сказала, что отправят новую посылку (по их данным посылка к ним не вернется и ее содержимое полностью уничтожится), но так как я покупал последний экземпляр обуви, то попросили выбрать другую и разницу в цене доплатить. Я выбрал и подтвердил 20 июня. 23 числа сотрудница магазина сказала, что обувь придет к ним в офис через 5-7 р и они отправят вновь посылку без запрещенных к пересылке вещей и выставят счет по разнице цен. Неделя прошла, я написал им- ответ ждите, еще не пришло. Учитывая тот факт, что они отправляют посылку обычно на 1-2 день после заказа, есть ощущение, что они темнят....Стоит еще подождать? Открывать диспут в paypal?
 
Shopingist

Shopingist

Продвинутый
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Стоит еще подождать?
Конечно стоит. Сегодня только истекает граничный срок 5-7 рабочих дней ( если я правильно понял написанное).
Открывать диспут в paypal?
Пока не стоит об этом думать.
 



Вверх
Live