Ситуация на Ebay (продавец скрыл недостатки, товар пришел битый и не работает)

Паша123

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Приветствую всех, и жду дельных советов!Продавец-Немец скрыл недостатки(в описании были фотографии одной целой колонки) в описании лота и прислал акустику с повреждениями и нерабочим динамиком, да ещё и с побитыми углами из за недостаточно надёжной упаковки!В том месте где трещина упаковка была цела и защитная сетка тоже что говорит о том что акустика была повреждена до пересылки!Деньги вернуть не отказывается но только при возврате товара, при этом пересылка в оба конца 200 Евро при стоимости акустики 140 Евро, видимо продавец на это и рассчитывал, что этим не будут просто напросто заниматься о не отправят ему товар обратно из за дорогой доставки, на частичную компенсацию ущерба не соглашается!Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, где лучше диспут открыть на PayPal или Ebay в конкретной ситуации!?
 

me11

Знаток
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 194
Баллы
0

на частичную компенсацию ущерба не соглашается!
офкос потому что вам предложат
варианта 2 принимать и не принимать данное соглашение
при этом пересылка в оба конца 200 Евро при стоимости акустики 140 Евро,
не гнался бы поп за дешевизной и купил бы у себя дома.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 092
Симпатии
29
Баллы
145
Местоположение
РФ
где лучше диспут открыть на PayPal или Ebay в конкретной ситуации!?
и там, и там правила одинаковы: возврат товара-возврат денег. Да это и обидно и несправедливо, но таковы правила. Попробуйте в диспуте , сбросив все фото дефектов (хорошего качества) пояснить, что возврат дороже цены товара, и вы должны нести эти расходы по причине того, что продавец заведомо вас обманул (прикладывайте сравнительные фотки с листинга, описание товара, где не былы оговорены дефекты). Напирайте на то, что вы добросовестный участник сделки, выполнили добросовестно свои обязательства по покупке и оплате , виноват полностью продавец, а по сути наказаны будете вы, а не он.
Я открывала 3 диспута как-то по аналогичной причине , фуфло прислали (все 3 товара от одного прода были). Мне вернули всю сумму и не обязывали вернуть товар продавцу (он сам мне потом оплачивал обратную доставку :) )

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.
не гнался бы поп за дешевизной и купил бы у себя дома.
не махайте ерундой, тут весь форум "по дешевке" товары покупает.
 

bon2013

Знаток
bon2013
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 101
Баллы
118
Местоположение
Cмоленск

Беркут

Знаток
Беркут
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 221
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это смотря на что))
 

bon2013

Знаток
bon2013
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 101
Баллы
118
Местоположение
Cмоленск
Ну таки да,но по дешовке тут тоже вряд ли уместно)))
 

svord05

Начинающий
svord05
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
А смысл открывать? Больше нервов потратите. Влепите ему негатив и всё. Я обычно договариваюсь на частичный возврат. Правда высылаю продавцу видео с демо, что товар того, не рабочий.
А вообще ибей лотерея. На 10-20 нормальных лотов придётся один нерабочий. Такая вот селяви.
 

Паша123

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
svord05, На частичный не идёт!А на негатив он может негативом ответить зачем мне это нужно или я что то не понял в системе отзывов!В общем буду что то пробовать.
 

bon2013

Знаток
bon2013
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 101
Баллы
118
Местоположение
Cмоленск
Прокомментировать ваш негатив сможет но не более.
 

Паша123

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Открыл кейс, пришло письмо в котором указано что продавец готов возместить 30 Евро и несколько вариантов, согласиться или ответить!Я не долго думая решил ответить продавцу что этого мало и не хватит даже на покупку динамиков не говоря о ремонте!Зашёл в детали кейса перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо, на мыло ничего не пришло, со временем решил проверить состояние кейса и выяснил что он закрыт по той причине что я яко бы принял предложение продавца на возмещение 30 Евро и что мне больше не нужно "предпринимать ни каких шагов"!Кто подскажет почему закрыли дело?
 

Pashaspb

Знаток
Pashaspb
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 092
Симпатии
29
Баллы
145
Местоположение
РФ
из текста ниже не вижу, что он дал согласие на част врзврат
указано что продавец готов возместить 30 Евро и несколько вариантов, согласиться или ответить
перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо
выяснил что он закрыт по той причине что я яко бы принял предложение продавца на возмещение 30 Евро
если вы 100% не принимали предложения прода, связывайтесь с суппортом и трясите его, почему закрыли диспут
 

yurash

Продвинутый
yurash
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
226
Баллы
0
Местоположение
Севастополь, Россия
не махайте ерундой, тут весь форум "по дешевке" товары покупает.
Не мелите ерунду, еще скажите на шару. Покупки на ебай это тоже труд и регулярный поиск товара, а по своему опыту знаю, а по дешевке покупающим покупки очень часто боком, как и Вам, выходят.
А сейчас Вам просто решить, готовы ли Вы отправить товар назад или оставить. Иных вариантов в такой ситуации нет. Просто найти наиболее выгодный способ доставки, но, судя по всему Ваш товар тяжелый и крупногабаритный, так что вариантов не много.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 092
Симпатии
29
Баллы
145
Местоположение
РФ
это сказала не Я.
а по дешевке покупающим покупки очень часто боком, как и Вам, выходят
это о чем речь? где я писала, что мне боком "по дешевке" вышло? чукча не читатель ? :D
А сейчас Вам просто решить, готовы ли Вы отправить товар назад или оставить.
точно НЕ читатель :crazy:
 

Паша123

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
***** (мат на форуме запрещен в любом! виде) как писать этим Ебеям у меня только возможность звонка доступна!?Мало того что дело закрыли по причине что я яко бы согласился на возврат 30 Евро в течении 3х дней, так вообще ни какого возврата ешё не последовало!И ещё один клоун требует деньги за уже оплаченный товар по средствам PayPal, на что он рассчитывает не знаю, уже влепил негатив и открыл кейс, так как ссылки со скринами об оплате пассажиру не помогли!
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 092
Симпатии
29
Баллы
145
Местоположение
РФ
попробуйте выбрать что-нибудь из этого подходящее:

Useful eBay email addresses

[email protected] - for questions about our User Agreement
[email protected] - Brian Burke, Manager, Community Support
[email protected] - for billing questions about your seller's account
[email protected] - suggest a category, or comment on the proposed categories
[email protected] - for questions or joining the Legal Buddy Program
[email protected] - report suspected infringement
[email protected] - to notify us of copyright infringements
[email protected] - if you have any questions about the Legal Buddy
Program
[email protected] - comment on proposed Category changes
[email protected] - remove your credit card from eBay's billing system
[email protected] - If you see items listed on a site that you believe are
illegal
[email protected] - request the merging of two accounts into one
[email protected] - comments to or about eBay Magazine
[email protected] - for questions about items moved to a different category
[email protected] - comment on or report problems with the Gallery
[email protected] - suggestions on live support boards
[email protected] - to comment on the "New Look"
[email protected] - comment on proposed new Live Support Board
[email protected] - for questions about our privacy policy
[email protected] - for comments about the new reserve policy
[email protected] - sometimes visits the chat boards
[email protected] - for investigation of misuse of the eBay system
[email protected] - suggest an improvement
[email protected] - to contact eBay's customer support staff for assistance
[email protected] - for very urgent messages to eBay Customer Support
[email protected] request permission to use eBay's logos on anything other than
a website

[email protected] (Report Spoof or Phishing Emails/Websites)
[email protected] (eBay Executive Relations)
[email protected] ( Matthew J. Bannick, President, eBay International)
[email protected] (eBay Government Relations Department)
[email protected] (President, eBay North America)
[email protected]


[email protected] - to contact eBay's customer support staff for assistance
 

Паша123

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Vega2, А нельзя было выбор немножко ограничить до необходимого минимума!Покупка кстати на Германском филиале производилась если что, так что думаю желательны именно их контакты!
 

bon2013

Знаток
bon2013
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 101
Баллы
118
Местоположение
Cмоленск
Паша123, ты думаешь это нужно Vega2,выбор уменьшать))),умеете вы отблагодарить.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
30 092
Симпатии
29
Баллы
145
Местоположение
РФ
А нельзя было выбор немножко ограничить
дык... ограничивайте , возле каждого адреса написано кому и для чего адрес

на Германском филиале производилась если что, так что думаю желательны именно их контакты!
ну... звиняйте, чем богаты :unknown:
хотя можете сами сотворить контакт, исходя из этого:

Америка [email protected]
Россия [email protected]
Великобритания [email protected]
 

Паша123

Начинающий
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Второй прод мне вообще мозг выносит своей тупостью, ответил в кейсе что не получил денег и предоставил мне свой счёт, то есть банковские реквизиты IBN и т.д. которые мне и на не на, так как я оплатил PayPal!В общем как в претензию перевести, а то не вижу такой кнопочки, не хочу ему даже отвечать что бы опять кейс не закрылся, да и вообще он здесь явно не прав пусть с ним администрация спорит!
 



Live