• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ситуация на Ebay (продавец скрыл недостатки, товар пришел битый и не работает)

  • Автор темы Паша123
  • Дата начала
П

Паша123

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Приветствую всех, и жду дельных советов!Продавец-Немец скрыл недостатки(в описании были фотографии одной целой колонки) в описании лота и прислал акустику с повреждениями и нерабочим динамиком, да ещё и с побитыми углами из за недостаточно надёжной упаковки!В том месте где трещина упаковка была цела и защитная сетка тоже что говорит о том что акустика была повреждена до пересылки!Деньги вернуть не отказывается но только при возврате товара, при этом пересылка в оба конца 200 Евро при стоимости акустики 140 Евро, видимо продавец на это и рассчитывал, что этим не будут просто напросто заниматься о не отправят ему товар обратно из за дорогой доставки, на частичную компенсацию ущерба не соглашается!Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, где лучше диспут открыть на PayPal или Ebay в конкретной ситуации!?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
где лучше диспут открыть

на частичную компенсацию ущерба не соглашается!
офкос потому что вам предложат
при возврате товара
варианта 2 принимать и не принимать данное соглашение
при этом пересылка в оба конца 200 Евро при стоимости акустики 140 Евро,
не гнался бы поп за дешевизной и купил бы у себя дома.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
где лучше диспут открыть на PayPal или Ebay в конкретной ситуации!?
и там, и там правила одинаковы: возврат товара-возврат денег. Да это и обидно и несправедливо, но таковы правила. Попробуйте в диспуте , сбросив все фото дефектов (хорошего качества) пояснить, что возврат дороже цены товара, и вы должны нести эти расходы по причине того, что продавец заведомо вас обманул (прикладывайте сравнительные фотки с листинга, описание товара, где не былы оговорены дефекты). Напирайте на то, что вы добросовестный участник сделки, выполнили добросовестно свои обязательства по покупке и оплате , виноват полностью продавец, а по сути наказаны будете вы, а не он.
Я открывала 3 диспута как-то по аналогичной причине , фуфло прислали (все 3 товара от одного прода были). Мне вернули всю сумму и не обязывали вернуть товар продавцу (он сам мне потом оплачивал обратную доставку :) )

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.
не гнался бы поп за дешевизной и купил бы у себя дома.
не махайте ерундой, тут весь форум "по дешевке" товары покупает.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Это смотря на что))
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну таки да,но по дешовке тут тоже вряд ли уместно)))
 
svord05

svord05

Новичок
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
А смысл открывать? Больше нервов потратите. Влепите ему негатив и всё. Я обычно договариваюсь на частичный возврат. Правда высылаю продавцу видео с демо, что товар того, не рабочий.
А вообще ибей лотерея. На 10-20 нормальных лотов придётся один нерабочий. Такая вот селяви.
 
П

Паша123

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
svord05, На частичный не идёт!А на негатив он может негативом ответить зачем мне это нужно или я что то не понял в системе отзывов!В общем буду что то пробовать.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Прокомментировать ваш негатив сможет но не более.
 
П

Паша123

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Открыл кейс, пришло письмо в котором указано что продавец готов возместить 30 Евро и несколько вариантов, согласиться или ответить!Я не долго думая решил ответить продавцу что этого мало и не хватит даже на покупку динамиков не говоря о ремонте!Зашёл в детали кейса перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо, на мыло ничего не пришло, со временем решил проверить состояние кейса и выяснил что он закрыт по той причине что я яко бы принял предложение продавца на возмещение 30 Евро и что мне больше не нужно "предпринимать ни каких шагов"!Кто подскажет почему закрыли дело?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
из текста ниже не вижу, что он дал согласие на част врзврат
указано что продавец готов возместить 30 Евро и несколько вариантов, согласиться или ответить
перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо
выяснил что он закрыт по той причине что я яко бы принял предложение продавца на возмещение 30 Евро
если вы 100% не принимали предложения прода, связывайтесь с суппортом и трясите его, почему закрыли диспут
 
yurash

yurash

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
227
Баллы
111
Местоположение
Севастополь, Россия
не махайте ерундой, тут весь форум "по дешевке" товары покупает.
Не мелите ерунду, еще скажите на шару. Покупки на ебай это тоже труд и регулярный поиск товара, а по своему опыту знаю, а по дешевке покупающим покупки очень часто боком, как и Вам, выходят.
А сейчас Вам просто решить, готовы ли Вы отправить товар назад или оставить. Иных вариантов в такой ситуации нет. Просто найти наиболее выгодный способ доставки, но, судя по всему Ваш товар тяжелый и крупногабаритный, так что вариантов не много.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
еще скажите на шару
это сказала не Я.
а по дешевке покупающим покупки очень часто боком, как и Вам, выходят
это о чем речь? где я писала, что мне боком "по дешевке" вышло? чукча не читатель ? :D
А сейчас Вам просто решить, готовы ли Вы отправить товар назад или оставить.
точно НЕ читатель :crazy:
 
П

Паша123

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
***** (мат на форуме запрещен в любом! виде) как писать этим Ебеям у меня только возможность звонка доступна!?Мало того что дело закрыли по причине что я яко бы согласился на возврат 30 Евро в течении 3х дней, так вообще ни какого возврата ешё не последовало!И ещё один клоун требует деньги за уже оплаченный товар по средствам PayPal, на что он рассчитывает не знаю, уже влепил негатив и открыл кейс, так как ссылки со скринами об оплате пассажиру не помогли!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как писать этим Ебеям

попробуйте выбрать что-нибудь из этого подходящее:

Useful eBay email addresses

agree-questions@ebay.com - for questions about our User Agreement
bburke@ebay.com - Brian Burke, Manager, Community Support
billing@ebay.com - for billing questions about your seller's account
brian@ebay.com - suggest a category, or comment on the proposed categories
buddy@ebay.com - for questions or joining the Legal Buddy Program
buddyitems@ebay.com - report suspected infringement
buddyprogram@ebay.com - to notify us of copyright infringements
buddyprogram@ebay.com - if you have any questions about the Legal Buddy
Program
categories@ebay.com - comment on proposed Category changes
ccard@ebay.com - remove your credit card from eBay's billing system
ctywatch@ebay.com - If you see items listed on a site that you believe are
illegal
e-merge@ebay.com - request the merging of two accounts into one
ebaymag@krause.com - comments to or about eBay Magazine
ended@ebay.com - for questions about items moved to a different category
gallery@ebay.com - comment on or report problems with the Gallery
jackie@ebay.com - suggestions on live support boards
newebay@ebay.com - to comment on the "New Look"
onlineideas@ebay.com - comment on proposed new Live Support Board
privacy@ebay.com - for questions about our privacy policy
reserveauctions@ebay.com - for comments about the new reserve policy
robin@eBay.com - sometimes visits the chat boards
safeharbor@ebay.com - for investigation of misuse of the eBay system
suggest@ebay.com - suggest an improvement
support@ebay.com - to contact eBay's customer support staff for assistance
timesensitive@ebay.com - for very urgent messages to eBay Customer Support
tm@ebay.com- request permission to use eBay's logos on anything other than
a website

spoof@eBay.com (Report Spoof or Phishing Emails/Websites)
exec.relations@ebay.com (eBay Executive Relations)
matthewb@ebay.com ( Matthew J. Bannick, President, eBay International)
government_relations@ebay.com (eBay Government Relations Department)
billcobb@ebay.com (President, eBay North America)
paypaldamon@ebay.com


support@ebay.com - to contact eBay's customer support staff for assistance
 
П

Паша123

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Vega2, А нельзя было выбор немножко ограничить до необходимого минимума!Покупка кстати на Германском филиале производилась если что, так что думаю желательны именно их контакты!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Паша123, ты думаешь это нужно Vega2,выбор уменьшать))),умеете вы отблагодарить.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А нельзя было выбор немножко ограничить
дык... ограничивайте , возле каждого адреса написано кому и для чего адрес

на Германском филиале производилась если что, так что думаю желательны именно их контакты!
ну... звиняйте, чем богаты :unknown:
хотя можете сами сотворить контакт, исходя из этого:

Америка customerhelp@ebay.com
Россия customerhelp_ru@ebay.com
Великобритания customerhelp_uk@ebay.com
 
П

Паша123

Новичок
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Второй прод мне вообще мозг выносит своей тупостью, ответил в кейсе что не получил денег и предоставил мне свой счёт, то есть банковские реквизиты IBN и т.д. которые мне и на не на, так как я оплатил PayPal!В общем как в претензию перевести, а то не вижу такой кнопочки, не хочу ему даже отвечать что бы опять кейс не закрылся, да и вообще он здесь явно не прав пусть с ним администрация спорит!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live