• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Системы управления заказами eBay для продавцов

S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Честно говоря, не нашел нужного раздела, но, похоже, его и нет.

Собственно, вопрос к тем, кто +- много продает на eBay: кто какими системами пользуется.
И пользуется ли вообще.
И есть ли интерес к этому.

Работа на сайте ебея даже с 15-20 заказами это ад.
Кое-как помогали выгрузки, но все равно это костыли - выгрузи, загрузи, перегрузи...

В общем, пришел к своей системе, которая сама загружает все заказы еБея и созраняет их в базе на сервере.
Отдельно подгружаются фидбэки, но сейчас будет допилен модуль получения системных уведомлений от ебея и все будет онлайн.
Профит - все контактные данные всегда доступны плюс доступна всегда вся история т.к. ебей хранит только последние 90 дней и все.
Там же онлайн трекинг почты россии (с некоторыми ограничениями, но они не сильно мешают) и четко виден статус каждого отправления.

Большой головняк был с печатью почтовых ярлыков - теперь все печатается автоматом нажатием одной кнопки.
Собственно, у меня возникают мысли запилить веб-сервис для тех, кому это тоже нужно.
Только есть вопрос, нужно ли такое кому-то кроме меня :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Приложений облегчающих работу огромное количество. В самом ибэй их перечисляют и рекомендуют. Если не нравятся варианты ибэй, можно поискать больше вариантов и посложнее.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Приложений облегчающих работу огромное количество
То, что "их много" я знаю и пробовал.
Примеры есть конкретные?
Ни одно из этих приложений не в состоянии печатать почтовые ярлыки для нашей почты и работать с почтой по API тоже не умеют.
Не говоря о том, что там невозможно хранить историю заказов (только то, что есть у ебея), или сделать дубль заказа, ели надо повторно что-то переслать.
Оно не умеет даже поменять имя отправителя: когда китаец весь адрес иероглифами пишет вместе с ФИО, такой ярлык наша почта не примет.
 
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
@Sergey_SSK, а как насчет нескольких аккаунтов? потестировать можно Вашу систему?
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Сам ее пока тестирую.Постараюсь сделать скринов и накидать, чтобы понятнее было, о чем речь.
Прикрутить несколько аккаунтов в принципе не проблема.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
У меня до сегодняшнего момента работал скрипт который автоматически формировал все отправления на сайте Укрпошты со страницы avaiting shipping. Это была красота!!! Но сегодня эти уроды на ебее полностью перекроили эту страницу. Бошки бы им оторвать:oops: Теперь программист ломает голову над этим.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
У меня до сегодняшнего момента работал скрипт который автоматически формировал все отправления на сайте Укрпошты со страницы avaiting shipping. Это была красота!!! Но сегодня эти уроды на ебее полностью перекроили эту страницу. Бошки бы им оторвать:oops: Теперь программист ломает голову над этим.

Парсить страницы это долго и ненадежно совсем. Да и есть там нюансы...
У меня система как работала, так и работает.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Парсить страницы это долго и ненадежно совсем.

Согласен. Но все же гораздо быстрее и менее утомительнее чем вручную:)
А вы работаете по API и загружаете информацию через CSV?
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
@Sergey_SSK, а как насчет нескольких аккаунтов? потестировать можно Вашу систему?
Собственно, пара скринов.
Как говорил - это все сейчас "для себя"и дизайна тут минимум.
Общая форма с выделением необработанных заказов (то, что есть на ебее, но не было отправлено). Тут автоматом цепляется новый трек-номер.
Все, что нужно делать это вовремя треки добавлять, справа есть счетчик остатка.
Удобство в том, что если отправление потерялось/забылось/не доехало до почты, то при обновлении инфо по трекам, у него останется статус шипинга 0 и будет видно, что произошел косяк.

2019-06-21_15-28-26.png


Тут допфункции типа принудительного обновления строк из БД, обновления информации по трекам (запрос к сервису почты россии), запрос инфо по фидбэкам по выбранным строкам и отправка в ебей статуса "отправлено" и трек-номера. Если трек меняется, то функция обновляет трек в ебеевской системе.

2019-06-21_15-30-14 (2).png


Тут просто клик правой кнопкой - обновление трек-инфо по конкретной строке, можно открыть отслеживание на 17трек, распечатать почтовые ярлыки (это по всем выделенным строкам) или удалить заказ из БД (иногда нужно, потом он снова закачается из ебея как необработанный.
2019-06-21_15-31-08.png


Тут все просто - сгенерированные почтовые ярлыки (наклейки) с треками и всей нужной инфой. Все печатается прямо из браузера.
Там даже подпись накладывается. Вроде как положено.
2019-06-21_15-36-05.png


Тут детали заказа (по двойному клику на строке). Можно их изменить и сохранить (локально, в ебей не передается т.к. не нужно это), можно изменить нужные строки (в т.ч. выбрать из списка товары) и сгенерировать дублированный заказ - полезно если вам нужно отправить не через ебей по какой-то причине еще один заказ по тем же реквизитам.

2019-06-21_15-34-32.png


Ну вот как-то так. Сейчас уже будет автоматическое получение заказов и автоматическое получение фидбэков (ну т.е. система будет обновлять все сама как только будет получен новый заказ или фидбэк, кнопка ручного получения будет особо не нужна).
Сообщение было автоматически объединено:

Согласен. Но все же гораздо быстрее и менее утомительнее чем вручную:)
А вы работаете по API и загружаете информацию через CSV?

Выше описание моей системы.
Все через API - и получение от ебея и отправка инфо о заказах в ебей.
По сути, в ебей отправляется трек и статут "отправлено".
Вы как это делаете? Руками?
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Да, классная прога:new_thumbsup: Руками я ввожу только наименование товара, количество и цену. Увы в Украине палки нет и работать приходится по серому. Стоимость конечно занижается. Затем упаковщик, после того как все пакеты упакованы, входит в личный кабинет Укрпошты и в каждом отправлении ставит правильный вес. Треки тоже вожу вручную. В общем вся процедура на отправку к примеру 15-20 пакетов, включая треки, занимает 20-30 минут.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ну тут на палку ничего не завязано.
Хочу сделать вывод суммы текущих денег на счету, чтобы вообще туда не заходить :)

По идее, правильный вес рассчетно можно ставить из системы. Ну, если у вас не что-то сильно тяжелое.
Треки у нас на почте можно достать если часто отправляешь, международные, прямо бумажными страницами.
Вводишь первый и последний и система все треки между ними генерирует сама. После этого бумажные уничтожаются.

Стоимость у меня тоже в нужные страны система тоже ставит нужную, сама :)
Сообщение было автоматически объединено:

В общем вся процедура на отправку к примеру 15-20 пакетов, включая треки, занимает 20-30 минут.
У меня, если все упаковано уже, на 20-30 отправлений тратится пара минут :)
Сложности только с EMS - там надо генерить как-то целую накладную в куче экземпляров, с этим вопросы...ну покачто.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Я имел ввиду взаимоотношения с фискальными органами. нужно акредитовываться в таможне и регистрировать внешнеэкономическую деятельность. С палкой это все гораздо проще. Но на работу программы это конечно никак не влияет.
Вес разный с ним не угадаешь, особенно когда комбинируются много лотов.
Трек, почтовая система присваивает автоматически сразу после формирования отправки. А вообще программа очень хорошая и нужная для тех, у кого много отправлений в день. И не только не ебее. Нужна только реклама. Может тогда торговать не придется, если будет много клиентов на программу:)
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Здорово. Странно, что народ интереса не проявил. Разрешите полюбопытствовать как поживает ваша система?
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Здорово. Странно, что народ интереса не проявил. Разрешите полюбопытствовать как поживает ваша система?
Система отлично - по основному воркфлоу все отлажено:

1. Заказы в систему приходят автоматически, все уведомления (новый заказ, диспут, сообщение, фидбэк) приходят в телеграм;
2. Вся история в БД, то есть в любой момент есть вся инфа включая телефон и емейл (ебей вам контакты уже не даст через неделю или две). Есть фильтр по любому полю - для прошаренных даже регуляркой можно фильтровать
3. Автоматическое формирование почтовых ярлыков адрес + CN22 - пометил нужные заказы галкой, нажал кнопку и сформировались ярлыки.
Для почты настраиваются свои названия товаров и декларируемая сумма (привет таможне).
4. Управление реквестами (список, сообщения, ответ/эскалация/рефанд) из того же места)
5. Встроенный трекинг почты (пока в ручном режиме, но это 2 клика). Пул свободных треков (если у вас они есть), их проверка и печать на ярлыках.
6. Массовая рассылка сообщений по предопределенным шаблонам (новый шаблон сделать это 5 минут) - шаблон может включать в себя любую информацию из заказа. То есть там будет для чувака из Швеции, положим, не "all parcels to your country are delayed", а "all parcels to Sweden are delayed" ну и для Тайваня - Тайвань.
7. По мелочи - переход по клику на страницу заказа в eBay и переход по клику на странику конкретного трека на track17 - это для отправок типа израиля, которые не видны после экспорта.
8. В процессе управление сообщениями там же.

Хочу докрутить ответы на сообщения/диспуты из телеги напрямую, чтобы максимум делалось по кнопке и с мобильного

Ну я пока использую и развиваю ее для себя, руки просто не доходят поработать над "совместным доступом".
Но надо с этим разобраться и начать запускать хотя бы в бесплатный тест.

Мне нравится т.к. позволило тот же ковид пройти с минимальными потерями - функционал рассылки шаблонных писем отработал прекрасно.
По всем зависшим в 10 статусе отправлениям (легко фильтруется) периодически отправлялись шаблонные письма юзерам, что предотвратило вал диспутов
 

Вложения

  • 2020-07-18_10-49-07.png
    2020-07-18_10-49-07.png
    116.8 КБ · Просмотры: 31
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Круто! Вы - молодец. Не у всех коммерческих систем есть такой функционал, там правда обычно площадок много всяких разных. Кстати не планируете другие кроме Ebay? Я тут пытался найти фрилансера чтоб он сделал на основе Wordpress решение по интеграции всех заказов c Ebay и Etsy, так никто не взялся!
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Я тут пытался найти фрилансера чтоб он сделал на основе Wordpress решение по интеграции всех заказов c Ebay и Etsy, так никто не взялся!

Задача нетривиальная, и бюджет немаленький будет (вероятно, очень отличающийся от ожиданий заказчика).
И непонятно зачем с WP связывать.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я тут пытался найти фрилансера чтоб он сделал на основе Wordpress решение по интеграции всех заказов c Ebay и Etsy, так никто не взялся!
Я не программист, делаю для себя т.к. я ленив и свято верю в автоматизацию. Но сейчас появилась небольшая идея коммерциализировать наработки за разумные деньги. сложно сказать пойдет ли.
Не думаю, что нужно делать на WP. У меня мысль сделать некий API-прокси. То есть на моем сайте вы вводите токен от ебея, положим (или етси), а на вашей стороне ваш программист простейшими запросами типа "getOrder" забирает заказы, которые, в общем случае, могут идти из нескольких систем.

Задача нетривиальная, и бюджет немаленький будет (вероятно, очень отличающийся от ожиданий заказчика).
Там несложно, в общем, просто надо разбираться с API.
Разработчики сейчас либо тупые, либо дорогие :)
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Задача нетривиальная, и бюджет немаленький будет (вероятно, очень отличающийся от ожиданий заказчика).
И непонятно зачем с WP связывать.
А мне кажется, что ничего особо сложного тут нет, API площадок только знать надо нормально. С WP т.к. уже есть сайт на WP. Зачем писать с нуля весь функционал, если в рамках WP и WooCommerce уже все реализовано?
Сообщение было автоматически объединено:

Я не программист, делаю для себя т.к. я ленив и свято верю в автоматизацию. Но сейчас появилась небольшая идея коммерциализировать наработки за разумные деньги. сложно сказать пойдет ли.
Не думаю, что нужно делать на WP. У меня мысль сделать некий API-прокси. То есть на моем сайте вы вводите токен от ебея, положим (или етси), а на вашей стороне ваш программист простейшими запросами типа "getOrder" забирает заказы, которые, в общем случае, могут идти из нескольких систем.


Там несложно, в общем, просто надо разбираться с API.
Разработчики сейчас либо тупые, либо дорогие :)
В целом конечно такие сервисы делаются как облачные. Мне было интересно под WP т.к. у меня сайт на нем, но это, конечно, неуниверсальное решение. Правда у облачных решений есть и минус - там слишком много функционала, поэтому качество часто страдает (это я как практик говорю)
 
M

mikaljones680

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
3
Баллы
304
Честно говоря, не нашел нужного раздела, но, похоже, его и нет.

Собственно, вопрос к тем, кто +- много продает на eBay: кто какими системами пользуется.
И пользуется ли вообще.
И есть ли интерес к этому.

Работа на сайте ебея даже с 15-20 заказами это ад.
Кое-как помогали выгрузки, но все равно это костыли - выгрузи, загрузи, перегрузи...

В общем, пришел к своей системе, которая сама загружает все заказы еБея и созраняет их в базе на сервере.
Отдельно подгружаются фидбэки, но сейчас будет допилен модуль получения системных уведомлений от ебея и все будет онлайн.
Профит - все контактные led glasses данные всегда cyberpunk доступны плюс доступна всегда вся история т.к. ебей хранит только последние 90 дней и все.
Там же онлайн трекинг почты россии (с некоторыми ограничениями, но они не сильно мешают) и четко виден статус каждого отправления.

Большой головняк был с печатью почтовых ярлыков - теперь все печатается автоматом нажатием одной кнопки.
Собственно, у меня возникают мысли запилить веб-сервис для тех, кому это тоже нужно.
Только есть вопрос, нужно ли такое кому-то кроме меня :)
you are saying right!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live