• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipping address - unconfirmed

• Автор темы паша1302
  • Дата начала
П

паша1302

Новичок
Баллы
0
Здравствуйуте всем еще раз ну я новичек ме можно и по нескольку раз задавать вопросы

так вот вопросик небольшой у мня от paypal пришло письмо после оплаты лота т там возле моего адресса такая вот надпись Shipping address - unconfirmed типо адрес неподтвержден так я воот думаю это норм или ко мне все же лот не дойдет

спасибо

linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Баллы
111
Все дойдет. Подтвердить адрес вы не сможете, находясь в России, Украине и тд

D

DesAlmighty

Новичок
Баллы
0
Дойдет, но некоторые продавцы не отправляют на неподтвержденный адрес. А в России подтвердить его не представляется возможным, как я понимаю...

linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Баллы
111
Пока не встречал отказов по доставке на неподтвержденный адрес, хотя селлеры писали в описаниях , что не будут шипить. Просто аккуратно их переспрашивал перед сделкой.

П

паша1302

Новичок
Баллы
0
я из РБ )

B

bleaks2010

Новичок
Баллы
0
Здравствуйуте всем еще раз ну я новичек ме можно и по нескольку раз задавать вопросы

так вот вопросик небольшой у мня от paypal пришло письмо после оплаты лота т там возле моего адресса такая вот надпись Shipping address - unconfirmed типо адрес неподтвержден так я воот думаю это норм или ко мне все же лот не дойдет

спасибо
читайте внимательно раздел "shiping" у продавца, возможно так что вам не вышлют товар а сделку отменят.

linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Баллы
111
П

паша1302

Новичок
Баллы
0
да нет там написано что доставка в беларусь типо все хорошо тоесть про сто в письме это 4 мелочека которую я купил и везде пишет также у кого бы не покупал но у продавцов все норм по поводу беларуси

Добавлено спустя 17 секунд: