• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipito.com

  • Автор темы michaeleangelo
  • Дата начала
Ilya601282

Ilya601282

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
401
Местоположение
Находка
faceless, Да просто праздник какой-то.
12 числа оплатил $75 за доставку посылки со склада в Неваде в Россию, USPS express mail. В посылке - фотомыльница от Canon; естественно, таможенная декларация содержит фразу "Lithium Ion Battery packed INSIDE equipment".
14 числа посылка сподобилась покинуть склад и доехать до почты, откуда немедленно вернулась с феерической формулировкой "Lithium battery prohibited".
Причем оформлено это было как новая входящая посылка; об уплаченных деньгах - естественно, ни слова.
Я непонимающим взглядом посмотрел на правила перевозчика, описанные на сайте Шипито ("Lithium Ion Batteries, only 2 per packages and must be installed in devices") и на сайте USPS ("Lithium batteries must be installed in the small consumer electronic equipment they operate") и создал тикет в суппорте, приблизительно переводимый на русский язык как "А что это было?".
После двух суток безрезультатного ожидания ответа, вчера, решил поговорить с суппортом в чате, но на тот момент все каналы были заняты - пришлось ограничиться написанием пространного письма.
Сегодня, так и не получив никакого ответа на уже на два запроса, я таки попал в чат, где за каких-то 20 минут ("we are experiencing a high volume of chats as this moment") сумел объяснить, что "AN is returned AM" и добился "okay Ilya, I found the ticket, and added some notes and updated to our claimsdepartment they will review this information and contact the carrier to find out why the package was
returned and reimburse you for shipping since the package did not leave the US".
Т.е., в принципе, все хорошо - для данного случая и если оно будет сделано, как обещано. А что мейл-форвардер никак не выполняет свое предназначение и игнорит запросы поддержки - это мелочи жизни.
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
тут вероятно вопрос в том а ставили ли Вы галочку о том что в посылке батарея? указывали их количество? потому как отправлять можно только если на посылке есть наклейка о присутствии батареи внутри, а наклейку клеят если поставлена галочка.
 
Ilya601282

Ilya601282

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
401
Местоположение
Находка
dismit

dismit

Новичок
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
268
Баллы
0
Местоположение
москва
Жалко, что я раньше не нашел эту тему, никогда бы не связался с ними. Посылка отправлена 29 декабря через boxberry, но до сих пор не трекается. В чате отвечают, что разбираются с этим вопросом и создали тикет. На тикет никто не отвечает, короче не знаю что делать. Может конечно рано кипишь поднимать, но все же осадок уже собрался!
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
dismit, проблема с таможней. посылки все уже в России но таможня пока не дает добро
 
dismit

dismit

Новичок
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
268
Баллы
0
Местоположение
москва
проблема с таможней. посылки все уже в России но таможня пока не дает добро
Вопрос в другом, почему не трекается она? И почему поддержка игнорирует тикеты и не отвечает?
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
почему не трекается она?
не трекается потому что боксберри ее не выгрузило! Для того чтобы просто после этого не завалили поддержку боксберри однотипными вопросами. Если бы сейчас эти все посылки трекались то поддержку боксбери просто бы завалили жалобавми -почему стоит, почему не едет, что случилось и т.д. а проблема с тем что есть несоответствие веса грузов с фактическим и переданным. Но это чисто программная ошибка которую исправят на днях!
 
dismit

dismit

Новичок
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
268
Баллы
0
Местоположение
москва
M

mairos

Новичок
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Жалко, что я раньше не нашел эту тему, никогда бы не связался с ними. Посылка отправлена 29 декабря через boxberry, но до сих пор не трекается. В чате отвечают, что разбираются с этим вопросом и создали тикет. На тикет никто не отвечает, короче не знаю что делать. Может конечно рано кипишь поднимать, но все же осадок уже собрался!
Аналогичная ситуация.
Молчание техподдержки ничем нельзя оправдать - это просто хамство и отвратительный сервис. После получения этой посылки удаляю свой аккаунт.
 
dismit

dismit

Новичок
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
268
Баллы
0
Местоположение
москва
Ilya601282

Ilya601282

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
401
Местоположение
Находка
Рассказываю продолжение.
23 числа поступил письменный ответ на мое письменное же обращение от 17-го. Смысл - деньги вам должны вернуть, а что же это было - мы сами не знаем.
Сегодня, 26-го, деньги вернули. Ну почти. Заплачено было: Package Processing Fee $2, Shipping $65.88, Insurrance $7.60 - всего $75.48. Вернули Shipping, т.е. $65.88. Без всяких объяснений, не говоря уже извинений или там компенсаций...
Итого, чистые потери составили: по деньгам - $9.6, по времени - ровненько две недели. Как говорится, думайте сами, решайте сами.
 
dismit

dismit

Новичок
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
268
Баллы
0
Местоположение
москва
Вот уроды а, по ходу и мне не видать посылочки( Деньги выброшенные на ветер!

UPD После написания этого сообщения решил на сайте boxberry проверить статус и... о чудо, посылка трекнулась наконец-то ))) ура, правда теперь статус стоит что передано на таможню, сложно сказать как пройдет, но все таки надежда уже есть) Об итоге обязательно отпишусь!
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
Anton Anton 4

Anton Anton 4

Новичок
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Я тоже разочаровался в шипито. Сейчас использую planetexpress. Отличный сервис, быстрая отправка и доставка и никаких непредвиденных доплат.
 
D

Dmitry Isaev

Новичок
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
12
Баллы
1
И я кажется разочаровываюсь в Шипито, доставлял с ними периодически с 2012 года, заплатил им за услуги за все это время не одну тысячу долларов. Последний раз делал доставку в Мае, и не заходил с тех пор на аккаунт. А тут решил еще кое-что заказать, зашел уточнить адрес, и смотрю -20 долларов на счете! Выяснилось что оказывается они списывали совершенно молча, без уведомлений, писем и прочего, каждый месяц по 10 долларов, хотя аккаунт стоял все это время без посылок, я на него даже не заходил. Раньше, при неиспользовании и нулевом балансе они его переключали в Individual. Всегда даже письмо приходило, что внимание! Осталось 7 проплаченных дней у вас. А теперь просто тихо списывают бабки - я мог бы и 10 месяцев не заходить... Открыл тикет поддержки с просьбой разобраться, и обнулить счет - так как я не был проинформирован об изменениях в политике оплаты, и уведомлений о готовящемся списании тоже от них не поступало. Висит пока без ответа несколько дней.
эти 20 уе я принципиально платить им не стану - поменяю компанию. О чем я их тоже уведомил, если они не решат вопрос в мою пользу. Сейчас отправляю первую посылку с шопфанс. Интересно, кто еще чем пользуется ПОСЛЕ шипито ? Им я теперь не очень доверяю - это хорошо что у меня нету грузов "в заложниках". И спорных вопросов тоже нет - ничего не пропало. Предыдущий тикет поддержки висел с Мая (я забыл его закрыть - вопрос решился сам собой, без их участия) - его закрыли они пару дней назад (когда открыл новый тикет про -20 долларов) со словами: О! Мы видим ваш вопрос удачно решился ))) "Замечательно" работает служба по работе с клиеннтами.
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
Ольга Андреева 8

Ольга Андреева 8

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. Пользуюсь Шопито с 2012 года, все было хорошо до последней посылки, которая с августа так и не пришла.
Отказываются розыскивать, так как я не оплатила страховку. С каких это пор такие правила? Я оплатила доставку, значит посылка должна быть доставлена, это норма, а не так что нет страховки, мы ничего не знаем! Совсем обалдели.
Пошло это шопито в жопито с таким отношением к клиенту. Подскажите пересылку, которая еще не скурвилась, пожалуйста.
 
fawer45

fawer45

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
9
Баллы
31
Утро доброе .
Зарегился лишь с той целью чтобы предостеречь от мошеннических действий ШИПИТО .
Хотели кинуть меня на деньги через карту сбербанка , хотя я о ШИПИТО узнал вообще впервые . Хорошо что карту успел вовремя заблокировать .
Мой совет - не связывайтесь с этой конторой !!!

Предупредил и спать пошёл . Всем хорошего дня ...
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
fawer45, Каким образом вас хотели кинуть если вы там не зареганы и впервые слышите о них? Может просто стали жертвой фишинга и сами мошенникам сообщили данные своей карты? Если Вашей картой попытались оплатить аккаунт, то необходимо сообщить об этом Shipito чтобы аккаунт того кто пытался этой картой сделать пополнение был заблокирован!
 
fawer45

fawer45

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
9
Баллы
31
fawer45, Каким образом вас хотели кинуть если вы там не зареганы и впервые слышите о них?

Понятия не имею, и данные ЛЮБЫЕ не имел и не имею желания афишировать ...Буду делать другую новую карту ....ИМХО
 
Live

Similar threads




Вверх
Live