• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito

A

azathothkam

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Елизово/Камчатка

еще один из сайтов отслеживающих по всем странам отправления разных почтовых "операторов". указываем куда отправленно, и оператор
Brucargo или bpost/


расписывается по-русски. Я например не знал что​
EMC Brucargo .......​
Announced означает
Статус Электронное сообщение об отправке-- присваивается почтовому отправлению в момент создания клиентом электронной заявки на отправление почтового отправления. Данная операция фактически временно бронирует номер почтового отправления, для упрощения процедуры принятия посылки в офисах почтовых компаний. При этом клиент в момент брони номера, производит оплату.

Однако, данная операция не подразумевает фактической отправки отправления, а почтовое отделение просто находится в ожидании прибытия клиента. Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о реальной отправке Вашего отправления.

 
M

MZ

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ufa
У меня предложение. Добавить поле по страховке. Была страховка или нет. Очень интересно посмотреть, не дошедшие посылки страховались или нет.
 
O

ojgen

Новичок
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
черепов
.А мне кажется, что в первую очередь надо добавить поле "Страна назначения".
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
Немного пояснений по дальнейшим планам.
Для начала - по поводу потеряшек и т.п. Просматривая статистику - ну очень уж много тех же САПов, которые уже месяцев так 2+ висят как недоставленные. И сиди гадай - то ли владелец забыл отметить, что доставлено, то ли действительно не дошла до адресата. Но слишком уж много их :) к тому же, как показала практика, посылки по итогу все же приходят (3 месяца отнюдь не рекорд) - то есть скорее всего имеет факт "забывания" обновить инфу по посылке. Да и "портят", имхо, такие записи внешний вид статистики.
Поэтому вопрос следующий - а не провести ли чистку статистики от подобного рода посылок? Возможно, следует удалять инфо по тем посылкам, которые не обновлялись уже, скажем, более 3 месяцев (или же более ранний срок)? Или же оставить?
Кто что думает по этому поводу и как бы было лучше для Вас?

По поводу полей (они же столбцы/колонки).
Из всех просьб пока что приоритет:
1) страна назначения (будет включена точно)
Тут все понятно, надо было с самого начала продумать и включить колонку, да что-то.. ну вы поняли :)
2) индекс (т.к., судя по ветке, знание индекса может помочь отследить часть посылок Airmail Economy/Priority, которые весят более 2кг и которые идут как EMS)
Единственный нюанс - многие могут включить "бычка" :D, т.к. индекс все-таки уже довольно приватная информация для кого-то ("а вдруг пробьют по индексу и украдут" и т.п.), но думаю и ее включить.
3) страховка
Т.к. возможность отключить страховку для приорити/экспресса появилась относительно недавна - возможен вариант добавить и такую колонку.
Правда есть нюансы: если включать эту колонку - то надо добавить и колонку аля "Если посылка не дошла - выплатили ли страховку?". А учитывая, что "потеряшек", в теории, не очень много - будет один практически неиспользуемый столбец, который будет занимать место. К тому же те, у кого посылки потерялись, по итогу могут забыть обновить инфу по выплате страховке (т.к. выплата страховка - процесс длительный).
4) содержит ли посылка вещь с литием или нет
Тоже было как-то такое предложение. Правда, актуально ли оно сейчас? USPS вроде как уже разрешило посылки с литием отправлять (если батарея встроено в устройство аля iPad/iPhone, отдельно батарейки до сих пор нельзя).

Замечания / предложения приветствуются!
 
O

ojgen

Новичок
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
черепов
вот номера доставленных но неотмеченных:
20116197000000812012494932004104640
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
ojgen, спасибо. Поправил.
С Экспрессом то проблем нет - периодически просматриваю на bpost2.be треки из статистики и ручками сам правлю "подзабытые" треки. Но вот с сапами/сае такой трюк не пройдет, поэтому вопрос касается в основном именно их.
 
G

George Kutch

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владивосток
С 16 ноября статус моей посылки Airmail Express так и остается announced. Т.е. фактически shipito до сих пор не отправили мою посылку. Можно ли каким-нибудь способом повлиять на это?

В поддержке мне отвечают тупыми отписками, дескать ваша посылка к вам движется и ждите обновления информации. Как они могут так нагло врать, когда по треку видно, что посылка даже НЕ ОТПРАВИЛАСЬ...

Надувательство потребителя от Shipito. Классный сервис.
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
George Kutch, трек по их правилам должен смениться с SAX на баркод в течение 5 рабочих дней. Если не сменился - обращайтесь в саппорт. Правда, думаю Вас и оттуда отфутболят (судя по Вашему ответу - уже отфутболили :D), сказав что-то вроде "у нас сейчас проблемка, задержки с обновлением номеров, ничем помочь не можем".
Да и эти самые их "правила" про 5 рабочих дней НИГДЕ, кроме как в цитате одного из работников шипито на старом форуме, не написаны - возможно, что это и отсебятина (работник David если что).

ps: кто-нибудь из россиян уже пробовал сервис Russian Post? Тот, который примерно как BWW - сначала посылки летят в Берлин, а оттуда уже в Россию?
 
A

azathothkam

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Елизово/Камчатка
С 16 ноября статус моей посылки Airmail Express так и остается announced. Т.е. фактически shipito до сих пор не отправили мою посылку. Можно ли каким-нибудь способом повлиять на это?

В поддержке мне отвечают тупыми отписками, дескать ваша посылка к вам движется и ждите обновления информации. Как они могут так нагло врать, когда по треку видно, что посылка даже НЕ ОТПРАВИЛАСЬ...

Надувательство потребителя от Shipito. Классный сервис.



с 16 ноября ? это норм, у меня с 14 ноября....просмотрев статистику по баркодам, видно что статус announced всегда 10-12 дней, то есть это время посылка идет до Бельгии, потом при получении все происходит номного быстрее. Теоретически моя посылка через сутки должна появиться, соответственно и ваша вскоре. Надеюсь !))
 
G

George Kutch

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Россия, Владивосток
Otaki, с SAX на barcode сменился за 2 дня. А вот local barcode, т.е. трека ЕМС нет с 16 ноября. В той цитате про local barcode слов нет по моему.

я пробовал BWW от Шопфанс, от Shipito их Russian Post Standard не пробовал, да и желания нет =))

BWW шла 45 дней во Владивосток, и это не в пиковый период.
 
P

pflaume18

Начинающий
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
СПб
Otaki, считаю, что инфа по:
1. стране назначения
2. страховка
должны быть добавлены.
Во-первых, Россия, походу, отдельная тема для shipito. И во-вторых, по незастрахованным посылкам нельзя подать претензию на неполучение (или я нубас?? мнеи сегодня не удалось).
Получена ли компенсация по страховке или нет - не очень важно.
 
S

stillfreeman

Крутой иБаер
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
541
Баллы
19
Местоположение
Самара
Все никак не получу посылку с 8 октября ) прошло уже 45 дней ) priority , куда писать им , и как доказать что не получил посылку ??
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
stillfreeman, если прошло точно 45 дней - в личном кабинете открываете кляйм на посылку.
Скрин (кабинет на русском языке):
0559422425.png
Обычно через день-два отписываются в стиле "вас поняли, начали разборки, ждите 30 рабочих дней до вынесения вердикта".
 
C

ChipovNet

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
103
Баллы
21
Местоположение
Пенза
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
ChipovNet, хм, хорошая мысль, спасибо - возьму на заметку. Можно и такое сделать, благо дополнительного "напряга" в заполнении анкеты пользователи не ощутят (поставить точку в нужном чекбоксе не напряжно).
 
I

iloffu

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Priority из Hawthorne, CA 90250 была отправлена 18.10 и все еще не доставлена. 40 дней уже прошло, а уведомление о потеряной посылке можно оставить только спустя 60 дней.
 
Bhaal

Bhaal

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Подскажите. Отправил с шапито посылку Airmail Priority, трек SAP050561623761905, где его можно отследить?
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
iloffu, от жеж, шипитовцы уже подняли срок для открытия кляйма с 30 раб дней до 60 :) Видать поняли, что близится время новогодних завалов и от греха подальше сроки подняли...
В статистике САПы от 18 октября имеются, 3 из них получены 9-11 ноября. Может и ваша где на почте уже лежит, да руки работников почты еще не дошли...
Bhaal, номера посылок аля SAP*** (Shipito Airmail Priority) и SAE*** (Shipito Airmail Economy) нигде не отслеживаются. Функцию отслеживания имеют только посылки, отправленные сервисом Shipito Airmail Express (хотя даже у него, по последним данным статистики, существует проблема с обновлением на отслеживаемый номер).
Если не затруднит - добавьте данные о вашей поссылке в эту анкету (для нашей статистики) - https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEdZdzBTMWl5RkdlbFRqQnlJZ2V1V2c6MQ#gid=0 . Спасибо.
 
I

iloffu

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Свою посылку SAP050561622670982 добавил. А курьер должен просто взять и привезти посылку, или он сначала позвонит? И в какие сроки выплачивается страховка после подачи заявления о потерянной посылке? (хотя я очень надеюсь, что не дойдет до этого)
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
iloffu, насчет курьера. Какой вес у вашей SAP посылки?
Если меньше 2кг - то посылка будет лететь обычной почтой, придет в ваше почтовое отделение, оттуда пришлют извещение на ваш ящик и после этого идите получать.
Если больше 2кг - то она будет идти как EMS и, соответственно, ее должен будет привезти курьер.
Не знаю, как где, но в РБ обычно всегда звонят, одно НО - звонят на домашний, обычно утром/днем - когда обычно все на работе :D Дальше либо они могут повторить на следующий день эту же процедуру, либо же отправить извещение - мол приходите сами забирайте.
У нас в РБ в случае, если EMS так и не вышла на адресата, посылку (если на нее не причитаются там. пошлины) отправляют в почтовое отделение адресата, а там как обычно - ждете извещение и идете забирать на свое отделение.

По срокам выплаты страховки. После 60 дней (если указанная вами информация верна) открываете в личном кабинете кляйм на посылку. Через день-два шипито отвечает - мол, ок, будет разбираться, ждите вердикта по вашей посылке через 30 рабочих дней. Судя по отзывам - обычно как раз через эти 30 раб. дней что-то и отвечают.
По разному:
- могут сказать, чтобы еще немного подождали - в порядке вещей :D
- могут сказать, чтобы выслали им инвойс/иное доказательство (выписка из paypal + скриншот из ебея того же подойдут), которое подтверждает задекларированную стоимость (ту, которые вы вписывали в там. декларацию перед отправкой) - обычно это означает, что шипито готово выплатить страховку, но хочет убедиться напоследок, что вы не "химичили" со стоимостью (то есть не завышали / занижали)
Учтите, что если стоимость не совпадает (то есть вы ее занизили или завысили) - шипито вас автоматом отфутболивает и отказывает в выплате страховки
 



Вверх
Live