• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito

O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
Здравствуйте, пользователи eBay-форум'а!


Данная тема посвящена работе сервиса Shipito Airmail от посредника Shipito, а также основанной на данных от пользователей данного сервиса статистике.

ВНИМАНИЕ! Данная тема посвящена ТОЛЬКО сервису Shipito Airmail и всем сопутствующим по нему вопросам (ожидание / поиск посылок, отправленных данным сервисом, и т.д.). Так как Shipito предоставляет возможность отправлять посылки и общедоступными для большинства других посредников (USPS / TNT / FedEx) сервисами - просьба вести обуждения по данным сервисам в соответствующих темах в данном разделе форума. Это же касается и статистику - в нее принимаются информация о посылках, отправленных ТОЛЬКО посредством сервиса Shipito Airmail, все остальное будет удаляться.

Мой оригинал статьи на старом форуме шипито (если кому интересно) - моя тема по статистике на старом форуме Shipito


Как работать со статистикой?
Все очень просто:
1) ПРОСМОТР СТАТИСТИКИ - перейдите по данной ссылке для того, чтобы ПРОСМОТРЕТЬ саму статистику
Названия столбцов, а так написание некоторых вариантов заполнения колонок написаны на английском языке - т.к. статистика создавалась также и для англоязычных пользователей.
По умолчанию показывается статистика за текущий год.
Чтобы посмотреть статистику за прошлые года - просто выберите лист (нижняя панель под таблицей) с соответствующим годом (названия у листов соответствуют годам - то есть "2013", "2012" и т.д.).
2) ДОБАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОСЫЛКЕ В СТАТИСТИКУ - перейдите по данной ссылке для того, чтобы ДОБАВИТЬ в статистику информацию о посылке
Это форма для добавления данных о посылке (каким сервисом она отправлена, есть ли страховка, страна назначения и т.д.). Тут все просто, даны подсказки ко всем пунктам (на английском и на русском языках).
Главное - правильно заполняйте поля с датами (напомню - формат даты вида ГГГГ/ММ/ДД).
Также замечание к пользователям Express'a - по возможности пишите в графе с трекномерами баркод (тот, который длинный и состоит из 35 цифр). Номер SAX* пишите лишь в крайнем случае - если совсем глухо (прошло много дней и он не обновился на баркод) и админы Шипито Вам не смогли помочь.


[ВАЖНО]
Если Ваша посылка все-таки до Вас доберется, но Вы ее отметили в статистике как не полученную (NOT delivered) - используйте эту форму для корректировки информации - ФОРМА ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ИНФОРМАЦИИ О ПОСЫЛКЕ
Также данную форму Вы можете использовать, если, к примеру, допустили какую-то ошибку (ошиблись при написании индекса, выбрали случайно неправильную страну назначения и т.п.).

p.s.: По умолчанию фильтр по колонкам (сортировка) осуществлен по колонке Date (when package sent from Shipito). Если Вы хотите отсортировать таблицу по какой-то другой колонке - скачайте статистику в виде файла себе на компьютер ("File -> Download as" или "Файл -> Загрузить как") в каком-нибудь формате (к примеру, в Экселевском .xlsx), откройте и сортируйте на здоровье.


FAQ по сервисам Shipito Airmail Economy / Priority
Вопрос № 1: Что из себя представляют сервисы Shipito Airmail Economy / Priority?
По порядку:
1) Shipito Airmail Economy – самый дешевый из всех сервисов Shipito Airmail.
Варианты страховки посылки: отсутствует (в случае утери посылки Вы не сможете открыть претензию по неполучению посылки).
Отслеживание посылки через интернет: отсутствует
Ограничение по весу: не более 4.4 lbs на 1 посылку (~2.2 кг).
Выдается номер следующего вида: LTNxxxxxxxN1 (введен в феврале 2013г, на замену старому SAExxxxxxxxxxxxxxx)
Скорость доставки: в среднем до 3 недель.
Сервис наиболее оптимален для недорогих посылок, риск потерять которые вы сможете допустить.
2) Shipito Airmail Priority – чуть более дорогой и более “безопасный” сервис, т.к. посылку можно застраховать.
Варианты страховки посылки:
а) без страховки
б) Delivery Insurance – страховка посылки от возможной потери ее во время транспортировки. При этом все, что находится внутри посылки, не страхуется (то есть, если из посылки что-то украдут / вещь в посылке будет повреждена во время транспортировки – страховку не выплатят)
в) Delivery + Damage insurance – самая полная страховка, страхуется ВСЕ
!ВНИМАНИЕ! С ноября 2012 года введена дополнительная страховка!
Если в вашей посылке содержится мобильный телефон, драгоценности или часы - необходимо отметить дополнительную страховку для посылки в размере 1%.
Как выбрать данную страховку показано на фото ниже:

Выдается номер следующего вида: SAPxxxxxxxxxxxxxxx
Скорость доставки: в среднем плавает от 2 до 4 недель.

Вопрос № 2: Какой почтовой службой доставляется посылка, высланная сервисом Shipito Airmail Economy / Priority?
В случае с Economy - с февраля 2013 все посылки, отправленные данным сервисом, независимо от веса приходят посредством обычной бельгийский почты (не экспресс).
В случае с Priority - два варианта:
а) если посылка весит до 2 кг (в lbs – до 4 lbs) – отправка будет осуществлена обычной почтой Бельгии.
б) если посылка весит 2 кг и больше (в lbs – от 4 lbs) – отправка будет осуществлена экспресс (EMS) почтой Бельгии

Вопрос № 3: Отправил больше месяца назад посылку сервисом Shipito Airmail Economy / Priority, до сих пор ее не получил. Что делать?
В случае с Shipito Airmail Economy Вам остается только одно – ждать. Страховка по данному сервису доставки не предусмотрена.
В случае с Shipito Airmail Priority – подать жалобу на розыск посылки Вы сможете по прошествии минимум 60 дней с момента отправки посылки – то есть ждете 60 дней, если посылка не пришла – заходите в личный кабинет на shipito.com и нажимайте на строчку “Сообщить о потерянной посылке / Страховые претензии” (в русской версии личного кабинете).
В то же время хочу заметить, что в более чем 95% случаях посылки, в конце концов, доходят до своего адресата.
Также будьте готовы к возможным ситуациям, когда посылка может быть отправлена назад на склад Shipito. К примеру:
- Вы ошиблись при написании адреса доставки
- в процессе транспортировки была повреждена наклейка с написанным на ней адресом доставки (у самого, лично, был практически такой случай – в итоге посылка дошла, но адрес доставки читался ОЧЕНЬ плохо)
- посылка пришла в почтовое отделение, но в связи со “спецификой” работы данного отделения – извещение Вам в итоге так и не выслали (забыли и т.д.), посылка пролежала в отделении 30 дней (для посылок, отправленных EMS, срок хранения намного меньше) после чего была отправлена обратно (редко, но бывает и такое – зависит от того, как добросовестно выполняет свою работу конкретное почтовое отделение)
Если посылку завернули – по возвращению на склад Shipito Вам на email придет уведомление о посылке с причиной, почему ее завернули (неверный адрес, отсутствие получателя посылки и т.п.).

Вопрос № 4: Моя посылка Shipito Airmail Priority, судя по весу, была отправлена службой EMS. Есть ли возможность узнать EMS номер для отслеживания?
На данный момент доступно 2 варианта для поиска номера:
1) списки с отправлениями по странам СНГ от товарища iwolf
К сожалению, от него давно не слышно вестей и свежих списков с отправлениями - поэтому данный вариант на данный момент считается устаревшим (в случае появления iwolf'а в теме со свежими списками и т.д. описание вернется на место).
2) поиск посредством недавно открывшегося трекера SAE/SAP/SAX номеров - http://www.ppxtrack.com/
Внимание! Данный трекер совсем новый, кое-где возможна путаница в датах, также по некоторым посылкам отсутствует информация в случае даже если они были получены. Вероятно данные "глюки" в скором времени пофиксят.
Подробная инструкция по правильному поиску номера на данном трекера от пользователя xren:
Пихаем в адресную строку браузера вот такое:
Код:
http://www.ppxtrack.com/api/ParcelTracking/SAP*********
(подставить свой трек код Shipito Airmail)

В ответ получим XML, в котором не только нормальные даты (это яваскрипт их коряво парсит, поэтому они на странице кривые), но и трек бельгийской почты вида 312011619700000000000000******, который можно подсунуть вhttp://bpost2.be/bpi..._trace/find.php

Не знаю, что это за сервис и через что он работает, но треки пробиваются не все. И которые пробиваются - не все полностью, бывает что только две строчки
Код:
Torrance CA Parcel Inducted Torrance CA E-File Uploaded
Хотя посылка уже получена


FAQ по сервису Shipito Airmail Express
Вопрос № 1: Что из себя представляет сервис Shipito Airmail Express?
Shipito Airmail Express – самый дорогой и единственный сервис Shipito Airmail с возможностью отслеживать перемещение посылки через интернет.
С 01.02.2013 сервис Airmail Express стал доступен для всех стран (до этого числа им могли пользоваться лишь пользователи из России и Украины).
Варианты страховки посылки:
а) без страховки
б) Delivery Insurance – страховка посылки от возможной потери ее во время транспортировки. При этом все, что находится внутри посылки, не страхуется (то есть, если из посылки что-то украдут / вещь в посылке будет повреждена во время транспортировки – страховку не выплатят)
в) Delivery + Damage insurance – самая полная страховка, страхуется ВСЕ
!ВНИМАНИЕ! С ноября 2012 года введена дополнительная страховка!
Если в вашей посылке содержится мобильный телефон, драгоценности или часы - необходимо отметить дополнительную страховку для посылки в размере 1%.
Как выбрать данную страховку показано на фото ниже:

Выдается номер следующего вида: SAXxxxxxxxxxxxxxxx, через примерно 5 рабочих дней данный номер сменится на цифровой баркод, состоящий из 30 цифр (с февраля, до февраля 2013 баркод состоял из 35 цифр), по которому можно будет следить за перемещением посылки.
Скорость доставки: не смотря на слово Express в названии – срок доставки в среднем такой же, как и в сервисах Economy / Priority - 2 до 4 недель.

Вопрос № 2: Какой почтовой службой доставляется посылка, высланная сервисом Shipito Airmail Express?
Тут, в отличие от сервисов Economy / Priority, независимо от веса – посылка будет отправлена экспресс (EMS) почтой Бельгии.

Вопрос № 3: Отправил больше месяца назад посылку сервисом Shipito Airmail Express, до сих пор ее не получил. Что делать?
В случае с Shipito Airmail Express – подать жалобу на розыск посылки Вы сможете по прошествии минимум 60 дней с момента отправки посылки – то есть ждете 60 дней, если посылка не пришла – заходите в личный кабинет на shipito.com и нажимайте на строчку “Сообщить о потерянной посылке / Страховые претензии” (в русской версии личного кабинете).
В то же время хочу заметить, что в более чем 95% случаях посылки, в конце концов, доходят до своего адресата.

Вопрос № 4: Номер SAXxxxxxxxxxxxxxxx в моем личном кабинете так и не поменялся на баркод, я не могу отследить путь перемещения посылки. Что мне делать?
Если прошло менее 5 рабочих дней (1 неделя) – подождать этого срока.
Если по прошествии 5 рабочих дней SAX номер так и не сменился на баркод – рекомендую обратиться в саппорт Shipito вот сюда -> https://support.shipito.com/ .

Вопрос № 5: Я написал в саппорт Shipito, они сказали, что с обновлением на трек номер есть задержки и просили подождать. Есть ли еще какая-либо возможность узнать EMS номер для отслеживания?
На данный момент доступно 2 варианта для поиска номера:
1) списки с отправлениями по странам СНГ от товарища iwolf
К сожалению, от него давно не слышно вестей и свежих списков с отправлениями - поэтому данный вариант на данный момент считается устаревшим (в случае появления iwolf'а в теме со свежими списками и т.д. описание вернется на место).
2) поиск посредством недавно открывшегося трекера SAE/SAP/SAX номеров - http://www.ppxtrack.com/
Внимание! Данный трекер совсем новый, кое-где возможна путаница в датах, также по некоторым посылкам отсутствует информация в случае даже если они были получены. Вероятно данные "глюки" в скором времени пофиксят.
Подробная инструкция по правильному поиску номера на данном трекера от пользователя xren:
Пихаем в адресную строку браузера вот такое:
Код:
http://www.ppxtrack.com/api/ParcelTracking/SAP*********
(подставить свой трек код Shipito Airmail)
В ответ получим XML, в котором не только нормальные даты (это яваскрипт их коряво парсит, поэтому они на странице кривые), но и трек бельгийской почты вида 312011619700000000000000******, который можно подсунуть вhttp://bpost2.be/bpi..._trace/find.php

Не знаю, что это за сервис и через что он работает, но треки пробиваются не все. И которые пробиваются - не все полностью, бывает что только две строчки
Код:
Torrance CA Parcel Inducted Torrance CA E-File Uploaded
Хотя посылка уже получена
 
sav13

sav13

Крутой иБаер
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 357
Баллы
213
Местоположение
Пермь
Идут две посылки -
одна Priority, вторая Express
как придут (или отчаюсь ждать) - напишу. Или сразу опубликовать?

Вопросик. Первая посылка идет уже 35 дней. По ней оплатил страховку на неполучение. Через какое время имеет смысл предъявить потерю?
 
S

SentineI

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
200
Баллы
0
хорошая затея. у меня одна посылка за 3,5 недели дошла. вторая идет 2 недели.


sav13, обычно пишут два месяца ждать надо.

добавил инфу по первой посылке.
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
sav13, смотрите сами, как Вам будет удобнее
Можете опубликовать и сейчас, а затем, если посылки дойдут - просто обновить инфу как написано:
[ВАЖНО]
Если Ваша посылка все-таки до Вас доберется, но Вы ее отметили в статистике как не полученную (NOT delivered) - используйте эту анкету -
https://docs.google....DlSLVE6MQ#gid=0
Через некоторое время я обновлю информацию о вашей посылке в основной статистике.
Не забывайте обновлять информацию о посылке, если она в конечном итоге дошла! Актуальная информация о вашей посылке = актуальная и полезная информация в целом для всех остальных людей.

Моя рекомендация - если посылка идет уже более 21 дня (3 недель) - рекомендую добавлять информацию.

По поводу страховки. Для эйрмейла нужно ждать МИНИМУМ 42 дня, и лишь после этого появится возможность подать жалобу (в личном кабинете).
После открытия жалобы, обычно через день-два, Вам на мыло скидывают бланк (для страховой компании), который нужно распечатать, заполнить (ничего сложного), заново сосканировать (можно и сфоткать). После чего зайти в личный кабинет и отослать данный файл. И начинаем ждать - минимум 30 РАБОЧИХ дней (так говорят в Шипито).
Правда на форуме шипито некоторые люди все никак не дождуться выплаты страховки (один ждет аж с апреля).
 
volp

volp

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
756
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
Otaki, Я понимаю , что вы только начали собирать статистику , но статистика абсолютно не визуальная . Во первых надо сделать сортировку по датам. Потом внести страну назначения - это весьма интересный момент . Мне с вами , думаю совсем не интересно , как долго добираются посылки до Казахстана положим. И я бы сделал графы или диаграммы - они как то более доступны и нагляднее . Сейчас добавлю свои последние данные по Шипито .
 
AV2NGARD

AV2NGARD

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Так же собираюсь отправлять посылку через shipito. В посылке присутствуют часы в кол-ве 4 штук(двое мужских и двое женских, - думаю таможня не придерется, но даже если что могу аргументировать), в которых по идеи есть литий-ионные батареи.

Сначала выбрал отправку через USPS Express Mail, но вспомнил что USPS к батареям придерется(хотя часы все таки....)и решил сменить на Airmail Express.

Поменять обратно конечно не поздно(есть еще несколько часов), но есть сомнения(после прочитанного) все ли правильно сделал в данном случае?
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
AV2NGARD, посмотрите статистику по аирмейлу экспрессу :) Пока что он - самый "опасный" сервис у шипито.
Еще отзывы про него можете почитать вот тут - http://www.shipito.com/43-news-a-an...mail-express-to-russia-starting-thursday-july . Тоже очень много негатива. Сам не пользовался - для РБ этот сервис недоступен.
Приорити - тоже так себе. Есть пропавшие с июля (у самого висит 1 посылка). В среднем до 1 месяца идут.
Что самое интересное - Экономи пока что рвет всех. По статистике - самый беспроблемный сервис и достаточно быстрый. Одно но - ни трек номера, ни страховки. Рулетка :)

Не думаю, что Вашей посылкой с часами могут заинтересоваться, все же риск велик больше для посылок с ноутами / планшетами и другими подобными штуками.

volp, по поводу визуальности и сортировки. Так ведь и написано, если надо сортировка - качаем себе файлик, открываем в Экселе и сортируем по нужным колонкам. Графики строить не пробовал :D но в том же экселе их сделать проблем, думаю, не составит.
По поводу доп полей - тоже была идея увеличить кол-во полей (добавить поля аля "Содержит ли посылка вещи с Li-ion", "Страна назначения"), но думаю и такая статистика - тоже ок. Нагружать пользователей тоже почем зря не хочется
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
[ОБНОВЛЕНО 25.09.2012]
В связи с частыми пожеланиями о том, чтобы статистика по умолчанию была отфильтрована по какому-нибудь столбцу - введена сортировка по столбцу 'Date (when package sent from Shipito" (считаю, что наиболее актуальный столбец для фильтра).
Сортировку произвожу вручную (в зависимости от наличия новых записей о посылках, но не реже 1 раза в день).
 
A

Alex386

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет.

Погуглил о Шипито и Айрмейле, попал сюда ... да и в целом пребываю в тихом ужасе от происходящего, уже и не знаю получу ли я свою посылку, но вера в то, что пытливым ум возьмёт верх над кривыми американскими руками умрёт последней. Отправили пысылку 13-го сентября, но как я уже понял, на 5-12 дней, как было указано, рассчитывать не стоит. Но вопрос пока да же не в этом, я два дня назад я обратился в отделение Почты России по указанному адресу, у меня попросили номер посылки международного формата ХХ1111111111111ХХ, и сказали, что ничто из того, что я переписал из накладной с профиля шипито номером посылки не является и без него её мне никак не получить, подскажите пожалуйста как его узнать. Шипитошники уже как более суток на письма не отвечают, уже и не знаю, что делать.
 
volp

volp

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
756
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
S

SentineI

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
200
Баллы
0
и сказали, что ничто из того, что я переписал из накладной с профиля шипито номером посылки не является
чем отправлял?
sae и sap это их внутренние номера и отследить их нельзя.
Шипитошники уже как более суток на письма не отвечают, уже и не знаю, что делать.
прекратить спамить и сидеть спокойно и ждать.
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
бамп теме
Уже более 110 номеров в базе! Растем :)

Из последних новостей:
Хм, для ждунов шипитошных посылок (у которых невесть где который месяц летают приорити/экспрессы) есть интересные новости. Мишель отписалась, что постарается тет-а-тет с каждым, у кого есть потеряшка, рассмотреть все дела о пропавших посылках.

Что еще интереснее - одна из экспресовских потеряшек начала двигаться по трек номеру! Однако ж - под 3(!) месяца лежала на складе в шипито (статус анонсед), и лишь 28 сентября (а по EMS треку - 29 сентября) объявилась таки в Бельгии.
Отличный сервис, однако.
Вот ссылка на трек - http://bpost2.be/bpi...456878000508860
Посылка от 9 июля. Интересно, может и моя от 2 июля откопается... все еще не покидаю надежды не получение :)

p.s: кстати, вопрос. У тех, у кого "пропадали" посылки и кому уже делали рефанд (имеются в виду приорити) - приходили ли после этого потеряшки? Ни одного случая просто в интернете не нашел, вот интересно стало.
 
A

alexmx5

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Otaki спасибо за новости...
Наверное всем у кого потеряшки только сейчас обнаружились на складе шипито стоит поставить вопрос о полном возврате суммы за доставку, даже если посылка придет, в связи с тем что шипито не выполняет взятые на себя обязательства и все мыслимые и немыслимые сроки нарушены...

еще такой вопрос, может кто знает...у самих шипитовцев есть возможность отслеживать продвижение посылок priority?
 
A

Alex386

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
M

Muhaha

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
169
Баллы
19
Местоположение
SPB
Из за любопытства отправил Airmail Express , зависла с 19.09.2012 EMC Brucargo , приорити получил бы уже всё ,больше воздухом отправлять не буду,пусть идёт по земле.))
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
очередной бамп теме и немножко информации

1) на форуме шипито появилась веселая темка - http://www.shipito.c...livered-package
Для тех, кто не может в английский: девица отправила 23.05.2012 посылку приорити. И лишь недавно - 28.09.2012 (спустя 4 месяца) ей пришел ответ от шипито в стиле "Посылка пришла назад, т.к. не нашлось кому ее получать/не было дома/etc- кароче истекло время хранения посылки и ее отослали назад. Деньги за отправку Вам не вернем. Если хотите - можете переслать посылку за свои деньги, или мы можем уничтожить ее бесплатно"
Когда-то давно поднимался вопрос про случай аля "EMS не позвонила -> прошло 7 дней -> посылку отправили назад и bye-bye", собственно наглядный пример.
Инфа полезная тем, у кого "потерялись" посыли в районе мая-июня, может быть еще и назад вернутся. Главное не терять веры.

2) буквально пару постов выше я писал про то, что 1 потеряшка от июля(!) наконец-то 28 сентября очутилась в Бельгии.
Так вот. Пробив еще несколько номеров, тоже таких же потеряшек от июля, а именно:
20116197000000812012456614005516880
20116197000000812012456614005203710
20116197000000812012456614005902540
20116197000000812012456878000807680
Я увидел, что они тоже начали трекаться, в одно и тоже время (как и первая потеряшка) попали в Бельгию и практически в один и тот же день экспортнулись. Более того - большая их часть уже импортнулась в Москве.
Черт его знает, возможно и моя приорити в Беларусь от 2 июля (отправлена как EMS) прилетит на днях. Постараюсь держать в курсе. Надеюсь, что из EMS догадаются позвонить :D
Но факт есть факт - косячок шипито, устроили в начале июля мини black hole :)

p.s: К слову нашел в статистике посылку от 31 августа (http://bpost2.be/bpi/track_trace/fi...trackcode=20116197000000812012473841004317940), у нее до сих пор статус анонсед - уже больше месяца. Очередная мини дырка от шипито, не иначе :)
 
A

alexmx5

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Otaki oчень интересно...
вывод напрашивается у шипито, с данным видом отправлений творится полнейшая анархия...что то отправили что-то забыли надо бы на них поднажать...вот я сейчас переписываюсь через эл. почту с неким джоном, от него идут стандартные отписки, как и любят шипито, я ему пишу прокоментируйте тот факт что у вас посылки документально отправленные в июле, только сейчас поступили на почту бельгии, а до этого все время пролежали на складе шипито, он сразу же предложил поискать мою посылочку и выслать данные по ней...потом прислал опять отписку по поводу сроков...в общем ситуация там большая.....................черная дыра...
я лично в будущем завязываю с шипито...буду в дальнейшем договариваться с продавцами напрямую...............
в общем вывод один, надо давить постоянно на шипито, они нам отписки а мы один и тот же вопрос пока до них не дойдет...видимо только так.........................
 
O

Otaki

Начинающий
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
РБ
Хм. Открыл сейчас темку с девицей и ее приорити (линк чуть выше). Мишель отписалась:
Hello,
your package is in the UK. The shipping carrier are not going to call you or leave a door tag because you are not home to received this package. If you are not home they will bring the package back to their facility in the UK. Please let me know what you would like for us to do with your package, reship, return, or abandoned. I will need to respond back to the shipping company within 7 days otherwise they will abandoned your package.
Посылка каким-то образом оказалась в UK(!), но интересно не это, а другое - получается, что шипито МОЖЕТ отследить приорити посылки (по крайней мере - те, которые отправлены как EMS)? Вероятно по EMS треку - другого варианта отследить я не вижу.
 
A

alexmx5

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
можеть быть задать в этой темке Мишель вопрос есть ли у них возможность отследить посылки приорити идущие службой ems

Добавлено спустя 18 мин. 12 сек.
я задал этот вопрос джону по эл. почте указав на ответ Мишель...вот что он ответил...

Hello,

One the courier has the information. We do not have access to this information unless initiating a correspondence with the courier which we do not do unless the package is not delivered within the 42 days time frame.

Regards,
Jon

Суть видимо в том, что эта инфо есть только у стороны доставки (курьера), у шипито данной информации нет и шипито может ее запросить только когда подано заявление на розыск посылки по истечении 42 дней...

Добавлено спустя 38 мин. 26 сек.
эх.........
---------
видел ответ Мишель в указанной выше теме


Hello,
Unfortunately there are no tracking for Airmail priority only the package ID.

ну тогда совсем грустная картина вырисовывается получается если подано заявление на пропажу посылки то никто не может установить ее место пребывания...мне кажется что-то шипито темнит...им в данной ситуации просто видимо не хочется заниматся перепиской со службой доставки, а проще как ни странно выплатить компенсацию за счет страховой компании...
 
K

kirugan

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мда...набрел на эту тему в попытках выяснить чтоже такое Airmail Priority, сейчас печально стало как-то :( . Лично у меня такая ситуация: в shipito скомпонавал кучу посылок (вместе с ноутом) с надеждой отправить USPS, как выяснилось позже вариантов у меня мало: Airmail Express или Airmail Priority, остальные не подходят из-за баттареи и веса. Причем максимум страховки на к-ый могу расчитывать 50 баксов (сама посылка на 1300) :blink: . Кстати, правда, что Airmail у них - тупо своя доставка самолетом до Бельгии, а после EMS ? те по идее курьер мне должен привезти? Бывалые, как думаете что выбрать?
 



Вверх
Live