• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Seller-online – прием платежей за ваши продажи. Знакомимся снова!

  • Автор темы: Lopics
  • Дата обновления:

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
11 027
Симпатии
387
Баллы
145
Местоположение
Самара
Seller-online – прием платежей за ваши продажи. Знакомимся снова!

15373518134227406250o.jpg


Компания Seller-online один из давних партнеров нашего сайта. И наверняка о ней знают все постоянные наши посетители и уж тем более, если они являются продавцами на eBay, Etsy и т.п. Возможно, что кто-то знаком с компанией в качестве покупателя. Сейчас случилось так, что представилась возможность вживую пообщаться с представителем компании в Украине (и милой девушкой) – Татьяной Шевченко.

pp1-jpg.379586


В итоге, получилось следующее интервью:

Татьяна, давайте знакомиться. Вначале, кратко представьте вашу компанию, хотя, конечно же, многие наши читатели про вас уже знают.

Здравствуйте, я представляю компанию Seller-online. Мы базируемся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Имеем собственный склад с профессиональным оборудованием, пользование которым сейчас предоставляем продавцам и покупателям.

Служба поддержки компании находится в Украине.

Расскажите о компании, как давно вы работаете, какие основные услуги предлагаете покупателям и продавцам?

Наша компания, как посредник, работает с 2003 года, в этом году мы отмечаем 15-ти летний юбилей. А у наших сотрудников опыт работы с электронными аукционами, как я говорю, с прошлого века. С 1998 года, собственно, с года основания eBay. Мы, как и большинство, старожилов этого бизнеса начинали, с того, что сами были продавцами. Продавали всевозможные сувениры, раритетные товары, такие как, советскую символику, старые фотоаппараты и прочее. В те годы конкуренция была не большая, но спрос постоянно рос. В дальнейшем, переориентировали продажи на собственное производство свадебных аксессуаров и изделий для торжеств. Разрабатывали собственные дизайны, создавали уникальный продукт, который пользуется спросом до сих пор.

Поэтому, говоря об опыте продаж, мы приобрели его в полном объеме. Параллельно делая покупки для себя и друзей там же, на электронных маркетплейсах. Буквально через 2 года с начала нашей практики, стало понятно, что сервис для продавцов и покупателей необходим. И в 2003 году появился Seller-online.

Если говорить об услугах, то я бы их разделила на две глобальные составляющие:

1) Мы помогаем продавцам. В первую очередь, в части получения платежей за свои проданные товары. Как известно, основным способом получения денег от продажи товаров на eBay, Etsy и прочих электронных площадках, является платежная система PayPal. Но она до сих пор не работает полноценно во многих странах постсоветского пространства. Имеется ввиду функция приема денег за продажи. Но даже с продавцами из тех стран, где эта функция реализована, мы все равно продолжаем продуктивно сотрудничать.

Во вторую очередь, если говорить о продавцах, мы предлагаем услуги своего склада для отправки проданных товаров непосредственно из США. И это тоже очень востребованная услуга, т.к. она помогает:

- Быстрее доставлять товар покупателям в США;

- Получать американский трек-номер и иметь возможность отслеживать посылку, видеть
подтверждение о получении заказа. К сожалению, российские и украинские трек-номера до конца не отслеживаются, а после пересечения границы висят как "на пути следования к адресату". Их статус просто не меняется. И в этом случае, в спорах PayPal, можно потерять деньги и никогда не добиться возврата товара обратно.

- По сути, продавец становится более конкурентоспособным и эффективным при использовании американского склада, при прочих равных условиях. Единственное неудобство, что товар нужно иметь в запасе и выслать его на склад в США заблаговременно.

2) Мы помогаем покупателям. Но работаем по классической схеме посредника в США, т.е. сами выкупаем товары по заявке покупателя и отправляем их на его адрес. Услуги майлфорвардинга и предоставления виртуального адреса в США мы не предоставляем. Стараемся больше сосредоточиться на более эксклюзивных запросах. И в основном это не товары массового спроса, хотя обо всем можно договориться! Если вы покупатель, то мы готовы выкупать для вас товар, принимать его на склад, консолидировать и отправлять сборные посылки. Мы готовы покупать для наших клиентов не только повседневные вещи, но и машины, яхты, мотоциклы. Одним из таких заказов был коллекционный автомобиль Lamborgini Diablo!

На работу с клиентами из каких стран Мира вы ориентируетесь?

В первую очередь это, конечно же, Украина, там наши корни. Офис поддержки находится в Киеве. Конечно, для Украины у нас самые удобные условия сотрудничества. Самые гибкие и не дорогие способы вывода средств. Однако, мы обслуживаем и российских продавцов и белорусских. Есть клиенты из Узбекистана, Грузии и Армении. Мы специально ввели Skype и Viber для бесплатных звонков из-за границы.

Если говорить о такой востребованной, и как я понимаю основной, услуге для продавцов eBay или Etsy, как прием платежей на PayPal, то какие условия вы предлагаете?

Наша комиссия составляет 9% при платеже до $1000. Если платеж более $1000, то 4,5%. Наши постоянные клиенты имеют ряд преимуществ, начиная от автоматического разблокирования средств, до вывода денег без подтверждения доставки. И мы понимаем, что это очень важные условия для наших клиентов.

Наши клиенты могут выводить деньги несколькими стандартными способами, такими как свифт-перевод, перевод через Webmoney, перевод на карту Payoneer, перевод на карту Приватбанка. Кроме этого мы предлагаем прямые банковские переводы в долларах США (кроме России). Для российских клиентов мы можем предложить банковские переводы в рублях, Webmoney и Яндекс Деньги.

Более подробная информация об этом есть на нашем сайте. Мы стараемся ежедневно улучшать нашу поддержку и защищать личные данные наших клиентов. Но при этом, к сожалению, ежедневно сталкиваемся и с разнообразными способами мошенничества.

Вы серьезно? Неужели и здесь нашлось место для деятельности мошенников и жуликов?

К сожалению, это так. Конечно, хотелось бы верить в людей, но практика нашей работы показывает, что контроль никогда не бывает лишним.

Это очень интересно! И в первую очередь нашим читателям. Надеюсь, вы готовы рассказать об этом более подробно? Может быть не в рамках этого интервью, а в виде отдельной беседы на эту тему?

Да, конечно, давайте так и сделаем.

ОК, договорились! Продолжаем разговор. А в чем заключается уникальность вашего сервиса по приему платежей от покупателей с Ebay, Etsy и других торговых площадок?

Мы предоставляем продукт для продавцов и покупателей электронных аукционов. По сути, являемся провайдером полного цикла услуг. Если вы, как продавец, хотите попробовать продажи, вы можете это сделать и получить свои средства оптимально быстро и удобно. У нас нет минимума на вывод.

Для продавцов, которые хотят увеличить свои продажи, уменьшить финансовые потери и получить отлаженную логистику своего товара, мы вводим новую услугу – использование нашего склада в США. Пользование складом для наших продавцов абсолютно бесплатно, оплачивается только стоимость отправки товара покупателю по США (на данный момент доставка товара на склад осуществляется силами продавца, но в скором времени мы сможем оказать помощь и в этом вопросе). При данной услуге продавец получает трекинговый номер американской почтовой службы, что позволяет отслеживать достоверный статус посылки, сократить время доставки товара и обезопасить себя от многих жалоб в PayPal с требованием возврата денег на основании неполучения товара покупателем.

Я понимаю, что вы помогаете продавцам из тех стран, где вывод денег на банковские счета пока не доступен. Но есть ли польза для клиентов из других стран, где эта функция платежной системы уже работает?

Да, ряд клиентов из таких стран мы имеем. Наверное, причин тут несколько:

1) Мы делаем русскоязычную поддержку на всех этапах. Сейчас в нашей поддержке 10 человек. Любой вопрос, который поступает, профессионально обрабатывается. Ему присваивается номер и он попадает непосредственно специалисту, который в дальнейшем и будет вести диалог. Независимо от того, позвонил ли клиент по телефону или прислал письмо.

2) Даже в тех странах, где официально работает функция PayPal по приему денег, существует ряд ограничений. Ну, например, верификация аккаунтов, лимиты и т.п. Если клиент по каким-либо причинам не хочет увеличивать свои лимиты на прием денежных средств, то мы всегда готовы предложить свои услуги. Кроме этого, есть отдельная категория продавцов из Крыма, где все не так однозначно. С ними мы тоже работаем.

3) Мы – гибкая компания, ориентированная на нашего клиента. Не буду раскрывать все секреты, но именно в этом году мы готовим ряд сюрпризов, которые повлияют на качество и эффективность работы. Но начну с того, что мы будем проводить регулярны встречи с нашими клиентами, которые помогут поближе познакомиться и эффективнее вникнуть в их насущные вопросы.

Буквально недавно появилась информация, что в Украине появилась возможность получения международных переводов на счета в PayPal, с помощью компании Xoom. Вы как-то можете прокомментировать данное новшество?

Это конечно хорошо, что PayPal пытается найти возможности выхода на украинский рынок, но пока что это совсем не решает проблемы именно продавцов. Компания Xoom не предоставляет возможности приема денег для коммерческих переводов. Ей могут пользоваться родственники для личных переводов средств, на которые есть лимиты. Да и то это возможно только для переводов из США. Т.е. получается, что частный перевод из США с ее помощью принять можно, а вот принять платеж за проданный товар уже не получится.

Татьяна, спасибо вам за интервью и за ваши ответы. В завершении беседы, обозначьте еще раз контакты вашей компании.

Да, конечно.

Наш сайт: https://www.seller-online.com

Офис в США:
Protek Trading Services Inc
1542 W. Gaylord Street
Long Beach, CA 90813
United States
Tel: +1-562-437-2307

Офис в Украине:
Tel.: +38-050-3260503
Mob.: +38-068-2260503
Mob.: +38-093-2260503
Пн.-Пт. 09.00 - 17.00 (Киевское время)

Логин Skype - live:so-support (только звонки)
Viber: +8835-1000-8210503

Просим обратить внимание, что поддерживаются только голосовые звонки. Чат и видеозвонок не поддерживаются.

Звонок на Viber осуществляется через услугу Viber-Out, абсолютно бесплатен и может быть совершен, даже если вы ни разу не пополняли счет.

Контактный email: [email protected]

Спасибо еще раз. Ну и напомню, что вы обещали рассказать нашим читателям про мошенников ;)

Вам спасибо, что выслушали. Про мошенников обязательно расскажу позже. А пока что только остается пожелать всем удачных покупок! Ну и, конечно же, удачных продаж всем продавцам!
 

флинт

Знаток
флинт
Сообщения
3 809
Симпатии
186
Баллы
120
Местоположение
com
а почему нет адреса в киеве ?
в калифорнии есть, а киевский ?
 

AlexG

Интересующийся
A
Сообщения
66
Симпатии
2
Баллы
8
Местоположение
г. Киев, Украина
Посмотрел их цены на посреднические услуги... В 5-6 раз выше основных операторов Украины. Похоже, они как раз и застряли где-то в 2003 году с такими тарифами.
 

HAL9000

Новичок
HAL9000
Сообщения
19
Симпатии
4
Баллы
5
Местоположение
CZ
надо было в этом "интервью" рассказать про жуликов.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
11 027
Симпатии
387
Баллы
145
Местоположение
Самара
Посмотрел их цены на посреднические услуги...
Извините конечно, но по моему про свои услуги по доставке ребята ответили честно. Все же специализируется компания именно на приеме платежей за продажи.
Сообщение было автоматически объединено:

Все будет, но чуть позже. Все же это отдельная тема.
 

muzikant1

Новичок
M
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
3
Совсем плохи дела стали у SO, что решили повернуться к клиенту лицом
 

Seller-Online

Посредник
Seller-Online
Сообщения
140
Симпатии
4
Баллы
20
Местоположение
Киев, Украина
а почему нет адреса в киеве ?
в калифорнии есть, а киевский ?
Встретиться в Киеве можно по заранее запланированную дату. Это не есть проблема.
Сообщение было автоматически объединено:

Посмотрел их цены на посреднические услуги... В 5-6 раз выше основных операторов Украины. Похоже, они как раз и застряли где-то в 2003 году с такими тарифами.
Простите, от чего Вы отталкивались, говоря о 5-6 раз выше? На какие расценки смотрели?
Сообщение было автоматически объединено:

Совсем плохи дела стали у SO, что решили повернуться к клиенту лицом
Мы действительно не достаточно внимания уделяли форуму последние годы, но это не значит, что не работала наша поддержка. Всегда оперативно отвечаем на почту, телефоны, мессенджеры. Не оставляем без ответа ни один вопрос. Мы всегда открыты для новых вопросов, предложений и сотрудничеству с новыми клиентами.
 

kapitosha

Крутой иБаер
kapitosha
Сообщения
1 318
Симпатии
3
Баллы
20
Местоположение
Южно-Сахалинск
Сам давно у них зареген, раньше возил. Но что то потом перестал, наверно дорого стало...
 

ctajlkepkrot

Новичок
ctajlkepkrot
Сообщения
15
Баллы
3
Крахоборы, обходить стороной. Вот у Аэропостал нормальный посредник в Геромании, наценка около 39%.
 

Seller-Online

Посредник
Seller-Online
Сообщения
140
Симпатии
4
Баллы
20
Местоположение
Киев, Украина
@ctajlkepkrot, мы работаем без наценок. Тарифы прозрачны и все есть на нашем сайте.
Если говорить о покупках, то мы специализируемся больше по покупкам в США.
 

deco90

Крутой иБаер
deco90
Сообщения
760
Баллы
18
Местоположение
2:5020
Крахоборы, обходить стороной. Вот у Аэропостал нормальный посредник в Геромании, наценка около 39%.
И что он за 39% предоставляет? Ну с учётом того, что за такой конский процент работают частные курьеры у которых все ок и с гарантией и таможней.
 



Live